• +7 (495) 150 18 17

Эффективная деловая переписка. Дистанционный курс

Курсы и обучение секретарей
  • Из любой точки мира
  • 40 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Удостоверение
  • В удобное Вам время

Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

Оплата онлайн без переплаты через Сбербанк Онлайн или Яндекс Кассу.

Возможность кредита без переплаты от Сбербанка.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

Пройдите курс по деловой переписке и сэкономьте до 50% времени на написание электронных писем.

Вы скачаете уже составленный за Вас объемный словарик речевых клише и красочные чек-листы, которые улучшат Вашу письменную коммуникацию. Вы разберетесь в структуре электронного письма, научитесь работать с логикой преподнесения информации, сможете грамотно оформлять официальные письма по ГОСТу. Это и многое другое - в авторском курсе по деловой переписке. 

Переписка - это сервис! Научитесь работать с письмами в коммерческой переписке.

Для кого данный курс?

Онлайн-курс по деловому письму полезен, если Вы:

  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Секретари/офис-менеджеры/помощники руководителей
  • Личные ассистенты руководителей
  • Руководители и специалисты служб ДОУ
  • Работники канцелярий, архивов, секретариата
  • Специалисты любых офисных специальностей
  • Все те, кто часто пишут деловые письма

О курсе

Записаться на курс
Формы обучения на онлайн-курсе “Деловая переписка”:
Пошаговое изучение модулей, понятная структура курса
Краткие тематические видеолекции, подкасты, презентации
Библиотека знаний с красочными чек-листами, словариком речевых клише, авторскими статьями, шпаргалками, методическими пособиями
Тесты, домашние задания, упражнения

Краткая программа дистанционного обучения по деловой переписке:

Стандарты деловой переписки. Связь с сервисом Оформление делового письма по ГОСТ Р 7.0.97-2016 Реквизиты письма как визитная карточка компании. Учимся оформлять бланки писем
Стилистика делового письма Личный стиль и формальный стиль. Приемы деловой переписки Чек-лист по распространенным ошибкам в русском языке
Виды писем Инициативные письма, поздравительные, письма-сообщения и др. Речевые клише для различных видов писем. Составляем словарик деловых клише
Структура делового письма. Ожидания адресата от письма Лид-абзац и его применение в коммерческой переписки Оформление электронного письма (гиперссылки, абзацы и др.). Влияем на читабельность письма

Программа обучения

Стандарты деловой переписки


В результате прохождения модуля Вы возьмете в работу краткий и красочный чек-лист  про оформление, текст и сервис,

разберетесь с понятием стандартов, сможете применять принципы переписки для улучшения Ваших писем


  • Почему деловая переписка - это важно?
  • Что такое стандарты деловой переписки и причем здесь сервис? 
  • Как самостоятельно создать для себя стандарты деловой переписки? 
  • Письменные коммуникации VS устные: какой канал связи выбирать и в каком случае?
  • Деловая переписка: есть ли здесь правила? Знакомимся и берем в работу принципы деловой переписки
  • Эмпатия в деловой переписке: как показать в нейтральном письме свою участливость? Учимся “очеловечивать” сухие деловые письма

 

Оформление делового письма: официальные письма по ГОСТ Р 7.0.97-2016


В результате прохождения модуля Вы получите лаконичную шпаргалку по реквизитам документа, без труда сможете идеально оформлять любое деловое письмо на бланке,

при необходимости сможете скорректировать бланк письма Вашей организации


  • Письма на бланках: как оформлять?
  • Реквизиты письма как визитная карточка компании: разбираемся в сложном. Адресат, заголовок, подпись, адрес и справочные данные.
  • Где смотреть подсказки по оформлению официальных писем? Обзор национального стандарта по оформлению документов
  • Основные ошибки в официальной деловой переписке. Учимся на чужих примерах

 

Стилистика делового письма


В результате прохождения модуля Вы получите чек-лист по стандартным ошибкам русского языка,

научитесь варьировать личный и формальный стили в своих письмах, разберетесь в стилистических приемах деловой переписки


  • Личный стиль VS формальный стиль: в чем разница?
  • Как понять, какой стиль использовать в том или ином письме?
  • Приемы деловой переписки: рубрицированные перечисления, отглагольные существительные, книжные обороты и др.
  • Внимательность в деловой переписке: что покажет Вашему адресату спешку и небрежность?
  • Чек-лист по самым распространенным ошибкам русского языка

 

Виды писем


В результате модуля Вы возьмете в работу объемный словарик речевых клише для всех видов писем и сможете составить идеальные шаблоны писем для своей организации,

сэкономите до 50% времени, ведь научитесь быстрее формулировать и писать письма клиентам и партнерам


  • Инициативные виды писем: на какие письма отвечать обязательно?
  • Гарантийное письмо: в чем его особенность?
  • Письма-просьбы и письма-запросы
  • Письма-сообщения и письма-напоминания
  • Благодарственные и поздравительные письма: есть ли в них структура? Речевые шаблоны для составления писем-поздравлений партнерам, клиентам, сотрудникам
  • Письма ответы: как согласиться и как отказать? Шаблоны вежливого отказа
  • Изучаем словарик речевых клише для всех видов писем

 

Структура делового письма


В результате прохождения модуля Вы сможете простраивать Ваши письма логично и понятно для адресата, Ваши письма будут отвечать ожиданиям получателя


  • Что ожидает увидеть в нашем письме адресат? Отталкиваемся от ожиданий, составляя письмо
  • Лид-абзац: что это и как применять в коммерческой переписке?
  • Несколько видов структур электронного письма
  • Структура инициативного письма в коммерческой переписке
  • Тема электронного письма. Приемы написания темы для удобства Вашего адресата
  • Ошибки в написании подписи 

 

Оформление письма как его обложка


В результате прохождения модуля Вы оформляете письмо красиво и удобно для адресата, увеличиваете скорость ответа на Ваши письма благодаря работе с читабельностью письма,

Ваши партнеры будут Вам благодарны, ведь Ваши письма станут удобными для них


  • Нетикет как важная составляющая деловой переписки. Правило 24 часов в переписке
  • Оформление - это важно: как облегчить работу с письмом для Вашего получателя?
  • Читабельность письма: какие факторы на это влияют?
  • Гиперссылки, картинки, архивы - есть ли правила оформления?
  • Планерки в переписке: как писать письма на группу людей? Инструменты Outlook-а

 

Документ, выдаваемый в результате обучения

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации (40 ак.часов)

Преподаватели

Курс разработан преподавательским составом:

Cосновая Анна Владимировна - основной разработчик курса, специалист в области сервисных коммуникаций, преподаватель Университета Синергия, сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями).  Постоянный автор статей по деловой письменной коммуникации для журналов "Справочник секретаря и офис-менеджера",  "Секретарь-референт", "Кадровое дело". Эксперт Высшей Школы Секретаря. Разработчик стандартов деловой переписки. Среди клиентов: Электролюкс, Газпром Трансгаз Москва, Платежные карты "МИР" и др.

Иванова Лариса АнатольевнаИванова Лариса Анатольевна - преподаватель-практик , документовед с 20-летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных государственных и коммерческих компаниях, спикер профильных конференций и форумов.

Тарифы на участие

Стоимость обучения
Время обучения
Обучение на многофункциональной образовательной платформе
Материалы курса в электронном виде для скачивания (шаблоны/чек-листы/пособия/статьи и др.)
Именной документ об обучении
Доставка документов курьерской службой или почтой России
Проверка домашних заданий, тестов преподавателем
Получение обратной связи и дополнительных материалов от преподавателя
Возможность задать вопросы по темам курса преподавателям
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
Самостоятельное обучение без поддержки преподавателя
10 800 руб.
24/7 в любое удобное время
С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
Самостоятельное обучение с поддержкой преподавателя, обратной связью и возможностью задать вопросы
14 800 руб.
24/7 в любое удобное время

При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

Что дает семинар?

В результате прохождения курса по деловой переписке участники:

1. Грамотно оформляют бланки писем по ГОСТ Р 7.0.97-2016, разбираются в реквизитах официальных писем 6. Разбираются в видах писем, знают основные отличительные особенности каждого из них
2. Успешно применяют принципы и правила деловой письменной коммуникации для повышения эффективности своей переписки 7. Пользуются словариком речевых клише в своей деятельности, тем самым экономя время на составление текстов писем
3. Могут варьировать разные каналы коммуникации в зависимости от ситуации 8. Составляют логичные и понятные тексты писем, могут без труда придерживаться принципа структурности письма
4. Знают, как показать эмпатию и участливость в деловой переписке 9. Грамотно оформляют электронное письмо, пишут действительно читабельные и удобные письма для адресатов
5. Умело используют стилистические приемы в деловой переписке, варьируют личный и формальный стили 10. Пользуются прикладными памятками и чек-листами, облегчая себе работу

Почему выбирают дистанционные курсы «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Удобная дистанционная платформа. Возможность обучаться в любое время из любого места
Разнообразие форм обучения: практические задания, тесты, личные консультации, видео-лекции и др.
Престижный документ об окончании обучения – удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Центр обладает бессрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Старт курса без привязки к группе, сразу после оплаты
В любое время
10 800 руб.

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.