Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.
Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.
Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.
Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.
Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.
Секретарь - лицо компании, первый контакт для гостей и посетителей. Поэтому обучение секретарей коммуникативным компетенциям становится необходимым для успешного выполнения своих обязанностей.
- Как устанавливать контакт с клиентами и партнерами?
- Как с помощью техник активного слушания и задавания вопросов понимать, что хотят посетители и предоставлять им необходимую информацию и помощь?
- Как распознавать и предотвращать конфликтные ситуации?
- Как эффективно управлять своими эмоциями?
Ответы на эти и другие вопросы Вы получите на нашем авторском тренинге.
Для кого данный курс?
- руководители секретариатов
- ассистенты первых лиц компаний
- персональные ассистенты
- бизнес - ассистенты
- помощники руководителей
- секретари-референты
- офис - менеджеры
- секретари подразделений, ассистенты отделов
О курсе
В результате тренинга Ваши сотрудники:
- поймут важность сервисных компетенций для секретарей
- изучат правила коммуникации, техники вопросов, искусство активного слушания
- научатся распознавать и сглаживать конфликты
- узнают методы и инструменты управления стрессом
- повысят уровень своего эмоционального интеллекта
Программа обучения
Клиент ориентированность в работе секретаря
- Современный секретарь - кто он? Должностные обязанности, навыки и компетенции
- Важность сервисных компетенций для секретарей
- Качества профессионального секретаря
- Роль секретаря как «проводника сервиса» для клиента
- Что хотят наши посетители и клиенты? Потребности и ожидания гостей
- Эмпатия как основная сервисная компетенция персонала первой линии
- Коммуникативные компетенции в клиентском сервисе
- Правила офисного гостеприимства. Как показать уважение и клиентоориентированность через гостеприимство?
- Алгоритм работы с посетителями в приемной
- Ситуация ожидания: как обеспечить комфорт гостю?
- Сервировка чая/кофе по стандартам гостеприимства
Коммуникативные компетенции в деятельности секретаря. Основы делового этикета
- Коммуникативные компетенции в клиентском сервисе
- Принципы и правила грамотного собеседника
- Как секретарю продемонстрировать свой профессионализм?
- Поведенческие стандарты в этикете: как правильно здороваться, прощаться
- Этикет как показатель уважения к посетителю/партнеру/клиенту
- Правила коммуникации при приветствии, прощании, частых ситуациях в деятельности секретаря (проводы гостя, ситуация ожидания и др.)
- Техника вопросов: виды вопросов и их использование
- Искусство активного слушания. Показываем собеседнику, что мы его слушаем и слышим
- Приемы активного слушания для повышения эффективности разговора (в тч. телефонного)
- Как сгладить возможные конфликтные ситуации? Правила бесконфликтного поведения
- Как правильно говорить "нет"
Телефонный разговор и его эффективность
- Время ответа на звонок и первая фраза
- Когда звонят Вам: правила приветствия, представления
- Исходящий звонок клиенту: правила приветствия, представления
- Выработка приемов установления контакта
- «Прояснение запроса/вопроса клиента»
- Способы получения информации от клиентов
- Техника получения необходимой информации методом открытых вопросов
- Типы вопросов. Инициатива. Отработка навыков задавания вопросов
- Проверка правильности понимания запроса клиента
- Речевые стандарты обслуживания
Управление стрессом, эмоциональный интеллект
- Источники стресса и его последствия. Реакции на стресс
- Сложные ситуации на работе как угроза психическому здоровью и стрессу
- Методы и инструменты управления стрессом. Методы Саморегуляции
- Как повысить и развить стрессоустойчивость?
- Экспресс - методы управления стрессами. Как снять стресс на работе?
- Саморегуляция – возможность управлять своим состоянием. Упражнения саморегуляции
- Эмоциональный интеллект. Понятие и составляющие
- Роль в межличностных коммуникациях
- Самоконтроль и адаптивность. Как грамотно управлять своей энергией и эмоциями?
- Техники управления собственными эмоциями
- Как сознательно переходить из одного эмоционального состояния в другое?
- Регуляция собственного поведения в соответствие со своими эмоциями
- Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
Документ, выдаваемый в результате обучения
По окончании обучения выдается именной сертификат:
Преподаватели
- профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации
- специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций
- эксперт-практик в области эффективных коммуникаций
- область компетенции: речевые модули, стандарты обслуживания и скрипты продаж
- Автор обучающих программ
- Эксперт по обучению персонала
- Ведущий тренингов по клиентскому сервису, эффективным коммуникациям
Тарифы на обучение
С отрывом от работы
При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
Наше расположение в историческом центре Москвы
г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города
Крутицкое подворье
Кремль
Новоспасский монастырь
Театр на Таганке
Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail [email protected]
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.