• +7 (495) 150 18 17

Эффективная деловая переписка. Дистанционный курс

Русский язык. Деловая переписка
  • Из любой точки мира
  • 40 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время

Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

*скидки применятся автоматом при подаче заявки на обучение.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.

Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.

Пройдите самый полный на рынке авторский курс по деловой переписке и сэкономьте до 50% времени на написание деловых писем.

Курс разработан тренером-преподавателем, который обучил письменным коммуникациям 1200+ сотрудников ПАО «Транснефть», ПАО «Газпром», АО «ВкусВилл», Газстройпром, Электролюкс и др.

Вы:

  • разберетесь в видах писем и их структурах
  • научитесь работать с логикой преподнесения информации
  • сможете грамотно оформлять официальные письма по ГОСТу
  • возьмете в работу словарик речевых клише и красочные чек-листы, которые улучшат Ваши письменные коммуникации. 

Сделайте Ваши письма по-настоящему эффективными, пройдя обучение по составлению и оформлению деловых писем!

Для кого данный курс?

Онлайн-курс по деловой переписке полезен, если Вы:

Менеджеры по работе и сопровождению клиентами

Секретари/офис-менеджеры/помощники руководителей

Личные ассистенты руководителей

Руководители и специалисты служб ДОУ

Работники канцелярий, архивов, секретариата

Специалисты любых офисных специальностей

Все те, кто часто пишет деловые письма

О курсе

Записаться на курс
Формы обучения:
Пошаговое изучение модулей
Видеолекции от практиков. Авторский словарик деловых клише, презентации, чек-листы
Библиотека знаний с шаблонами документов, методическими пособиями, статьями для скачивания
Задания на отработку навыков и проверка заданий от автора курса (в тарифе с обратной связью)

Краткая программа дистанционного обучения по деловой переписке:

Правила и принципы эффективной письменной коммуникации Оформление деловых писем. Реквизиты письма на бланке по ГОСТ Р 7.0.97-2016 Стилистика делового письма. Язык и стиль официальных и электронных писем
Виды деловых писем, их цели. Ожидания адресатов. Речевые клише Сопроводительные, гарантийные письма. Письма-просьбы, запросы, требования. Информационные письма и др. Оформление электронных писем. Работа с читабельностью и удобством письма
Структура электронного письма Правила делового общения и переписки в мессенджерах и чатах Словарик речевых формул и клише для конкретных видов писем
Аргументация в деловой переписке. ТОП-3 приема подачи аргументов в деловом письме Способы повышения эффективности подачи информации в письме Правила и принципы цифрового этикета быстрых коммуникаций (переписка в мессенджерах)

Программа обучения

Правила и принципы эффективной письменной коммуникации 


В результате прохождения модуля Вы сможете взять работу самые работающие и эффективные правила и принципы, благодаря которым Ваша коммуникация станет яснее 


  • Принципы деловой переписки. Краткость, ясность, нейтральный тон изложения 
  • Стили деловой письменной коммуникации. Более формальный стиль изложения текста и менее формальный, критерии выбора 
  • Принцип подстройки под адресата в деловой переписке 
  • Как и когда необходимо «очеловечивать» сухие деловые письма? 

Оформление деловых писем


В результате прохождения модуля Вы научитесь грамотно оформлять деловые письма на бланках, разбираться в национальном стандарте по оформлению документов


  • Обзор национального стандарта по оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016
  • Бланк и реквизиты письма как визитная карточка компании: разбираемся в сложном
  • Оформление реквизитов: адресат, заголовок, подпись, адрес и др.
  • Атрибуты оформления делового письма: шрифты, отступы, написание инициалов 
  • Где смотреть подсказки по оформлению официальных писем? 

Стилистика деловой переписки  


В результате прохождения модуля Вы научитесь варьировать личный и формальный стили в своих письмах, разберетесь в стилистических приемах деловой переписки


  • Язык и стиль деловых писем
  • Личный стиль VS формальный стиль: в чем разница?
  • Официально-деловой стиль и нейтральный тон изложения
  • Приемы деловой переписки: рубрицированные перечисления, отглагольные существительные, книжные обороты и др.
  • Распространенные стилистические приемы деловой переписки

Основные виды деловых писем


В результате модуля Вы возьмете в работу объемный словарик речевых клише для всех видов писем и сможете составить идеальные шаблоны писем для своей организации, сэкономите до 50% времени, научитесь быстрее и эффективнее формулировать письма клиентам и партнерам


  • Цели писем. Как цель письма влияет на вид письма
  • Самые распространенные виды писем. Их назначение, цели. Виды инициативных писем
  • Связки для объяснения мотивов. Их назначение и место в деловой переписке
  • Как грамотно сослаться на цель/причину/соответствие чему-то при составлении деловых писем?

Сопроводительные и гарантийные письма

  • Цели, задачи сопроводительных и гарантийных писем. Речевые клише
  • Образцы сопроводительных и гарантийных писем
  • Как выбирать удобную форму подачи информации в сопроводительных письмах?

Письма-просьбы и письма-запросы

  • Ожидания адресата от письма. Зачем их понимать и какие они бывают?
  • Письма-просьбы и письма-запросы как виды инициативных писем. Их отличие друг от друга
  • Речевые клише для официальных текстов писем-запросов и писем-просьб. Примеры ситуативных фраз-клише
  • Структура писем-просьб 
  • Выбор формы изложения для эффективной формулировки просьб

Письма-сообщения, письма-извещения, информационные рассылки

  • Письмо-сообщение. Его цели и специфика. Речевые клише для писем-сообщений
  • Отличие письма-просьбы от письма-сообщения и др.

Деловые письма в иных рабочих ситуациях

  • Письма-требования. Структура и элементы
  • Поздравительные и благодарственные письма. Структура поздравительного письма
  • Письма-отказы. Шаблон вежливого отказа
  • Коммерческое предложение. Структура и возможные элементы

 

Деловая переписка как сервис


В результате прохождения модуля Вы изучите взаимосвязь клиентского сервиса и деловой переписки, разберетесь с имиджевой ролью современной деловой переписки


  • Важность деловой переписки как канала коммуникации
  • Имиджевая составляющая переписки. Как с помощью переписки создавать необходимый имидж организации?
  • Стандарты деловой переписки: что это и где они применяются?

Оформление электронного письма как его обложка


В результате прохождения модуля Вы научитесь оформлять электронные письма удобно для адресата, что сделает письма более понятными, читабельными и эффективными


  • Оформление - это важно: как облегчить работу с письмом для вашего получателя?
  • Оформление электронного письма: секреты и нюансы влияния на восприятие текста
  • Работа с абзацами, буллетами, выделением текста
  • Гиперссылки, картинки, архивы - есть ли правила оформления?
  • Планерки в переписке: как писать письма на группу людей? Инструменты Outlook-а
  • Правило «24-х часов» для деловой переписки

Основы переписки в мессенджерах и чатах


В результате прохождения модуля Вы возьмете в работу актуальные правила и принципы цифрового этикета и изучите правила современных быстрых коммуникаций


  • Чем «быстрые» онлайн-коммуникации отличаются от e-mail– переписки?
  • Какие правила важно соблюдать при переписке с клиентами в мессенджерах?
  • Основные правила онлайн-этикета (цифрового этикета) для переписки в мессенджерах и e-mail

Аргументация в деловой переписке


В результате прохождения модуля Вы научитесь грамотно структурировать аргументы для убеждения адресата, выбирать эффективные способы преподнесения информации 


  • ТОП-3 приема «подачи» аргументов и доводов в письме для убеждения адресата
  • Техника «Тезис-аргумент-вывод» для написания эффективных писем
  • Техника «Дерево» для структурирования больших массивов текста
  • Логика подачи аргументов в письмах-требованиях, письмах-претензиях, письмах-просьбах, письмах-отказах и др.

Преимущества и недостатки письменных коммуникаций

  • Преимущества и недостатки письменных коммуникаций. Как ими управлять?
  • Способы повышения эффективности письменных коммуникаций, секреты сообщения негатива в письме

БОНУСЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ (доступны для учащихся на тарифе "с обратной связью"): 

  • Чек-лист «Принципы и правила эффективной деловой переписки» 
  • Альбом по оформлению документов и деловых писем ГОСТ Р 7.0.97 – 2016
  • Перечень реквизитов делового письма. Памятка по оформлению реквизитов 
  • Образцы бланков делового письма с расположением реквизитов
  • Нормативно-правовая база по оформлению официальных писем
  • Альбом «Стилистические приемы делового формального стиля»
  • Чек-лист по самым распространенным ошибкам русского языка
  • Словарик полезных фраз для деловых писем
  • Образцы различных видов писем
  • Список конкретных речевых клише (стандартов) для каждого вида деловых писем
  • Тьюториал по электронной деловой переписке
  • Авторские статьи по ведению электронной деловой переписки
  • Чек-лист по цифровому этикету
  • Шпаргалка: работа с аргументами в письме. ТОП-3 работающих приема

Основы управления стрессом. Бонусный модуль (для тарифа "с обратной связью")


Продолжительность курса - 40 академических часов

Доступ к курсу предоставляется:

  • на тарифе “Без обратной связи” на 60 дней
  • на тарифе “С обратной связью”  на 90 дней

Продление доступа за дополнительную плату

Документ, выдаваемый в результате обучения

По окончании обучения выдается электронный сертификат: 

 

Преподаватели

Курс разработан преподавательским составом:

Cосновая Анна Владимировна - основной разработчик курса, специалист в области письменных коммуникаций, преподаватель РАНХиГС, корпоративного университета "Газпром", МГУУ при Правительстве Москвы и др. Сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями).  Постоянный автор статей по деловой письменной коммуникации для журналов "Справочник секретаря и офис-менеджера",  "Секретарь-референт", "Кадровое дело". Эксперт Высшей Школы Секретаря. Разработчик стандартов деловой переписки. Среди клиентов: Транфнесть, ВкусВилл, Электролюкс, Газпром трансгаз Москва, Платежные карты "МИР" и др.

Иванова Лариса АнатольевнаИванова Лариса Анатольевна - преподаватель-практик, документовед с 20-летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных государственных и коммерческих компаниях, спикер профильных конференций и форумов.

Тарифы на обучение

Стоимость обучения
Время обучения
Доступ к урокам
Именной документ об обучении
Авторские задания для отработки навыков
Возможность продления обучения за доп.плату
Доставка документов курьерской службой по Москве или почтой России
Проверка заданий и обратная связь от куратора
Авторские материалы, статьи, шаблоны для скачивания
Доступ к бонусному уроку
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
Самостоятельное обучение без поддержки преподавателя
15 990 руб.
В любое удобное время 24/7
Без отрыва от работы
60 дней
Именной сертификат
С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
Самостоятельное обучение с поддержкой преподавателя, обратной связью и возможностью задать вопросы
21 990 руб.
В любое удобное время 24/7
Без отрыва от работы
90 дней
Именной сертификат

При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

Что дает семинар?

В результате прохождения курса по деловой переписке участники:

1. Грамотно оформляют бланки писем по ГОСТ Р 7.0.97-2016, разбираются в реквизитах официальных писем 6. Разбираются в видах писем, знают основные отличительные особенности каждого из них
2. Успешно применяют принципы и правила деловой письменной коммуникации для повышения эффективности своей переписки 7. Пользуются словариком речевых клише в своей деятельности, тем самым экономя время на составление текстов писем
3. Могут варьировать разные каналы коммуникации в зависимости от ситуации, знают и применяют принципы цифрового этикета 8. Составляют логичные и понятные тексты писем, могут без труда придерживаться принципа структурности письма
4. Знают, как показать эмпатию и участливость в деловой переписке 9. Грамотно оформляют электронное письмо, пишут действительно читабельные и удобные письма для адресатов
5. Умело используют стилистические приемы в деловой переписке, варьируют личный и формальный стили 10. Умеют работать с аргументами в письмах, грамотно подавать доводы для читателя 

Почему выбирают дистанционные курсы «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Удобная дистанционная платформа. Возможность обучаться в любое время из любого места
Разнообразие форм обучения: практические задания, тесты, личные консультации, видео-лекции и др.
Престижный документ об окончании обучения – удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Центр обладает бессрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Старт курса без привязки к группе, сразу после оплаты
В любое время
от 15 990 руб.

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail [email protected]

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.