Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.
Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.
Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.
Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.
Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.
Центр «Профи-Карьера» проводит тренинг для секретарей на ресепшен. На обучении администраторы на ресепшен изучают основы офисного гостеприимства, нюансы делового и телефонного этикета, правила приема посетителей и др. По окончании курса секретарей ресепшен участники получают именной сертификат. Тренинг проходит с использованием различных форм обучения: мини-лекции, упражнения, ролевые игры, кейсовые техники, дискуссии и др.
Курс доступен в очном (по расписанию на сайте), дистанционном (на онлайн платформе) или корпоративном формате для группы Ваших сотрудников.
Для кого данный курс?
Целевая аудитория тренинга для секретарей на ресепшен:
- Секретари-помощники руководителей
- Секретари-администраторы
- Секретари на ресепшн
- Офис-менеджеры
- Секретари подразделений
- Ассистенты отделов
- Все заинтересованные специалисты
О курсе
Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».
Профессиональный РЕСЕПШН – это первое впечатление о Вашей компании, и второй попытки произвести первое впечатление у Вашей компании не будет. Секретари и администраторы часто являются первыми, с кем общаются клиенты и партнеры компании, то есть лицом фирмы. Здесь играет роль любая мелочь: внешний вид, грамотная речь, умение работать с документами, знание этикета, навыки общения по телефону.
Хотите иметь профессиональных администраторов и ресепшионистов, обеспечивающих положительный имидж Вашей организации? Тогда наши услуги для Вас - мы сделаем из Ваших сотрудников настоящих профессионалов!
Программа обучения
Модуль 1. Компетенции, имидж в работе администратора. Офисное гостеприимство и основы этикета
Имидж профессионального администратора
- Как произвести положительное первое впечатление на гостей и посетителей? Ресепшионист - лицо компании
- Ожидания гостей и посетителей от администратора. Какой он, профессиональный ресепшионист в глазах клиентов?
- Составляющие имиджа человека и профессионала. Из чего складывается наш имидж? Внешний вид, осанка, речевая составляющие имиджа
- Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
- Деловой стиль и дресс-код ресепшиониста. Что можно использовать в деловом образе, а что запрещается? Учимся на ошибках других компаний
- Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?
Компетенции профессионального администратора
- Что требуется от администратора и ресепшиониста? Знания, умения и навыки
- Основные должностные функции
Приемная и зона ресепшен как визитные карточки компании
- Приемная руководителя и зона ресепшене как визитные карточки организации
- Зона приемной: внешний вид зоны, что должно быть и не должно быть в зоне приемной
- Расположение предметов в пространстве: что бросается в глаза гостям и негативно влияет на образ компании?
- Система “Бережливый офис” в помощь администратору. Система 5S - как организовать рабочее место и приемную
Офисное гостеприимство. Правила и стандарты
- Правила офисного гостеприимства. Как показать уважение и клиентоориентированность через гостеприимство?
- Алгоритм работы с посетителями в приемной
- Ситуация ожидания: как обеспечить комфорт гостю?
- Сервировка чая/кофе по стандартам гостеприимства
- Печенье, шоколад, конфеты - как правильно подавать?
- Вода и прохладительные напитки: нюансы подачи
- Порядок обслуживания гостей и посетителей: кому предложить чай и угощение первому?
Основы делового этикета
- Тренды современных организаций на офисное гостеприимство и этикет. Учимся у лучших
- Деловой этикет. Разбираемся в понятии
- Этикет и протокол: общее и отличия. Что взять из делового протокола для применения у себя в компании?
- Правила представления, знакомства, прощания. Речевые клише
- Искусство светской беседы. Ситуация, когда применима small talk
- Запретные и рекомендованные темы. Список тем для ведения беседы
- Деловые подарки: что можно и что не рекомендуется дарить партнерам/клиентам?
- Этапы организации совещаний/собраний. Как оптимизировать процесс подготовки с помощью чек-листа?
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ НАШИХ ТРЕНЕРОВ И ВОЗЬМЕТЕ В РАБОТУ:
- Красочный и лаконичный чек-лист по организации совещаний. Его легко распечатать и повесить перед собой
- Памятку по “подсобному хозяйству секретаря”
- Раздаточный материал с иллюстрациями по приему и обслуживанию посетителей
- Полное авторское пособие по деловому этикету и протоколу
Модуль 2. Деловой телефонный разговор
Стандарты телефонного общения
- Принципы и правила грамотного собеседника. Как администратору продемонстрировать свой профессионализм по телефону?
- Интонация, тон, громкость, тембр как инструменты при телефонном общении
- Золотые правила ведения телефонного разговора
- Скрипты и речевые модули в деятельности секретаря. Как создать и использовать?
- Ситуации применения скриптов: ситуация ожидания на линии, перевод на сотрудника, прием сообщений для шефа
Искусство управления телефонной беседой
- Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и достоверно передавать информацию?
- Техника вопросов: виды вопросов и их применение
- Техника активного слушания. Как подвести итог телефонному разговору, уточнить информацию, резюмировать и др.?
- Речевые клише для телефонной беседы
- Приемы активного слушания для повышения эффективности разговора
- Как сгладить возможные конфликтные ситуации в телефонном общении? Правила бесконфликтного поведения
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ГОТОВЫЕ К РАБОТЕ:
- Наглядный и лаконичный чек-лист по телефонному общению. Важные правила телефонного этикета на одном листе: распечатайте, пользуйтесь, делитесь с коллегами
- Авторские статьи по телефонному общению для профильных журналов
- Раздаточный материал с описанными техниками и приемами по повышению эффективному телефонного общения
Формы обучения:
Очный тренинг проходит в высокоинтенсивной, интерактивной форме в виде мини-лекций, деловых игр, кейсовых методик, видеосъемки и видеоанализа кейсовых ситуаций из рабочей жизни администратора.
Дистанционное обучение реализовано на многофункциональной платформе.
Документ, выдаваемый в результате обучения
Сертификат об окончании программы:
Преподаватели
- Эксперт в области личных деловых коммуникаций и делового общения
- Профессиональный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации. Cертификат Professional Coach ICU
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
- Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала

Cосновая Анна Владимировна - автор книги «Ассистент руководителя. Лайфхаки профессии», основатель бизнес-школы помощников руководителя, наставник 2019 года для административного персонала, преподаватель Университета Синергия, сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями). Постоянный автор профессиональных журналов по секретарскому делу "Справочник секретаря и офис-менеджера" и "Секретарь-референт". Эксперт Высшей Школы Секретаря. Спикер профильных конференций и форумов для ассистентов.
Тарифы на участие
С отрывом от работы
Без отрыва от работы
Без отрыва от работы
При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
Наше расположение в историческом центре Москвы
г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Кремль

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке
Что дает семинар?
В результате посещения курса для секретарей на ресепшен Вы:
Владеете нормами делового этикета и протокола | Грамотно работаете с входящими и исходящими звонками - находите общий язык с любым абонентом |
Развиваете знания искуссной коммуникации с разными типами клиентов | Эффективно выстраиваете взаимоотношения с руководителем и коллегами, правильно понимаете и выполняете поручения |
Знаете, как произвести благоприятное впечатление на клиентов, партнеров и посетителей - являетесь первоклассным "лицом" компании | Используете приемы активного слушания, техники вопросов для управления телефонной беседой |
Улучшаете имидж компании путем повышения своего профессионализма | Знаете основы конфликтологии, умеете "читать" собеседника по невербальным сигналам |
В полной мере используете принципы и правила офисного гостеприимства | Эффективно работаете со своим голосом, интонацией при телефонно общении, грамотно ведете собеседника по всем этапам телефонного разговора |
Вас также может заинтересовать
Видео семинаров
Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.