• +7 (495) 150 18 17

Курс "Секретарь руководителя"

Курсы и обучение секретарей
  • Москва
  • 3 дня (24 академических часа)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение
  • Возможен дистанционный формат обучения

Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

*скидки применятся автоматом при подаче заявки на обучение.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.

Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.

Оптимальный вариант обучения помощников руководителя и ассистентов, в функционал которых не входит делопроизводство. Программа насыщена практическими заданиями, упражнениями, кейсами и примерами, которые позволят усвоить достаточно объемный пласт информации за отведенное на обучение время.

Курсы в "ПРОФИ-КАРЬЕРА" с 2002 года проходят лучшие помощники руководителей и ассистенты российских и международных компаний. С ценой, программой курса и отзывами можно ознакомиться в соответствующих вкладках на этой странице. Ждем Вас в лицензированном центре "ПРОФИ-КАРЬЕРА"!

Для кого данный курс?

Целевая аудитория курса "Секретарь - руководителя":

  • руководители секретариатов
  • ассистенты первых лиц компаний
  • персональные ассистенты
  • бизнес - ассистенты
  • помощники руководителей
  • секретари-референты
  • офис - менеджеры
  • секретари подразделений, ассистенты отделов

Краткое описание

Записаться на курс

Трехдневный курс повышения квалификации для помощников руководителя. Программа курса составлена в соответствии с профстандартом секретаря. За 3 дня вы узнаете основы офисного гостеприимства, организации командировок, делового этикета и протокола, телефонных переговоров, тайм-менеджмента. Занятия проводятся с 11 до 17:00 с отрывом от работы.

Программа обучения

Модуль 1. Имидж и деловой этикет в деятельности секретаря

Профессиональный имидж 

  • Как нас оценивают как профессионала? Первое впечатление гостя/посетителя о секретаре и организации
  • Имидж = не только внешний вид. Разбор составляющих имиджа
  • Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
  • Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде и аксессуарам
  • Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?

Основы делового этикета

  • Тренды современных организаций на деловой этикет и гостеприимство
  • Почему этикет - это важно? Разбираемся в понятии
  • Этикет и протокол: в чем различия? 
  • Поведенческие стандарты в этикете: как правильно здороваться, прощаться.
  • Этикет как показатель уважения к посетителю/партнеру/клиенту
  • Визитная карточка: как она должна выглядеть и как ее преподносить?
  • Бизнес-подарки и деловой этикет. Культурные и национальные особенности дарения. Что можно и что нельзя дарить по этикету?

Офисное гостеприимство как составляющая этикета

  • Приемная как визитная карточка организации. На что обращают внимание посетители?
  • Правила поведения при гостях и посетителях
  • Подача чая/кофе и угощения. Правила сервировки чая/кофе и угощения
  • Очередность подачи напитков: кого обслуживать первым?
  • Ситуация ожидания: обеспечиваем комфорт посетителю
  • Искусство беседы. Запретные и рекомендованные темы
  • Этапы организации совещаний. Как грамотно организовать конкурентное мероприятие и ничего не упустить?

Модуль 2. Деловой телефонный разговор 

Стандарты телефонного общения: принципы и правила, работа с голосом

  • Принципы и правила грамотного собеседника. Как секретарю продемонстрировать свой профессионализм по телефону?
  • Голос как инструмент. Учимся работать с тембром, тоном, темпом речи, интонацией
  • Скрипты и речевые модули в деятельности секретаря. Как создать и использовать?
  • Ситуации применения скриптов: ситуация ожидания на линии, перевод на сотрудника, прием сообщений для шефа.

Телефонный разговор и его эффективность

  • Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и достоверно передавать информацию?
  • Техника вопросов: виды вопросов и их использование
  • Искусство активного слушания. Показываем собеседнику, что мы его слушаем и слышим.
  • Приемы активного слушания для повышения эффективности разговора
  • Как сгладить возможные конфликтные ситуации в телефонном общении? Правила бесконфликтного поведения

Модуль 3. Профессия "Ассистент". Административное и организационное сопровождение руководителя

Помощник руководителя, ассистент. Профстандарт, основные обязанности. Личные качества идеального помощника

  • Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя: что это и зачем он нужен?
  • Квалификационные требования, предъявляемые к ассистенту сегодня
  • Бизнес-ассистент и персональный ассистент: общее и различия
  • Кто он, идеальный помощник и правая рука руководителя? Какие качества особенно ценят собственники бизнеса и руководители любых уровней?

Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя

  • Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника. Планируем свой день и день руководителя грамотно
  • Постановка умных целей. Цели и поручения: как помочь руководителю в поручениях и делегировании функций?
  • Делегирование в работе ассистента: когда, как и кому передать свои функции?
  • Расстановка задач по приоритетам. Как правильно определять очередность выполнения поручений? 
  • 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя. 
  • Разбор основных мобильных и компьютерных планировщиков для планирования графика руководителя и ассистента
  • Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и преимущества
  • Работа с модулем "Задачи" в Outlook. Используем модуль в качестве альтернативы ежедневника
  • Эффективная работа с цветовыми категориями. Оптимизируем список задач для удобной работы
  • Настройка пользовательского представления. Как сделать чек-лист в Outlook?
  • Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте

Travel  – поддержка руководителя. Организация командировок

  • С чего начать подготовку к командировке руководителя?
  • Учитываем пожелания руководителя. Почему это важно? Внедряем тревел-политику для совершенствования работы ассистента
  • Оформление программы поездки, уточнение особенностей протокола планируемых мероприятий
  • Заказ авиабилетов, трансферов, отелей, страховок. На что обратить внимание?
  • Прикладные инструменты, сайты, порталы и приложения в копилку ассистента
  • Организация досуга руководителя
  • Действия в случае форсмажоров: отмена рейса, потеря загранпаспорта зарубежом и др.

Повышение эффективности работы ассистента. Мобильные программы и сервисы

  • Полезные программы и мобильные приложения для работы секретаря: создаем полноценный офис на ноутбуке и в телефоне
  • Приложения по управлению финансами, созданию инфографик, презентаций, буклетов, схем и др.

Каждый участник получит:

  • Красочный и лаконичный чек-лист по организации совещаний. Его легко распечатать и повесить перед собой
  • Памятку по “подсобному хозяйству секретаря”
  • Раздаточный материал с иллюстрациями по приему и обслуживанию посетителей
  • Полное авторское пособие по деловому этикету и протоколу
  • Наглядный и лаконичный чек-лист по телефонному общению. Важные правила телефонного этикета на одном листе: распечатайте, пользуйтесь, делитесь с коллегами
  • Авторские статьи по телефонному общению для профильных журналов
  • Раздаточный материал с описанными техниками и приемами по повышению эффективности телефонного общения
  • Авторские статьи по работе с планировщиками времени, настройке календаря Outlook
  • Карту-памятку организации командировки с 0. Она пригодится при организации бизнес-поездки руководителя
  • Список полезных приложений и программ для облегчения деятельности ассистента

 

Документ, выдаваемый в результате обучения

По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации 24 часа:

Преподаватели

Тетерина Татьяна НиколаевнаТетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области  сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом  "Секретарь.ru" и международного форума «Служба протокола».

 

 

Cосновая Анна Владимировна - автор книги "Ассистент руководителя. Лайфхаки профессии", основатель бизнес-школы помощников руководителя, наставник 2019 года для административного персонала, преподаватель Университета Синергия, сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями). Постоянный автор профессиональных журналов по секретарскому делу "Справочник секретаря и офис-менеджера" и "Секретарь-референт". Эксперт Высшей Школы Секретаря. Спикер профильных конференций и форумов для ассистентов.

Тарифы на участие

Стоимость обучения
Время обучения
Материалы курса в электронном виде для скачивания
Именной документ об обучении
Доставка документов курьерской службой или почтой России
Возможность живой консультации у эксперта
Возможность постоплаты по гарантийному письму
Пакет участника (ручка, блокнот, печатный раздаточный материал)
ОЧНЫЙ
Живое присутствие на обучении у нас в учебном центре
26 900 руб.
11:00-18:00
С отрывом от работы

При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1

4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Крутицкое подворье

Кремль

Кремль

Новоспасский монастырь

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке

Театр на Таганке

Что дает семинар?

В результате посещения курса "Секретарь-помощник руководителя"  ВЫ:

Станете незаменимым помощником руководителя и первоклассным специалистом секретарского дела Умело организуете командировки и деловые поездки руководителя
Умеете применять основы этикета согласно ситуациям, сможете произвести положительное впечатление на партнеров, клиентов Грамотно и эффективно общаетесь по телефону, знаете тонкости телефонного этикета
Владеете техниками управления эмоциями и конфликтологии Умело показываете искусство офисного гостеприимства партнерам и клиентам компании, подаете чай-кофе по этикетным нормам
Используете навыки делового общения с руководителем, бизнес-партнерами, клиентами Управляете своим имиджем, умеете производить благоприятное впечатление
Правильно расставляете приоритеты при планировании рабочего дня руководителя и эффективно используете технические средства для организации графиков работы руководителя Используете современные программы и приложения для повышения своей эффективности в работе
 

Как проходят наши семинары и тренинги?

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
01.07-03.07.2024 07.10-09.10.2024
от 26 900 руб.

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail [email protected]

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.