Бизнес-тренер Анна Сосновая провела обучение деловой переписке сотрудников ООО "СЗ "ИНСИТИ-СТРОЙ"
Деловая переписка является одним из самых важных элементов коммуникации в бизнесе. Она позволяет установить связь между различными организациями, уточнить детали сделки или заказа, а также решить проблемы, возникающие на рабочем месте. Деловая переписка - это также сервис, который мы предоставлям клиенту и имидж компании. Именно поэтому важно обучать сотрудников правилам деловой переписки, чтобы обеспечить эффективную коммуникацию внутри компании и с внешними партнерами.
С таким запросом к нам и обратилась компания ООО "СЗ "ИНСИТИ-СТРОЙ".
Эта компания - один из ведущих игроков на рынке краснодарской недвижимости. Группа компаний состоит из нескольких дочерних предприятий, которые специализируются на строительстве жилых комплексов с собственной инфраструктурой в активно развивающихся районах Краснодара.
Тренером по данной тематике была выбрана Сосновая Анна Владимировна - ведущий преподаватель Центра профессионального обучения "Профи-Карьера", автор курсов, основатель бизнес-школы ассистентов, помощников и административных специалистов "АС"
- Постоянный приглашенный спикер профильных конференций для административного и сервисного персонала первой линии(входит в ТОП-3 лучших спикера по анкетам обратной связи)
- Постоянный автор статей по деловой письменной коммуникации для журналов "Справочник секретаря и офис-менеджера", "Секретарь-референт", "Кадровое дело"
- Разработчик стандартов деловой переписки
- Эксперт-практик в области корпоративного и дистанционного обучения персонала
- Среди клиентов: Электролюкс, Газпром Трансгаз Москва, Платежные карты "МИР" и др.
Обучение было реализовано в формате живого онлайн-вебинара. В обучении приняло участие 20 сотрудников компании ООО "СЗ "ИНСИТИ-СТРОЙ". Для построения эффективного обучения и вовлечения участников в процесс обучения тренер использовала следующие методы: мозговой штурм, работу с реальными письмами и их анализ, деление на сессионные залы для групповых дискуссий, индивидуальные задания и др.
В ходе обучения были изучены такие темы, как:
- оформление деловых писем
- основные виды писем
- правила деловой переписки и стилистика
- структура электронного письма
- работа с текстом письма
- основы переписки в мессенджерах и чатах
- алгоритм работы с письменными жалобами, претензиями, недовольством
Участники были очень вовлечены в обучение, активно задавали вопросы, участвовали в обсуждениях гипотез. В итоге обучения участники смогли:
- запомнить верное оформление реквизитов, а также поработать над корректировкой реквизитов в оформлении своих писем
- научиться выделять темы своих писем (их суть и смысл), понимать цели своих писем (чтобы впоследствии в тексте верно формулировать просьбу, требование и др.)
- познакомиться со стилистическими приемами деловой переписки, принципами и характеристиками делового стиля и отточить приемы стилистики на практике
- научиться определять план письма и его структуру, а также изучили принципы логической подачи информации в тексте
Мы благодарим ООО "СЗ "ИНСИТИ-СТРОЙ" за выбор нашего обучающего центра и надеемся, что обучение позволит сотрудникам компании писать четко, структурированно и по делу, свободно ориентируясь в выборе необходимого стиля письма.
Если Вы также делаете ставки на корпоративное обучение Ваших сотрудников, обращайтесь в наш центр. Мы с радостью проконсультируем и разработаем программу обучения под Ваши запросы и задачи.
Обучать сотрудников - это важное и ценное вложение.
Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:
- по телефону +7 (495) 150-18-17
- по почте [email protected]
Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!
Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.
Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.
Программу по обучению деловой переписке можно посмотреть здесь