• +7 (495) 150 18 17

Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

*скидки применятся автоматом при подаче заявки на обучение.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.

Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.

Секретарь - лицо компании, первый контакт для гостей и посетителей. Поэтому обучение секретарей коммуникативным компетенциям становится необходимым для успешного выполнения своих обязанностей.

  • Как устанавливать контакт с клиентами и партнерами?
  • Как с помощью техник активного слушания и задавания вопросов понимать, что хотят посетители и предоставлять им необходимую информацию и помощь? 
  • Как распознавать и предотвращать конфликтные ситуации?
  • Как эффективно управлять своими эмоциями?

Ответы на эти и другие вопросы Вы получите на нашем авторском тренинге.

Для кого данный курс?

  • руководители секретариатов
  • ассистенты первых лиц компаний
  • персональные ассистенты
  • бизнес - ассистенты
  • помощники руководителей
  • секретари-референты
  • офис - менеджеры
  • секретари подразделений, ассистенты отделов

О курсе

Записаться на курс

В результате тренинга Ваши сотрудники:

  • поймут важность сервисных компетенций для секретарей
  • изучат правила коммуникации, техники вопросов, искусство активного слушания
  • научатся распознавать и сглаживать конфликты
  • узнают методы и инструменты управления стрессом
  • повысят уровень своего эмоционального интеллекта

Программа обучения

Клиентоориентированность в работе секретаря

  • Современный секретарь - кто он? Должностные обязанности, навыки и компетенции
  • Важность сервисных компетенций для секретарей
  • Качества профессионального секретаря
  • Роль секретаря как «проводника сервиса» для клиента
  • Что хотят наши посетители и клиенты? Потребности и ожидания гостей
  • Эмпатия как основная сервисная компетенция персонала первой линии
  • Коммуникативные компетенции в клиентском сервисе

Коммуникативные компетенции в деятельности секретаря

  • Принципы и правила грамотного собеседника.
  • Как секретарю продемонстрировать свой профессионализм?
  • Правила коммуникации при приветствии, прощании, частых ситуациях в деятельности секретаря  (проводы гостя, ситуация ожидания и др.)
  • Техника вопросов: виды вопросов и их использование
  • Искусство активного слушания. Показываем собеседнику, что мы его слушаем и слышим
  • Приемы активного слушания для повышения эффективности разговора (в тч. телефонного)
  • Как сгладить возможные конфликтные ситуации? Правила бесконфликтного поведения
  • Как правильно говорить нет

Управление стрессом, эмоциональный интеллект

  • Источники стресса и его последствия. Реакции на стресс.
  • Сложные ситуации на работе как угроза психическому здоровью и стрессу
  • Методы и инструменты управления стрессом. Методы Саморегуляции
  • Как  повысить  и развить стрессоустойчивость?
  • Экспресс - методы управления стрессами. Как снять стресс на работе?
  • Саморегуляция – возможность управлять своим состоянием. Упражнения саморегуляции
  • Эмоциональный интеллект. Понятие и составляющие.
  • Роль в межличностных коммуникациях 
  • Самоконтроль и адаптивность. Как грамотно управлять своей энергией и эмоциями?
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Как сознательно переходить из одного эмоционального состояния в другое?
  • Регуляция собственного поведения в соответствие со своими эмоциями
  • Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка

Документ, выдаваемый в результате обучения

По окончании обучения выдается именной сертификат:

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна Тетерина Татьяна Николаевна:
  • профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации
  • специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций
  • эксперт-практик  в области эффективных коммуникаций
  • область компетенции: речевые модули, стандарты обслуживания и скрипты продаж

 

 

Строганова Ольга Строганова Ольга:

  • Автор обучающих программ
  • Эксперт по обучению персонала
  • Ведущий тренингов по клиентскому сервису,  эффективным коммуникациям

 

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1

4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Крутицкое подворье

Кремль

Кремль

Новоспасский монастырь

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке

Театр на Таганке

Как проходят наши семинары и тренинги?

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
Программа проводится по запросу.
Расчет стоимости индивидуальный.
В корпоративном формате

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.