Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.
Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.
Оплата онлайн без переплаты через Сбербанк Онлайн или Яндекс Кассу.
Возможность кредита без переплаты от Сбербанка.
Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.
Для оформления рассрочки выберить соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.
Пройдите самый полный курс по деловой переписке и сэкономьте до 50% времени на написание электронных писем.
Вы скачаете уже составленный за Вас объемный словарик речевых клише и красочные чек-листы, которые улучшат Вашу письменную коммуникацию. Вы разберетесь в структуре электронного письма, научитесь работать с логикой преподнесения информации, сможете грамотно оформлять официальные письма по ГОСТу. Это и многое другое - в авторском курсе по деловой переписке.
Данный курс прошли сотрудники Газпрома, платежных карт "МИР", Электролюкса, Мосводоканала и др.
Сделайте Ваши письма по-настоящему эффективными, пройдя обучение по составлению и оформлению деловых писем!
Для кого данный курс?
Онлайн-курс по деловому письму полезен, если Вы:
- Менеджеры по работе с клиентами
- Секретари/офис-менеджеры/помощники руководителей
- Личные ассистенты руководителей
- Руководители и специалисты служб ДОУ
- Работники канцелярий, архивов, секретариата
- Специалисты любых офисных специальностей
- Все те, кто часто пишет деловые письма
О курсе
Формы обучения: |
Пошаговое изучение модулей |
Видеолекции, словарик деловых клише, презентации |
Библиотека знаний с шаблонами документов, методическими пособиями, статьями для скачивания |
Тесты, домашние задания, упражнения |
Краткая программа дистанционного обучения по деловой переписке:
Оформление деловых писем. Оформление делового письма по ГОСТ Р 7.0.97-2016 | Реквизиты письма как визитная карточка компании. Учимся оформлять официальные письма | Виды деловых писем: просьбы, запросы, требования, коммерческие предложения, сообщения и др. |
Стилистика делового письма. Правила и принципы эффективной письменной коммуникации | Структура электронного письма. Тема, основная часть, заключение и др. | Как избежать ошибок в деловой переписке? |
Работа с аргументами, конструкциями для объяснения мотивов | Правила делового общения и переписки в мессенджерах и чатах | Словарик речевых формул и клише для конкретных видов писем |
Принципы составления структурированных, понятных и ясных писем | Оформление электронного письма (гиперссылки, абзацы и др.). Влияем на читабельность письма | Правила и принципы цифрового этикета быстрых коммуникаций (переписка в мессенджерах) |
Программа обучения
МОДУЛЬ: КЛАССИЧЕСКАЯ ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
Оформление деловых писем
В результате прохождения модуля Вы научитесь грамотно оформлять деловые письма на бланках, разбираться в национальном стандарте по оформлению документов
- Деловая переписка в деятельности организаций: важность и специфика
- Обзор национального стандарта по оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016
- Бланк и реквизиты письма как визитная карточка компании: разбираемся в сложном.
- Оформление реквизитов: адресат, заголовок, подпись, адрес и справочные данные.
- Атрибуты оформления делового письма: шрифты, отступы, написание инициалов
- Где смотреть подсказки по оформлению официальных писем?
БОНУСЫ:
- Альбом по оформлению документов и деловых писем ГОСТ Р 7.0.97 – 2016
- Перечень реквизитов делового письма. Памятка по оформлению реквизитов
- Образцы бланков делового письма с расположением реквизитов
- Требования к оформлению текста письма
Правила и принципы эффективной письменной коммуникации
В результате прохождения модуля Вы сможете взять работу самые работающие и эффективные правила и принципы, благодаря которым Ваша коммуникация станет яснее
- Принципы деловой переписки. Краткость, ясность, нейтральный тон изложения
- Как выражать мысли ясно и понятно для адресата?
- Нейтральный тон изложения в переписке
- Негласные правила для усиления эффективности письма
БОНУСЫ:
- Чек-лист «Принципы и правила эффективной деловой переписки»
Стилистика деловой переписки
В результате прохождения модуля Вы научитесь варьировать личный и формальный стили в своих письмах, разберетесь в стилистических приемах деловой переписки
- Язык и стиль деловых писем
- Личный стиль VS формальный стиль: в чем разница?
- Язык и стиль деловых писем
- Официально деловой стиль и нейтральный тон изложения
- Приемы деловой переписки: рубрицированные перечисления, отглагольные существительные, книжные обороты и др.
- Распространенные стилистические приемы деловой переписки
БОНУСЫ:
- Альбом: стилистические приемы делового формального стиля
- Чек-лист по самым распространенным ошибкам русского языка
Основные виды деловых писем
В результате модуля Вы возьмете в работу объемный словарик речевых клише для всех видов писем и сможете составить идеальные шаблоны писем для своей организации, сэкономите до 50% времени, ведь научитесь быстрее формулировать и писать письма клиентам и партнерам
- Виды деловых писем: сопроводительное письмо, гарантийное письмо, письмо-просьба, письмо-сообщение, письмо-благодарность, письмо-напоминание, письмо-приглашение, письмо-предложение, поздравление, письмо-требование, коммерческое предложение, письмо-претензия
- Речевые клише для каждого вида письма
- Конструкции для объяснения мотивов и изложения обстоятельств
- Письма ответы: как согласиться и как отказать? Шаблоны вежливого отказа
- Письма-ответы. Как написать ответ на письмо-претензию, жалобу или рекламацию?
- Работа с коммерческим предложением. Приемы составления "продающих" и рекламных писем
- Речевые шаблоны для составления писем-поздравлений партнерам, клиентам, сотрудникам
- Изучаем словарик речевых клише для всех видов писем
БОНУСЫ:
- Словарик полезных фраз для деловых писем
- Список конкретных речевых клише (стандартов) для каждого вида деловых писем
- Шаблоны и образцы конкретных писем
- Подборка шаблонов антикризисных писем: письма об отсрочке платежа, гарантийные письма, письма претензии, письма о повышении цены за товар, письмо требование об оплате задолженности
- Тьюториал: семь шагов по созданию коммерческого предложения
МОДУЛЬ: ЭЛЕКТРОННАЯ ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
Структура электронного письма
В результате прохождения модуля Вы сможете простраивать Ваши письма логично и понятно для адресата, Ваши письма будут отвечать ожиданиям получателя
- 5 составляющих электронного письма
- Что ожидает увидеть в нашем письме адресат? Отталкиваемся от ожиданий, составляя письмо
- Лид-абзац: что это и как применять в коммерческой переписке?
- Несколько видов структур электронного письма. Как сделать письмо структурированным?
- Структура инициативного письма в коммерческой переписке
- Тема электронного письма. Приемы написания темы для удобства Вашего адресата
- Как составить «скелет» любого письма?
- Этикетная рамка делового письма
- Ошибки в написании подписи
- Аргументы – наше все. Какие они бывают в деловой переписке?
- ТОП-3 приема «подачи» аргументов и доводов в письме для убеждения адресата
БОНУСЫ:
- Шаблон: структура электронного делового письма
- Схема: правила электронной деловой переписки
- Шпаргалка: работа с аргументами в письме. ТОП-3 работающих приема
Оформление электронного письма как его обложка. Работа с текстом письма
В результате прохождения модуля Вы научитесь оформлять электронные письма удобно для адресата, что сделает письма более понятными, читабельными и эффективными
- Оформление - это важно: как облегчить работу с письмом для Вашего получателя?
- Оформление электронного письма: секреты и нюансы
- Читабельность письма: какие факторы на это влияют?
- Работа с абзацами, булетами, выделением текста
- Гиперссылки, картинки, архивы - есть ли правила оформления?
- Планерки в переписке: как писать письма на группу людей? Инструменты Outlook-а
БОНУСЫ:
- Тьюториал по электронной деловой переписке
- Авторские статьи по ведению электронной деловой переписки
Основы переписки в мессенджерах и чатах
В результате прохождения модуля Вы возьмете в работу актуальные правила и принципы цифрового этикета и изучите правила современных быстрых коммуникаций
- Чем «быстрые» онлайн-коммуникации отличаются от e-mail– переписки?
- Если Вы переписываетесь с клиентами в месенджерах… Какие правила важно соблюдать?
БОНУСЫ:
- Чек-лист по цифровому этикету
Продолжительность курса 40 академических часов
Доступ к курсу 3 месяца
Продление доступа за дополнительную плату
Документ, выдаваемый в результате обучения
По окончании обучения выдается на тарифе "Самостоятельный" выдается сертификат:
По окончании обучения выдается на тарифе "С обратной связью" выдается удостоверение о повышении квалификации (40 ак.часов):
Преподаватели
Курс разработан преподавательским составом:
Cосновая Анна Владимировна - основной разработчик курса, специалист в области сервисных коммуникаций, преподаватель Университета Синергия, сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями). Постоянный автор статей по деловой письменной коммуникации для журналов "Справочник секретаря и офис-менеджера", "Секретарь-референт", "Кадровое дело". Эксперт Высшей Школы Секретаря. Разработчик стандартов деловой переписки. Среди клиентов: Электролюкс, Газпром Трансгаз Москва, Платежные карты "МИР" и др.
Иванова Лариса Анатольевна - преподаватель-практик , документовед с 20-летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных государственных и коммерческих компаниях, спикер профильных конференций и форумов.
Тарифы на участие
При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
Что дает семинар?
В результате прохождения курса по деловой переписке участники:
1. Грамотно оформляют бланки писем по ГОСТ Р 7.0.97-2016, разбираются в реквизитах официальных писем | 6. Разбираются в видах писем, знают основные отличительные особенности каждого из них |
2. Успешно применяют принципы и правила деловой письменной коммуникации для повышения эффективности своей переписки | 7. Пользуются словариком речевых клише в своей деятельности, тем самым экономя время на составление текстов писем |
3. Могут варьировать разные каналы коммуникации в зависимости от ситуации | 8. Составляют логичные и понятные тексты писем, могут без труда придерживаться принципа структурности письма |
4. Знают, как показать эмпатию и участливость в деловой переписке | 9. Грамотно оформляют электронное письмо, пишут действительно читабельные и удобные письма для адресатов |
5. Умело используют стилистические приемы в деловой переписке, варьируют личный и формальный стили | 10. Пользуются прикладными памятками и чек-листами, облегчая себе работу |
Вас также может заинтересовать
Почему выбирают дистанционные курсы «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.