Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.
Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.
Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.
Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.
Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.
Оптимальный вариант обучения помощников руководителя и ассистентов, в функционал которых не входит делопроизводство. Программа насыщена практическими заданиями, упражнениями, кейсами и примерами, которые позволят усвоить достаточно объемный пласт информации за отведенное на обучение время.
Курсы в "ПРОФИ-КАРЬЕРА" с 2002 года проходят лучшие помощники руководителей и ассистенты российских и международных компаний. С ценой, программой курса и отзывами можно ознакомиться в соответствующих вкладках на этой странице. Ждем Вас в лицензированном центре "ПРОФИ-КАРЬЕРА"!
Для кого данный курс?
Целевая аудитория курса "Секретарь - руководителя":
- руководители секретариатов
- ассистенты первых лиц компаний
- персональные ассистенты
- бизнес - ассистенты
- помощники руководителей
- секретари-референты
- офис - менеджеры
- секретари подразделений, ассистенты отделов
Краткое описание
Трехдневный курс повышения квалификации для помощников руководителя. Программа курса составлена в соответствии с профстандартом секретаря. За 3 дня вы узнаете основы офисного гостеприимства, организации командировок, делового этикета и протокола, телефонных переговоров, тайм-менеджмента. Занятия проводятся с 11 до 17:00 с отрывом от работы.
Программа обучения
Модуль 1. Имидж и деловой этикет в деятельности секретаря
Профессиональный имидж
- Как нас оценивают как профессионала? Первое впечатление гостя/посетителя о секретаре и организации
- Имидж = не только внешний вид. Разбор составляющих имиджа
- Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
- Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде и аксессуарам
- Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?
Основы делового этикета
- Тренды современных организаций на деловой этикет и гостеприимство
- Почему этикет - это важно? Разбираемся в понятии
- Этикет и протокол: в чем различия?
- Поведенческие стандарты в этикете: как правильно здороваться, прощаться.
- Этикет как показатель уважения к посетителю/партнеру/клиенту
- Визитная карточка: как она должна выглядеть и как ее преподносить?
- Бизнес-подарки и деловой этикет. Культурные и национальные особенности дарения. Что можно и что нельзя дарить по этикету?
Офисное гостеприимство как составляющая этикета
- Приемная как визитная карточка организации. На что обращают внимание посетители?
- Правила поведения при гостях и посетителях
- Подача чая/кофе и угощения. Правила сервировки чая/кофе и угощения
- Очередность подачи напитков: кого обслуживать первым?
- Ситуация ожидания: обеспечиваем комфорт посетителю
- Искусство беседы. Запретные и рекомендованные темы
- Этапы организации совещаний. Как грамотно организовать конкурентное мероприятие и ничего не упустить?
Модуль 2. Деловой телефонный разговор
Стандарты телефонного общения: принципы и правила, работа с голосом
- Принципы и правила грамотного собеседника. Как секретарю продемонстрировать свой профессионализм по телефону?
- Голос как инструмент. Учимся работать с тембром, тоном, темпом речи, интонацией
- Скрипты и речевые модули в деятельности секретаря. Как создать и использовать?
- Ситуации применения скриптов: ситуация ожидания на линии, перевод на сотрудника, прием сообщений для шефа.
Телефонный разговор и его эффективность
- Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и достоверно передавать информацию?
- Техника вопросов: виды вопросов и их использование
- Искусство активного слушания. Показываем собеседнику, что мы его слушаем и слышим.
- Приемы активного слушания для повышения эффективности разговора
- Как сгладить возможные конфликтные ситуации в телефонном общении? Правила бесконфликтного поведения
Модуль 3. Профессия "Ассистент". Административное и организационное сопровождение руководителя
Помощник руководителя, ассистент. Профстандарт, основные обязанности. Личные качества идеального помощника
- Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя: что это и зачем он нужен?
- Квалификационные требования, предъявляемые к ассистенту сегодня
- Бизнес-ассистент и персональный ассистент: общее и различия
- Кто он, идеальный помощник и правая рука руководителя? Какие качества особенно ценят собственники бизнеса и руководители любых уровней?
Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя
- Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника. Планируем свой день и день руководителя грамотно
- Постановка умных целей. Цели и поручения: как помочь руководителю в поручениях и делегировании функций?
- Делегирование в работе ассистента: когда, как и кому передать свои функции?
- Расстановка задач по приоритетам. Как правильно определять очередность выполнения поручений?
- 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя.
- Разбор основных мобильных и компьютерных планировщиков для планирования графика руководителя и ассистента
- Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и преимущества
- Работа с модулем "Задачи" в Outlook. Используем модуль в качестве альтернативы ежедневника
- Эффективная работа с цветовыми категориями. Оптимизируем список задач для удобной работы
- Настройка пользовательского представления. Как сделать чек-лист в Outlook?
- Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте
Travel – поддержка руководителя. Организация командировок
- С чего начать подготовку к командировке руководителя?
- Учитываем пожелания руководителя. Почему это важно? Внедряем тревел-политику для совершенствования работы ассистента
- Оформление программы поездки, уточнение особенностей протокола планируемых мероприятий
- Заказ авиабилетов, трансферов, отелей, страховок. На что обратить внимание?
- Прикладные инструменты, сайты, порталы и приложения в копилку ассистента
- Организация досуга руководителя
- Действия в случае форсмажоров: отмена рейса, потеря загранпаспорта зарубежом и др.
Повышение эффективности работы ассистента. Мобильные программы и сервисы
- Полезные программы и мобильные приложения для работы секретаря: создаем полноценный офис на ноутбуке и в телефоне
- Приложения по управлению финансами, созданию инфографик, презентаций, буклетов, схем и др.
Каждый участник получит:
- Красочный и лаконичный чек-лист по организации совещаний. Его легко распечатать и повесить перед собой
- Памятку по “подсобному хозяйству секретаря”
- Раздаточный материал с иллюстрациями по приему и обслуживанию посетителей
- Полное авторское пособие по деловому этикету и протоколу
- Наглядный и лаконичный чек-лист по телефонному общению. Важные правила телефонного этикета на одном листе: распечатайте, пользуйтесь, делитесь с коллегами
- Авторские статьи по телефонному общению для профильных журналов
- Раздаточный материал с описанными техниками и приемами по повышению эффективности телефонного общения
- Авторские статьи по работе с планировщиками времени, настройке календаря Outlook
- Карту-памятку организации командировки с 0. Она пригодится при организации бизнес-поездки руководителя
- Список полезных приложений и программ для облегчения деятельности ассистента
Документ, выдаваемый в результате обучения
По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации 24 часа:
Преподаватели
Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru" и международного форума «Служба протокола».
Cосновая Анна Владимировна - автор книги "Ассистент руководителя. Лайфхаки профессии", основатель бизнес-школы помощников руководителя, наставник 2019 года для административного персонала, преподаватель Университета Синергия, сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями). Постоянный автор профессиональных журналов по секретарскому делу "Справочник секретаря и офис-менеджера" и "Секретарь-референт". Эксперт Высшей Школы Секретаря. Спикер профильных конференций и форумов для ассистентов.
Тарифы на участие
С отрывом от работы
При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
Наше расположение в историческом центре Москвы
г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Кремль

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке
Что дает семинар?
В результате посещения курса "Секретарь-помощник руководителя" ВЫ:
Станете незаменимым помощником руководителя и первоклассным специалистом секретарского дела | Умело организуете командировки и деловые поездки руководителя |
Умеете применять основы этикета согласно ситуациям, сможете произвести положительное впечатление на партнеров, клиентов | Грамотно и эффективно общаетесь по телефону, знаете тонкости телефонного этикета |
Владеете техниками управления эмоциями и конфликтологии | Умело показываете искусство офисного гостеприимства партнерам и клиентам компании, подаете чай-кофе по этикетным нормам |
Используете навыки делового общения с руководителем, бизнес-партнерами, клиентами | Управляете своим имиджем, умеете производить благоприятное впечатление |
Правильно расставляете приоритеты при планировании рабочего дня руководителя и эффективно используете технические средства для организации графиков работы руководителя | Используете современные программы и приложения для повышения своей эффективности в работе |
Вас также может заинтересовать
Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.