Курс "Секретарь руководителя"

Курсы и обучение секретарей
  • Москва
  • 3 дня (24 академических часа)
  • Курс повышения квалификации
  • Удостоверение

Трехдневный курс повышения квалификации для помощников руководителя. Программа курса составлена в соответствии с профстандартом секретаря. За 3 дня вы узнаете основы офисного гостеприимства, организации командировок, делового этикета и протокола, телефонных переговоров, тайм-менеджмента. Занятия проводятся с 11 до 17:00 с отрывом от работы.

Для кого данный курс?

Целевая аудитория курса "Секретарь - руководителя":

  • руководители секретариатов
  • ассистенты первых лиц компаний
  • персональные ассистенты
  • бизнес - ассистенты
  • помощники руководителей
  • секретари-референты
  • офис - менеджеры
  • секретари подразделений, ассистенты отделов

Что дает семинар?

В результате посещения курса "Секретарь-помощник руководителя"  ВЫ:

Станете незаменимым помощником руководителя и первоклассным специалистом секретарского дела Умело организуете командировки и деловые поездки руководителя
Умеете применять основы этикета согласно ситуациям Грамотно и эффективно общаетесь по телефону, знаете тонкости телефонного этикета
Владеете техниками управления эмоциями и конфликтологии Умело показываете искусство офисного гостеприимства партнерам и клиентам компании, подаете чай-кофе по этикетным нормам
Используете навыки делового общения с руководителем, бизнес-партнерами, клиентами Управляете своим имиджем, умеете производить благоприятное впечатление
Правильно расставляете приоритеты при планировании рабочего дня руководителя и эффективно используете технические средства для организации графиков работы руководителя Используете современные программы и приложения для повышения своей эффективности в работе
 

Краткое описание

Оптимальный вариант обучения помощников руководителя и ассистентов, в функционал которых не входит делопроизводство. Программа насыщена практическими заданиями, упражнениями, кейсами и примерами, которые позволят усвоить достаточно объемный пласт информации за отведенное на обучение время.

Курсы в "ПРОФИ-КАРЬЕРА" с 2002 года проходят лучшие помощники руководителей и ассистенты российских и международных компаний. С ценой, программой курса и отзывами можно ознакомиться в соответствующих вкладках на этой странице. Ждем Вас в лицензированном центре "ПРОФИ-КАРЬЕРА"!

Программа обучения

Модуль 1. Профессия ассистент. Административное и организационное сопровождение руководителя

Профессионально - важные качества. Развитие карьеры.Основные ассистентские функции

  • Квалификационные требования и личные качества, предъявляемые к ассистенту сегодня
  • Кто он, идеальный помощник и правая рука руководителя? 
  • Какие качества особенно ценят собственники бизнеса и руководители любых уровней?
  • Конфиденциальность в работе ассистента
  • Ступени карьеры ассистента. Возможности профессионального роста
  • Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя
  • Интеллект-карта профессии 

 

Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя/ассистента

  • Принципы и правила эффективного управления временем в работе секретаря
  • Расстановка задач по приоритетам. Как правильно определять очередность выполнения поручений? 
  • Компьютерные и мобильные программы-планировщики времени
  • 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя. Разбор основных инструментов для планирования графика руководителя и ассистента.
  • Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и преимущества
  • Работа с модулем "Задачи" в Outlook. Используем модуль в качестве альтернативы ежедневника.
  • Эффективная работа с цветовыми категориями. Оптимизируем список задач для удобной работы
  • Настройка пользовательского представления. Как сделать чек-лист в Outlook?
  • Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте
  • Список сервисов для создания интеллект-карт
  • Шаблон «фотографии» рабочего дня для самоанализа
  • Подробные статьи-руководства к действию ведущего преподавателя Сосновой Анны по эффективной настройке Outlook,Google

 

Travel  – поддержка руководителя. Организация командировок

  • С чего начать подготовку к командировке руководителя?
  • Учитываем пожелания руководителя. Почему это важно? Внедряем тревел-политику для совершенствования работы ассистента
  • Оформление программы поездки, уточнение особенностей протокола планируемых мероприятий
  • Заказ авиабилетов, трансферов, отелей. На что обратить внимание?
  • Организация досуга руководителя
  • Действия в случае форсмажоров: отмена рейса, потеря загранпаспорта зарубежом и др.
  • Список удобных сервисов для бронирования отелей, авиабилетов, трансферов
  • Интеллект-карта шпаргалка по организации командировки руководителя
  • Шаблон программы командировки руководителя
  • Шаблон таблицы тревел-политики для разработки в своей организации

 

Повышение эффективности работы. Мобильные программы и сервисы

  • Полезные программы и мобильные приложения для работы секретаря
  • Работа в облаке. Фото-редакторы
  • Инфографика как современный способ представления данных. Сервисы для создания инфографики

 

Модуль 2. Имидж и Этикет в деятельности ассистента

Имидж профессионального секретаря

  • Почему имидж это важно? Эффект первого впечатления
  • Представительская функция секретаря
  • Составляющие имиджа человека и профессионала
  • Факторы, способствующие положительному и отрицательному впечатлению и рабочему имиджу
  • Деловой стиль и дресс-код. Требования к деловой женской одежде
  • Коэффициент консервативности: что это и как его использовать?

 

Деловой этикет 

  • Почему этикет – это важно? Что такое деловой этикет? 
  • Влияние этикета на корпоративный имидж компании
  • Основные правила делового этикета и культуры поведения
  • Бизнес - субординация: клиенты, руководство, коллеги
  • Визитная карточка делового человека. Как ее преподносить? Элементы визитки
  • Бизнес-подарки. Что дарить разрешено и что запрещено деловым этикетом?

 

Офисное гостеприимство. Правила и стандарты

  • Организация рабочего места и работы приемной по системе 5S
  • Правила офисного гостеприимства
  • Зона приемной: внешний вид зоны, что должно быть и не должно быть в зоне приемной.
  • Как правильно встретить посетителя и представить его руководству, другим сотрудникам
  • Чай-кофе для посетителей. Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола
  • Инструкции и чек-листы. Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола

 

Культура делового общения

  • Качества культурного человека при взаимодействии с коллегами и партнерами
  • Работа с голосом (тембр, тон, интонация)
  • Активное слушание: приемы и инструменты
  • Этикетные формулы приветствия и представления
  • Правила рукопожатия
  • Этикетные формулы прощания
  • Речевые клише: благодарность, предложение/совет, просьба/согласие, отказ
  • Этикет комплиментов
  • Невербальные коммуникации, язык жестов и поз. Как читать эмоции человека по жестам и позам?
  • Культура поведения в конфликтных ситуациях. Основы конфликтологии
  • Слова-конфликтогены

 

Модуль 3. Деловой телефонный разговор 

Эффективная телефонная коммуникация в деятельности ассистента

  • Деловой этикет телефонного разговора
  • Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации)
  • Звонки входящие, исходящие. Как сохранять и передавать информацию?
  • Управление деловой беседой в телефонном разговоре
  • Техники вопросов и активного слушания
  • Как сгладить конфликтные ситуации в телефонном общении
  • Соединение руководителя с конкретными абонентами
  • Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций
  • Шаблоны и Чек листы:  Алгоритмы телефонной беседы при входящих и исходящих телефонных звонках
  • Чек листы подготовки к телефонному разговору.
  • Шаблоны речевых модулей для телефонного разговора. 
  • Список открытых и закрытых вопросов для управления телефонным разговором

Документ, выдаваемый в результате обучения

По окончании курса выдается удостоверение о повышении квалификации:

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области  сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом  "Секретарь.ru" и международного форума «Служба протокола».

Пшенко Александр Владимирович - кандидат исторических наук, заведующий кафедрой «Документоведения и ДОУ» института информационных систем управления ГУУ, член «Гильдии управляющих документацией», автор учебных пособий по делопроизводству организации.

Cосновая Анна Владимировна - бизнес-ассистент, преподаватель Университета Синергия, сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями). Специалист по управлению временем, целями и задачами. Постоянный автор профессиональных журналов по секретарскому делу "Справочник секретаря и офис-менеджера" и "Секретарь-референт". Эксперт Высшей Школы Секретаря. Спикер профильных конференций и форумов для ассистентов.

Тарифы на участие

Бюджет

20 900 руб.

Оптимальное решение для тех, кому нужно пройти обучение с ограниченным бюджетом

Записаться на курс
В стоимость входит:
  • Участие в курсе
  • Пакет участника (ручка, блокнот, рабочая тетрадь)
  • Презентация курса в электронном виде
  • Вкусные кофе-паузы
  • Именной сертификат
  • Удостоверение о повышении квалификации от 3х дней обучения

Стандарт

23 900 руб.

Оптимальное решение для тех, кому важен комфорт и максимум инструментов для работы

Записаться на курс
В стоимость входит:

все, что в «Бюджете», а также:

  • Обед
  • Расширенный пакет материалов к курсу (шаблоны документов, инструментарий, кейсы и др.)
  • Вызов курьера
  • Возможность обучения по гарантийному письму

Дистанционный

8 900 руб.

Оптимальное решение для тех, кто хочет учиться без отрыва от работы в любое время из любой точки мира

Записаться на курс
В стоимость входит:
  • Обучение на многофункциональной платформе (СДО)
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Авторские презентации и статьи, учебные видео, методические пособия
  • Шаблоны документов, кейсы, практикумы
  • Система тестирования

При регистрации 2х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1

4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Крутицкое подворье

Кремль

Кремль

Новоспасский монастырь

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке

Театр на Таганке

Цели и результаты курса

В результате посещения курса "Секретарь-помощник руководителя"  ВЫ:

Станете незаменимым помощником руководителя и первоклассным специалистом секретарского дела Умело организуете командировки и деловые поездки руководителя
Умеете применять основы этикета согласно ситуациям Грамотно и эффективно общаетесь по телефону, знаете тонкости телефонного этикета
Владеете техниками управления эмоциями и конфликтологии Умело показываете искусство офисного гостеприимства партнерам и клиентам компании, подаете чай-кофе по этикетным нормам
Используете навыки делового общения с руководителем, бизнес-партнерами, клиентами Управляете своим имиджем, умеете производить благоприятное впечатление
Правильно расставляете приоритеты при планировании рабочего дня руководителя и эффективно используете технические средства для организации графиков работы руководителя Используете современные программы и приложения для повышения своей эффективности в работе
 

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
25.09-27.09.2019 30.10-01.11.2019 25.12-27.12.2019
Записаться на курс
от 20 900 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.