Проведено обучение для персонала первой линии компании "Энергия Высоты"
Эффективное общение с клиентами является ключевым фактором для успеха любого бизнеса. Это важный инструмент для установления долгосрочных отношений с клиентами, увеличения продаж и повышения уровня удовлетворенности клиентов. Осознавая важность этого инструмента к нам обратилась компания "Энергия высоты" для проведения обучения персонала первой линии.
"Энергия высоты" - это крытый спортивно-развлекательный комплекс со скалодромом и веревочным парком для детей и взрослых в Санкт-Петербурге.
В роли тренера выступила Ольга Строганова:
- Бизнес – тренер, фасилитатор и модератор, специалист в области управления персоналом и работы с наставниками
- 10 лет обучения и развития персонала по темам: клиентский сервис, эффективные коммуникации, работа со сложными и конфликтными клиентами, работа с возражениями и жалобами
- 8 лет управления командой
- 5 лет изучения темы здоровья, восстановления организма
- Более 1000 участников тренингов
Целевая аудитория тренинга - сотрудники, кто так или иначе взаимодействуют с клиентами, а именно инструкторы и сотрудники ресепшена.
Отличительной особенностью данного тренинга было проведение обучения в 2 форматах: оффлайн обучение в Санкт-Петербурге и 6-ти часовой онлайн-вебинар.
На очном обучении разобрали такие темы, как:
- роль персонала как «проводника сервиса для клиента»
- культура делового общения и речевой этикет
- этапы обслуживания клиентов
- типология клиентов по DISC для эффективной коммуникации
Обучение прошло в дружелюбной атмосфере. Тренер провела обучение в интерактивном формате. Подготовленные кейсы и игры позволили участникам сразу на практике закрепить изученный материал.
Далее был проведен 6-ти часовой онлайн вебинар, на котором участники получили ответы на такие вопросы, как:
- как клиенты оценивают качество услуг?
- в чем основные причины недовольств клиентов?
- как управлять конфликтными ситуациями?
- как поддерживать себя в ресурсном состоянии?
- как развивать эмоциональный интеллект?
Тренер и участники разобрали реальные отзывы клиентов, потренировались в управлении конфликтами. Также участники изучили упражнения и техники по работе со стрессом.
По окончании обучения участники отметили высокий уровень подготовки тренера, актуальность темы и необходимость знаний по теме эффективной работы с клиентами в настоящее время.
Мы уверены, что, применив все знания на практике, участники смогут способствовать повышению лояльности клиентов, что приведет к привлечению новых клиентов и увеличению продаж.
Если Вы также делаете ставки на корпоративное обучение Ваших сотрудников, обращайтесь в наш центр. Мы с радостью проконсультируем и разработаем программу обучения под Ваши запросы и задачи!
Обучать сотрудников - это важное и ценное вложение.
Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:
- по телефону +7 (495) 150-18-17
- по почте manager@seminarna.ru
Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!
Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.
Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.
Все программы по обучению сервису и работе с клиентами можно посмотреть здесь