• +7 (495) 150 18 17

Курсы повышения квалификации по делопроизводству и документообороту

Лицензированный учебный центр «ПРОФИ-КАРЬЕРА» ежемесячно проводит курсы повышения квалификации по делопроизводству и документообороту в Москве. Учебные программы ориентированы на делопроизводителей, секретарей, специалистов служб ДОУ, помощников и ассистентов руководителя. Продолжительность курсов – от 24 до 72 академических часов. Специалисты РЖД, Сбербанка, Промсвязьбанка, Газпромтрансгаза, Роснефти уже повысили свою квалификацию в сфере делопроизводства и документооборота в нашем центре.

Курс: Делопроизводство, документооборот и контроль. Переход на электронный документооборот.

В программе: документооборот в структуре организации управления, задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации, организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов, формы и технологии реализации контроля

  • Москва
  • 3 дня (24 академических часа)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 06.12-08.12.2021

Курс:Современные технологии делопроизводства. Номенклатура дел.

В программе: нормативно-методическая база ДОУ, правила оформления документов, правила составления документов, номенклатура дел, принципы построения документооборота в организации

  • Москва
  • 3 дня (24 академических часа)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 06.12-08.12.2021

Курс: Делопроизводство и архив на предприятиях различных форм собственности

В программе: нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела, правила оформления и составления документов, документооборот, контроль исполнения, номенклатура дел и архив, организация архива и др.

  • Москва
  • 5 дней (40 академических часов)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 06.12-10.12.2021

Курс: Построение эффективной системы делопроизводства. Документационный менеджмент.

В программе: нормативно-методическая база ДОУ, правила оформления и составления документов, документооборот в структуре организации управления, организация контроля исполнения документов, автоматизация документооборота

  • Москва
  • 5 дней (40 академических часа)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 06.12-10.12.2021

Описание направления «Делопроизводство и документооборот»

Что включают в себя программы курсов повышения квалификации?

Профессиональные программы повышения квалификации по делопроизводству и документообороту раскрывают темы:

  • Оформление и составление управленческих документов по ГОСТу Р 7.0.97–2016
  • Документооборот и контроль исполнения документов и поручений
  • Электронный документооборот и СЭД

Длительность программы зависит от количества тем, рассматриваемых в курсе повышения квалификации. Полные программы и подробная информация доступны на странице каждого курса.

Каковы условия зачисления на повышение квалификации?

На основании ст.76 п.3 Федерального Закона № 273 – ФЗ от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации»  для зачисления на курс повышения квалификации требуется предоставить скан-копию диплома об образовании участника + в случае изменения фамилии - свидетельство о заключении брака для подготовки документа об окончании курса.

По окончании курсов повышения квалификации по делопроизводству и документообороту каждому участнику выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.


Как проходит обучение в центре "ПРОФИ-КАРЬЕРА"?

Преподаватели нашего центра - разработчики ГОСТов по оформлению документов, авторы статей в профессиональные журналы, разработчики инструкций по делопроизводству. Занятия проходят в комфортной обстановке, в форматах дискуссий, мини-лекций, ессий вопросов, практических заданий.

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов