Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.
Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.
Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.
Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.
Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.
Пройдите самый полный курс по деловой переписке и сэкономьте до 50% времени на написание электронных писем.
Вы скачаете уже составленный за Вас объемный словарик речевых клише и красочные чек-листы, которые улучшат Вашу письменную коммуникацию. Вы разберетесь в структуре электронного письма, научитесь работать с логикой преподнесения информации, сможете грамотно оформлять официальные письма по ГОСТу. Это и многое другое - в авторском курсе по деловой переписке.
Данный курс прошли сотрудники Газпрома, платежных карт "МИР", Электролюкса, Мосводоканала и др.
Сделайте Ваши письма по-настоящему эффективными, пройдя обучение по составлению и оформлению деловых писем!
Для кого данный курс?
Онлайн-курс по деловому письму полезен, если Вы:
- Менеджеры по работе с клиентами
- Секретари/офис-менеджеры/помощники руководителей
- Личные ассистенты руководителей
- Руководители и специалисты служб ДОУ
- Работники канцелярий, архивов, секретариата
- Специалисты любых офисных специальностей
- Все те, кто часто пишет деловые письма
О курсе
Формы обучения: |
Пошаговое изучение модулей |
Видеолекции, словарик деловых клише, презентации |
Библиотека знаний с шаблонами документов, методическими пособиями, статьями для скачивания |
Тесты, домашние задания, упражнения |
Краткая программа дистанционного обучения по деловой переписке:
Оформление деловых писем. Оформление делового письма по ГОСТ Р 7.0.97-2016 | Реквизиты письма как визитная карточка компании. Учимся оформлять официальные письма | Виды деловых писем: просьбы, запросы, требования, коммерческие предложения, сообщения и др. |
Стилистика делового письма. Правила и принципы эффективной письменной коммуникации | Структура электронного письма. Тема, основная часть, заключение и др. | Как избежать ошибок в деловой переписке? |
Работа с аргументами, конструкциями для объяснения мотивов | Правила делового общения и переписки в мессенджерах и чатах | Словарик речевых формул и клише для конкретных видов писем |
Принципы составления структурированных, понятных и ясных писем | Оформление электронного письма (гиперссылки, абзацы и др.). Влияем на читабельность письма | Правила и принципы цифрового этикета быстрых коммуникаций (переписка в мессенджерах) |
Программа обучения
МОДУЛЬ: КЛАССИЧЕСКАЯ ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
Оформление деловых писем
В результате прохождения модуля Вы научитесь грамотно оформлять деловые письма на бланках, разбираться в национальном стандарте по оформлению документов
- Деловая переписка в деятельности организаций: важность и специфика
- Обзор национального стандарта по оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016
- Бланк и реквизиты письма как визитная карточка компании: разбираемся в сложном.
- Оформление реквизитов: адресат, заголовок, подпись, адрес и справочные данные.
- Атрибуты оформления делового письма: шрифты, отступы, написание инициалов
- Где смотреть подсказки по оформлению официальных писем?
БОНУСЫ:
- Альбом по оформлению документов и деловых писем ГОСТ Р 7.0.97 – 2016
- Перечень реквизитов делового письма. Памятка по оформлению реквизитов
- Образцы бланков делового письма с расположением реквизитов
- Требования к оформлению текста письма
Правила и принципы эффективной письменной коммуникации
В результате прохождения модуля Вы сможете взять работу самые работающие и эффективные правила и принципы, благодаря которым Ваша коммуникация станет яснее
- Принципы деловой переписки. Краткость, ясность, нейтральный тон изложения
- Как выражать мысли ясно и понятно для адресата?
- Нейтральный тон изложения в переписке
- Негласные правила для усиления эффективности письма
БОНУСЫ:
- Чек-лист «Принципы и правила эффективной деловой переписки»
Стилистика деловой переписки
В результате прохождения модуля Вы научитесь варьировать личный и формальный стили в своих письмах, разберетесь в стилистических приемах деловой переписки
- Язык и стиль деловых писем
- Личный стиль VS формальный стиль: в чем разница?
- Язык и стиль деловых писем
- Официально деловой стиль и нейтральный тон изложения
- Приемы деловой переписки: рубрицированные перечисления, отглагольные существительные, книжные обороты и др.
- Распространенные стилистические приемы деловой переписки
БОНУСЫ:
- Альбом: стилистические приемы делового формального стиля
- Чек-лист по самым распространенным ошибкам русского языка
Основные виды деловых писем
В результате модуля Вы возьмете в работу объемный словарик речевых клише для всех видов писем и сможете составить идеальные шаблоны писем для своей организации, сэкономите до 50% времени, ведь научитесь быстрее формулировать и писать письма клиентам и партнерам
- Виды деловых писем: сопроводительное письмо, гарантийное письмо, письмо-просьба, письмо-сообщение, письмо-благодарность, письмо-напоминание, письмо-приглашение, письмо-предложение, поздравление, письмо-требование, коммерческое предложение, письмо-претензия
- Речевые клише для каждого вида письма
- Конструкции для объяснения мотивов и изложения обстоятельств
- Письма ответы: как согласиться и как отказать? Шаблоны вежливого отказа
- Письма-ответы. Как написать ответ на письмо-претензию, жалобу или рекламацию?
- Работа с коммерческим предложением. Приемы составления "продающих" и рекламных писем
- Речевые шаблоны для составления писем-поздравлений партнерам, клиентам, сотрудникам
- Изучаем словарик речевых клише для всех видов писем
БОНУСЫ:
- Словарик полезных фраз для деловых писем
- Список конкретных речевых клише (стандартов) для каждого вида деловых писем
- Шаблоны и образцы конкретных писем
- Подборка шаблонов антикризисных писем: письма об отсрочке платежа, гарантийные письма, письма претензии, письма о повышении цены за товар, письмо требование об оплате задолженности
- Тьюториал: семь шагов по созданию коммерческого предложения
МОДУЛЬ: ЭЛЕКТРОННАЯ ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
Структура электронного письма
В результате прохождения модуля Вы сможете простраивать Ваши письма логично и понятно для адресата, Ваши письма будут отвечать ожиданиям получателя
- 5 составляющих электронного письма
- Что ожидает увидеть в нашем письме адресат? Отталкиваемся от ожиданий, составляя письмо
- Лид-абзац: что это и как применять в коммерческой переписке?
- Несколько видов структур электронного письма. Как сделать письмо структурированным?
- Структура инициативного письма в коммерческой переписке
- Тема электронного письма. Приемы написания темы для удобства Вашего адресата
- Как составить «скелет» любого письма?
- Этикетная рамка делового письма
- Ошибки в написании подписи
- Аргументы – наше все. Какие они бывают в деловой переписке?
- ТОП-3 приема «подачи» аргументов и доводов в письме для убеждения адресата
БОНУСЫ:
- Шаблон: структура электронного делового письма
- Схема: правила электронной деловой переписки
- Шпаргалка: работа с аргументами в письме. ТОП-3 работающих приема
Оформление электронного письма как его обложка. Работа с текстом письма
В результате прохождения модуля Вы научитесь оформлять электронные письма удобно для адресата, что сделает письма более понятными, читабельными и эффективными
- Оформление - это важно: как облегчить работу с письмом для Вашего получателя?
- Оформление электронного письма: секреты и нюансы
- Читабельность письма: какие факторы на это влияют?
- Работа с абзацами, булетами, выделением текста
- Гиперссылки, картинки, архивы - есть ли правила оформления?
- Планерки в переписке: как писать письма на группу людей? Инструменты Outlook-а
БОНУСЫ:
- Тьюториал по электронной деловой переписке
- Авторские статьи по ведению электронной деловой переписки
Основы переписки в мессенджерах и чатах
В результате прохождения модуля Вы возьмете в работу актуальные правила и принципы цифрового этикета и изучите правила современных быстрых коммуникаций
- Чем «быстрые» онлайн-коммуникации отличаются от e-mail– переписки?
- Если Вы переписываетесь с клиентами в месенджерах… Какие правила важно соблюдать?
БОНУСЫ:
- Чек-лист по цифровому этикету
Продолжительность курса 40 академических часов
Доступ к курсу 3 месяца
Продление доступа за дополнительную плату
Документ, выдаваемый в результате обучения
По окончании обучения выдается на тарифе "Самостоятельный" выдается сертификат:
По окончании обучения выдается на тарифе "С обратной связью" выдается удостоверение о повышении квалификации (40 ак.часов):
Преподаватели
Курс разработан преподавательским составом:
Cосновая Анна Владимировна - основной разработчик курса, специалист в области сервисных коммуникаций, преподаватель Университета Синергия, сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями). Постоянный автор статей по деловой письменной коммуникации для журналов "Справочник секретаря и офис-менеджера", "Секретарь-референт", "Кадровое дело". Эксперт Высшей Школы Секретаря. Разработчик стандартов деловой переписки. Среди клиентов: Электролюкс, Газпром Трансгаз Москва, Платежные карты "МИР" и др.
Иванова Лариса Анатольевна - преподаватель-практик , документовед с 20-летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных государственных и коммерческих компаниях, спикер профильных конференций и форумов.
Тарифы на участие
При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
Что дает семинар?
В результате прохождения курса по деловой переписке участники:
1. Грамотно оформляют бланки писем по ГОСТ Р 7.0.97-2016, разбираются в реквизитах официальных писем | 6. Разбираются в видах писем, знают основные отличительные особенности каждого из них |
2. Успешно применяют принципы и правила деловой письменной коммуникации для повышения эффективности своей переписки | 7. Пользуются словариком речевых клише в своей деятельности, тем самым экономя время на составление текстов писем |
3. Могут варьировать разные каналы коммуникации в зависимости от ситуации | 8. Составляют логичные и понятные тексты писем, могут без труда придерживаться принципа структурности письма |
4. Знают, как показать эмпатию и участливость в деловой переписке | 9. Грамотно оформляют электронное письмо, пишут действительно читабельные и удобные письма для адресатов |
5. Умело используют стилистические приемы в деловой переписке, варьируют личный и формальный стили | 10. Пользуются прикладными памятками и чек-листами, облегчая себе работу |
Вас также может заинтересовать
Почему выбирают дистанционные курсы «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.