• +7 (495) 150 18 17

 

Проведено обучение для персонала первой линии компании "Энергия Высоты"

Эффективное общение с клиентами является ключевым фактором для успеха любого бизнеса. Это важный инструмент для установления долгосрочных отношений с клиентами, увеличения продаж и повышения уровня удовлетворенности клиентов. Осознавая важность этого инструмента к нам обратилась компания "Энергия высоты" для проведения обучения персонала первой линии.



"Энергия высоты"  - это крытый спортивно-развлекательный комплекс со скалодромом и веревочным парком для детей и взрослых в Санкт-Петербурге.

 

 


В роли тренера выступила Ольга Строганова:

 

  • Бизнес – тренер, фасилитатор и модератор, специалист в области управления персоналом и работы с наставниками
  • 10 лет обучения и развития персонала по темам: клиентский сервис, эффективные коммуникации, работа со сложными и конфликтными клиентами, работа с возражениями и жалобами
  • 8 лет управления командой
  • 5 лет изучения темы здоровья, восстановления организма
  • Более 1000 участников тренингов

 

 


Целевая аудитория тренинга - сотрудники, кто так или иначе взаимодействуют с клиентами, а именно инструкторы и сотрудники ресепшена.

Отличительной особенностью данного тренинга было проведение обучения в 2 форматах: оффлайн обучение в Санкт-Петербурге и 6-ти часовой онлайн-вебинар.


На очном обучении разобрали такие темы, как:

  • роль персонала как «проводника сервиса для клиента»
  • культура делового общения и речевой этикет
  • этапы обслуживания клиентов
  • типология клиентов по DISC для эффективной коммуникации

Обучение прошло в дружелюбной атмосфере. Тренер провела обучение в интерактивном формате. Подготовленные кейсы и игры позволили участникам сразу на практике закрепить изученный материал. 

Далее был проведен 6-ти часовой онлайн вебинар, на котором участники получили ответы на такие вопросы, как:

  • как клиенты оценивают качество услуг?
  • в чем основные причины недовольств клиентов?
  • как управлять конфликтными ситуациями?
  • как поддерживать себя в ресурсном состоянии?
  • как развивать эмоциональный интеллект?

Тренер и участники разобрали реальные отзывы клиентов, потренировались в управлении конфликтами. Также участники изучили упражнения и техники по работе со стрессом.

По окончании обучения участники отметили высокий уровень подготовки тренера, актуальность темы и необходимость знаний по теме эффективной работы с клиентами в настоящее время. 

Мы уверены, что, применив все знания на практике, участники смогут способствовать повышению лояльности клиентов, что приведет к  привлечению новых клиентов и увеличению продаж. 

 


Если Вы также делаете ставки на корпоративное обучение Ваших сотрудников, обращайтесь в наш центр. Мы с радостью проконсультируем и разработаем программу обучения под Ваши запросы и задачи!

Обучать сотрудников - это важное и ценное вложение.

Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:

Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!

Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.

Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.

Все программы по обучению сервису и работе с клиентами можно посмотреть здесь

19.09.23

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов