Проведено обучение на тему "Эффективные деловые коммуникации" для ООО "АС-Энерго"
Важность деловых коммуникаций сложно переоценить в современной деловой среде. Знание правил и техник деловой коммуникации позволяет лучше понимать других, убеждать их в своей точке зрения, выстраивать конструктивный диалог и достигать общих целей. Это касается не только партнеров и клиентов, но и прежде всего коллег. Также обучение в сфере деловых коммуникаций помогает повысить профессиональный уровень и увеличить шансы на успех в карьере.
Именно поэтому к нам с запросом на проведение обучение по теме "Эффективные деловые коммуникации" обратилась компания ООО "АС-Энерго".
Компания ООО «АС-ЭНЕРГО» является одним из крупнейших производителей электротехнического оборудования для приема, преобразования, распределения, передачи и учета электрической энергии. Уже более 20 лет предприятие является лидером в своей отрасли на Юге России.
Специально для компании была разработана индивидуальная программа обучения с учетом всех пожеланий заказчика.
Тренерами в данном обучении выступили Сосновая Анна Владимировна и Строганова Ольга
- Сертифицированный специалист Лиссабонского университета (национального университета Португалии) в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями)
- Эксперт-практик в области корпоративного и дистанционного обучения персонала
- Эксперт по деловой переписке, деловым коммуникациям, клиентскому сервису
- Разработчик стандартов деловой переписки ряда российских и зарубежных компаний
- Бизнес – тренер
- 10 лет опыта в обучении и развитии персонала
- 8 лет опыта управления командой
- Области экспертизы: эффективные коммуникации, работа с информацией, эмоциональный интеллект, управление командой
Обучение было проведено в формате живого вебинара для группы сотрудников из 15 человек.
На обучении были рассмотрены три больших блока информации: эффективные деловые коммуникации, деловая переписка и работа с информацией.
В блоке "Эффективные деловые коммуникации" участники изучили такие темы, как:
- Процесс эффективных коммуникаций
- Алгоритм общения и его этапы
- Как организовать диалог и донести информацию собеседнику?
- Управление диалогом при помощи вопросов
- Обратная связь в коммуникации
- Общение в конфликтных ситуациях и др
В блоке "Деловая переписка" участники изучили такие темы, как:
- Важность деловой переписки
- Оформление официальных деловых писем
- Правила и принципы эффективной письменной коммуникации
- Стилистика деловой переписки
- Основные виды деловых писем
- Электронная деловая переписка
В блоке "Работа с информацией" были изучены вопросы:
- Техника SMART для постановки задач
- Процесс структурирования информации
- Эффективная подача информации
- Визуализация информации, методы визуализации
Наш учебный центр предоставляет корпоративное обучение с индивидуальным подходом к каждому заказчику. Поэтому для подготовки к обучению бизнес-тренера всегда запрашивают реальные кейсы и деловые письма для разбора на тренинге. Обучение проводилось в интерактивной форме, включая дискуссии, практические задания и кейсы. Такой формат обучения получил положительный отклик у участников, которые активно участвовали в дискуссиях, заданиях и эффективно решали насущные задачи.
Также были даны домашние задания по теме деловой переписки, чтобы участники на своих же примерах научились видеть ошибки и нашли эффективные решения донесения информации.
Уверены, что полученные знания будут полезны в повседневной работе.
Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:
- по телефону +7 (495) 150-18-17
- по почте [email protected]
Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!
Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.
Центр "ПРОФИ-КАРЬЕРА" уже проводил корпоративное обучение для ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.