• +7 (495) 150 18 17

Тренинг:Работа с жалобами и сложными клиентами лично и по телефону

Сервис. Работа с клиентами
  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
  • Возможен дистанционный формат обучения

Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

*скидки применятся автоматом при подаче заявки на обучение.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.

Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.

В любом бизнесе есть сложные клиенты, которые будут спорить, тратить Ваше время, и даже иногда портить репутацию организации.  Очень важно обучить сотрудников работать с такими клиентами: вовремя их распознавать, иметь четкий алгоритм действий. Именно для этого разработан этот тренинг. Наши эксперты научат основам работы с конфликтными клиентами на практическом семинаре.

Для кого данный курс?

  • Менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями
  • Сотрудники гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания
  • Сотрудники call-центров, взаимодействующие с трудными клиентами, в том числе принимающие рекламации
  • Менеджеры среднего и высшего звена отделов продаж, клиентского сервиса 

О курсе

Записаться на курс

Вы устали от трудных клиентов? Не можете сохранять диалог в конструктивном русле?

Мы предлагаем решние ваших проблем - семинар "Коммуникации в клиентском сервисе". На этом семинаре вы узнаете какие установки необходимы в общении с трудными клиентами, как применять техники активного слушания, а также научитесь сохранять психологическую неуязвимость и управлять собственным эмоциональным состоянием.

Программа обучения

Особенности работы с жалобами в личном контакте и по телефону

  • Типы сложных клиентов и их специфика. Пассивный, агрессивный и уверенный стили общения
  • Необходимые установки в общении с трудными клиентами
  • Правила, которые необходимо соблюдать для сохранения конструктивного стиля общения в сложных ситуациях
  • Телефонное общение с конфликтным клиентом. Алгоритм работы
  • Приемы и техники телефонного общения. Виды вопросов
  • Алгоритмы и техники активного слушания
  • Практикум: «Управление телефонным разговором с разными типами клиентов»
  • Техники корректного отказа, сообщения негативной информации, мягкого удержания инициативы в беседе и другие психологические приёмы, необходимые для общения с трудными клиентами
  • Скрипты и речевые модули. Алгоритмы создания скрипта телефонного разговора
  • Практикум: «Разбор и отработка наиболее типичных ситуаций из рабочей практики участников»

Стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами 

  • Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость
  • Как управлять собственным эмоциональным состоянием? Навыки снятия напряжения
  • Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно настроенным клиентом?
  • Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении

 

Документ, выдаваемый в результате обучения

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна Тетерина Татьяна Николаевна:
  • профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации
  • специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций
  • эксперт-практик  в области эффективных коммуникаций
  • область компетенции: речевые модули, стандарты обслуживания и скрипты продаж

Тарифы на участие

Стоимость обучения
Время обучения
Материалы курса в электронном виде для скачивания
Именной документ об обучении
Доставка документов курьерской службой или почтой России
Возможность живой консультации у эксперта
Возможность постоплаты по гарантийному письму
Пакет участника (ручка, блокнот, печатный раздаточный материал)
ОЧНЫЙ
Живое присутствие на обучении у нас в учебном центре
15 900 руб.
11:00-18:00
С отрывом от работы

При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1

4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Крутицкое подворье

Кремль

Кремль

Новоспасский монастырь

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке

Театр на Таганке

Как проходят наши семинары и тренинги?

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
29.10-29.10.2024
от 15 900 руб.

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail [email protected]

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.