• +7 (495) 150 18 17

Тренинг: Секретарь-администратор. Профессиональный ресепшн - лицо компании

Курсы и обучение секретарей
  • Москва
  • 2 дня (16 академических часов)
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
  • Возможен дистанционный формат обучения

Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

*скидки применятся автоматом при подаче заявки на обучение.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.

Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.

Центр «Профи-Карьера» проводит тренинг для секретарей на ресепшен. На обучении администраторы на ресепшен изучают основы офисного гостеприимства, нюансы делового и телефонного этикета, правила приема посетителей и др. По окончании курса секретарей ресепшен участники получают именной сертификат. Тренинг проходит с использованием различных форм обучения: мини-лекции, упражнения, ролевые игры, кейсовые техники, дискуссии и др.

Курс доступен в очном (по расписанию на сайте), дистанционном (на онлайн платформе) или корпоративном формате для группы Ваших сотрудников.

Для кого данный курс?

Целевая аудитория тренинга для секретарей на ресепшен:

  • Секретари-помощники руководителей
  • Секретари-администраторы
  • Секретари на ресепшн
  • Офис-менеджеры
  • Секретари подразделений
  • Ассистенты отделов
  • Все заинтересованные специалисты

О курсе

Записаться на курс

Программа тренинга составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».


Профессиональный РЕСЕПШН – это первое впечатление о Вашей компании, и второй попытки произвести первое впечатление у Вашей компании не будет. Секретари и администраторы часто являются первыми, с кем общаются клиенты и партнеры компании, то есть лицом фирмы. Здесь играет роль любая мелочь: внешний вид, грамотная речь, умение работать с документами, знание этикета, навыки общения по телефону.
Хотите иметь профессиональных администраторов и ресепшионистов, обеспечивающих положительный имидж Вашей организации? Тогда наши услуги для Вас - мы сделаем из Ваших сотрудников настоящих профессионалов!

Программа обучения

Модуль 1. Компетенции, имидж в работе администратора. Офисное гостеприимство и основы этикета


Имидж профессионального администратора

  • Как произвести положительное первое впечатление на гостей и посетителей? Ресепшионист - лицо компании
  • Ожидания гостей и посетителей от администратора. Какой он, профессиональный ресепшионист в глазах клиентов?
  • Составляющие имиджа человека и профессионала. Из чего складывается наш имидж? Внешний вид, осанка, речевая составляющие имиджа
  • Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
  • Деловой стиль и дресс-код ресепшиониста. Что можно использовать в деловом образе, а что запрещается? Учимся на ошибках других компаний
  • Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?

Компетенции профессионального администратора

  • Что требуется от администратора и ресепшиониста? Знания, умения и навыки
  • Основные должностные функции

Приемная и зона ресепшен как визитные карточки компании

  • Приемная руководителя и зона ресепшене как визитные карточки организации
  • Зона приемной: внешний вид зоны, что должно быть и не должно быть в зоне приемной
  • Расположение предметов в пространстве: что бросается в глаза гостям и негативно влияет на образ компании?
  • Система “Бережливый офис” в помощь администратору. Система 5S - как организовать рабочее место и приемную

Офисное гостеприимство. Правила и стандарты

  • Правила офисного гостеприимства. Как показать уважение и клиентоориентированность через гостеприимство?
  • Алгоритм работы с посетителями в приемной
  • Ситуация ожидания: как обеспечить комфорт гостю?
  • Сервировка чая/кофе по стандартам гостеприимства
  • Печенье, шоколад, конфеты - как правильно подавать?
  • Вода и прохладительные напитки: нюансы подачи
  • Порядок обслуживания гостей и посетителей: кому предложить чай и угощение первому?

Основы делового этикета

  • Тренды современных организаций на офисное гостеприимство и этикет. Учимся у лучших
  • Деловой этикет. Разбираемся в понятии
  • Этикет и протокол: общее и отличия. Что взять из делового протокола для применения у себя в компании?
  • Правила представления, знакомства, прощания. Речевые клише
  • Искусство светской беседы. Ситуация, когда применима small talk
  • Запретные и рекомендованные темы. Список тем для ведения беседы
  • Деловые подарки: что можно и что не рекомендуется дарить партнерам/клиентам?
  • Этапы организации совещаний/собраний. Как оптимизировать процесс подготовки с помощью чек-листа?

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ НАШИХ ТРЕНЕРОВ И ВОЗЬМЕТЕ В РАБОТУ:

  • Красочный и лаконичный чек-лист по организации совещаний. Его легко распечатать и повесить перед собой
  • Памятку по “подсобному хозяйству секретаря”
  • Раздаточный материал с иллюстрациями по приему и обслуживанию посетителей
  • Полное авторское пособие по деловому этикету и протоколу

Модуль 2. Деловой телефонный разговор


Стандарты телефонного общения

  • Принципы и правила грамотного собеседника. Как администратору продемонстрировать свой профессионализм по телефону?
  • Интонация, тон, громкость, тембр как инструменты при телефонном общении
  • Золотые правила ведения телефонного разговора
  • Скрипты и речевые модули в деятельности секретаря. Как создать и использовать?
  • Ситуации применения скриптов: ситуация ожидания на линии, перевод на сотрудника, прием сообщений для шефа

Искусство управления телефонной беседой

  • Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и достоверно передавать информацию?
  • Техника вопросов: виды вопросов и их применение
  • Техника активного слушания. Как подвести итог телефонному разговору, уточнить информацию, резюмировать и др.? 
  • Речевые клише для телефонной беседы
  • Приемы активного слушания для повышения эффективности разговора
  • Как сгладить возможные конфликтные ситуации в телефонном общении? Правила бесконфликтного поведения

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ГОТОВЫЕ К РАБОТЕ:

  • Наглядный и лаконичный чек-лист по телефонному общению. Важные правила телефонного этикета на одном листе: распечатайте, пользуйтесь, делитесь с коллегами
  • Авторские статьи по телефонному общению для профильных журналов
  • Раздаточный материал с описанными техниками и приемами по повышению эффективному телефонного общения

Формы обучения:

Очный тренинг проходит в высокоинтенсивной, интерактивной форме в виде мини-лекций, деловых игр, кейсовых методик, видеосъемки и видеоанализа кейсовых ситуаций из рабочей жизни администратора.

Дистанционное обучение реализовано на многофункциональной платформе.

Документ, выдаваемый в результате обучения

Сертификат об окончании программы:

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна:

  • Эксперт в области личных деловых  коммуникаций и делового общения
  • Профессиональный бизнес-тренер
  • Сертифицированный коуч международной квалификации. Cертификат Professional Coach  ICU
  • Член международной Ассоциации коучей ICTA
  • Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития  персонала организаций,  коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала 

Cосновая Анна Владимировна - автор книги «Ассистент руководителя. Лайфхаки профессии», основатель бизнес-школы помощников руководителя, наставник 2019 года для административного персонала, преподаватель Университета Синергия, сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями). Постоянный автор профессиональных журналов по секретарскому делу "Справочник секретаря и офис-менеджера" и "Секретарь-референт". Эксперт Высшей Школы Секретаря. Спикер профильных конференций и форумов для ассистентов.

Тарифы на участие

Стоимость обучения
Время обучения
Материалы курса в электронном виде для скачивания
Именной документ об обучении
Доставка документов курьерской службой или почтой России
Возможность живой консультации у эксперта
Возможность постоплаты по гарантийному письму
Пакет участника (ручка, блокнот, печатный раздаточный материал)
ОЧНЫЙ
Живое присутствие на обучении у нас в учебном центре
19 500 руб.
11:00-18:00
С отрывом от работы
ДИСТАНЦИОННЫЙ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
Самостоятельное обучение на платформе с поддержкой преподавателя, проверкой заданий и возможностью задать вопросы
14 800 руб.
В любое удобное время 24/7
Без отрыва от работы
ДИСТАНЦИОННЫЙ БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Самостоятельное обучение на платформе без поддержки преподавателя
11 900 руб.
В любое удобное время 24/7
Без отрыва от работы

При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1

4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Крутицкое подворье

Кремль

Кремль

Новоспасский монастырь

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке

Театр на Таганке

Что дает семинар?

В результате посещения курса для секретарей на ресепшен Вы:

Владеете нормами делового этикета и протокола Грамотно работаете с входящими и исходящими звонками - находите общий язык с любым абонентом
Развиваете знания искуссной коммуникации с разными типами клиентов Эффективно выстраиваете взаимоотношения с руководителем и коллегами, правильно понимаете и выполняете поручения
Знаете, как произвести благоприятное впечатление на клиентов, партнеров и посетителей - являетесь первоклассным "лицом" компании Используете приемы активного слушания, техники вопросов для управления телефонной беседой
Улучшаете имидж компании путем повышения своего профессионализма Знаете основы конфликтологии, умеете "читать" собеседника по невербальным сигналам
В полной мере используете принципы и правила офисного гостеприимства Эффективно работаете со своим голосом, интонацией при телефонно общении, грамотно ведете собеседника по всем этапам телефонного разговора

Как проходят наши семинары и тренинги?

Видео семинаров

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
от 19 500 руб.

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail [email protected]

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.