Тренинг «Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания»

Семинары по направлению «Обслуживание клиентов»
  • Москва
  • 16 академических часа
  • Тренинг
  • Сертификат

Для кого данный курс?

  • Владельцы и управляющие
  • Менеджеры по персоналу
  • Тренинг-менеджеры
  • Менеджеры по обучению и развитию, работающие в розничных сетях, ресторанах и кафе, отелях и всех организациях, ориентированных на предоставление первоклассного сервиса

Краткое описание

Цели тренинга "Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания":

  • Разобраться в факторах эффективности работы с персоналом компании
  • Получить представление о том, как добиться реального повышения уровня сервиса
  • Передать действенные инструменты работы с персоналом
  • Дать возможность каждому участнику разработать свою программу улучшения сервиса в своей компании

Видео семинаров

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса
26.02-27.02.2018 16.04-17.04.2018 02.07-03.07.2018
Записаться на курс
от 15 105 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.