• +7 (495) 150 18 17

Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

Оплата онлайн без переплаты через Сбербанк Онлайн или Яндекс Кассу.

Возможность кредита без переплаты от Сбербанка.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

Для оформления рассрочки выберить соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.

Пройдите самый полный курс по деловой переписке и сэкономьте до 50% времени на написание электронных писем.

Вы скачаете уже составленный за Вас объемный словарик речевых клише и красочные чек-листы, которые улучшат Вашу письменную коммуникацию. Вы разберетесь в структуре электронного письма, научитесь работать с логикой преподнесения информации, сможете грамотно оформлять официальные письма по ГОСТу. Это и многое другое - в авторском курсе по деловой переписке. 


Данный курс прошли сотрудники Газпрома, платежных карт "МИР", Электролюкса, Мосводоканала и др.

Сделайте Ваши письма по-настоящему эффективными, пройдя обучение по составлению и оформлению деловых писем!

Для кого данный курс?

Онлайн-курс по деловому письму полезен, если Вы:

  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Секретари/офис-менеджеры/помощники руководителей
  • Личные ассистенты руководителей
  • Руководители и специалисты служб ДОУ
  • Работники канцелярий, архивов, секретариата
  • Специалисты любых офисных специальностей
  • Все те, кто часто пишет деловые письма

О курсе

Записаться на курс
Формы обучения:
Пошаговое изучение модулей
Видеолекции, словарик деловых клише, презентации
Библиотека знаний с шаблонами документов, методическими пособиями, статьями для скачивания
Тесты, домашние задания, упражнения

Краткая программа дистанционного обучения по деловой переписке:

Оформление деловых писем. Оформление делового письма по ГОСТ Р 7.0.97-2016 Реквизиты письма как визитная карточка компании. Учимся оформлять официальные письма Виды деловых писем: просьбы, запросы, требования, коммерческие предложения, сообщения и др.
Стилистика делового письма. Правила и принципы эффективной письменной коммуникации Структура электронного письма. Тема, основная часть, заключение и др. Как избежать ошибок в деловой переписке?
Работа с аргументами, конструкциями для объяснения мотивов Правила делового общения и переписки в мессенджерах и чатах Словарик речевых формул и клише для конкретных видов писем
Принципы составления структурированных, понятных и ясных писем Оформление электронного письма (гиперссылки, абзацы и др.). Влияем на читабельность письма Правила и принципы цифрового этикета быстрых коммуникаций (переписка в мессенджерах)

Программа обучения

МОДУЛЬ: КЛАССИЧЕСКАЯ ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА

Оформление деловых писем


В результате прохождения модуля Вы научитесь грамотно оформлять деловые письма на бланках, разбираться в национальном стандарте по оформлению документов


  • Деловая переписка в деятельности организаций: важность и специфика
  • Обзор национального стандарта по оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016
  • Бланк и реквизиты письма как визитная карточка компании: разбираемся в сложном.
  • Оформление реквизитов: адресат, заголовок, подпись, адрес и справочные данные.
  • Атрибуты оформления делового письма: шрифты, отступы, написание инициалов 
  • Где смотреть подсказки по оформлению официальных писем? 

БОНУСЫ:

  • Альбом по оформлению документов и деловых писем ГОСТ Р 7.0.97 – 2016
  • Перечень реквизитов делового письма. Памятка по оформлению реквизитов 
  • Образцы бланков делового письма с расположением реквизитов
  • Требования к оформлению текста письма

 

Правила и принципы эффективной письменной коммуникации


В результате прохождения модуля Вы сможете взять работу самые работающие и эффективные правила и принципы, благодаря которым Ваша коммуникация станет яснее


  • Принципы деловой переписки. Краткость, ясность, нейтральный тон изложения
  • Как выражать мысли ясно и понятно для адресата?
  • Нейтральный тон изложения в переписке
  • Негласные правила для усиления эффективности письма

БОНУСЫ:

  • Чек-лист «Принципы и правила эффективной деловой переписки»

 

Стилистика деловой переписки  


В результате прохождения модуля Вы научитесь варьировать личный и формальный стили в своих письмах, разберетесь в стилистических приемах деловой переписки


  • Язык и стиль деловых писем
  • Личный стиль VS формальный стиль: в чем разница?
  • Язык и стиль деловых писем
  • Официально деловой стиль и нейтральный тон изложения
  • Приемы деловой переписки: рубрицированные перечисления, отглагольные существительные, книжные обороты и др.
  • Распространенные стилистические приемы деловой переписки

БОНУСЫ:

  • Альбом:  стилистические приемы делового формального стиля
  • Чек-лист по самым распространенным ошибкам русского языка

 

Основные виды деловых писем


В результате модуля Вы возьмете в работу объемный словарик речевых клише для всех видов писем и сможете составить идеальные шаблоны писем для своей организации, сэкономите до 50% времени, ведь научитесь быстрее формулировать и писать письма клиентам и партнерам


  • Виды деловых писем: сопроводительное письмо, гарантийное письмо, письмо-просьба, письмо-сообщение, письмо-благодарность, письмо-напоминание, письмо-приглашение, письмо-предложение, поздравление, письмо-требование, коммерческое предложение, письмо-претензия
  • Речевые клише для каждого вида письма
  • Конструкции для объяснения мотивов и изложения обстоятельств
  • Письма ответы: как согласиться и как отказать? Шаблоны вежливого отказа
  • Письма-ответы. Как написать ответ на письмо-претензию, жалобу или рекламацию?
  • Работа с коммерческим предложением. Приемы составления "продающих" и рекламных писем
  • Речевые шаблоны для составления писем-поздравлений партнерам, клиентам, сотрудникам
  • Изучаем словарик речевых клише для всех видов писем

БОНУСЫ:

  • Словарик полезных фраз для деловых писем
  • Список конкретных речевых клише (стандартов) для каждого вида деловых писем
  • Шаблоны и образцы конкретных писем 
  • Подборка шаблонов антикризисных писем: письма об отсрочке платежа, гарантийные письма, письма претензии, письма о повышении цены за товар, письмо требование об оплате задолженности
  • Тьюториал: семь шагов по созданию коммерческого предложения

 

МОДУЛЬ: ЭЛЕКТРОННАЯ ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА

Структура электронного письма


В результате прохождения модуля Вы сможете простраивать Ваши письма логично и понятно для адресата, Ваши письма будут отвечать ожиданиям получателя


  • 5 составляющих электронного письма
  • Что ожидает увидеть в нашем письме адресат? Отталкиваемся от ожиданий, составляя письмо
  • Лид-абзац: что это и как применять в коммерческой переписке?
  • Несколько видов структур электронного письма. Как сделать письмо структурированным?
  • Структура инициативного письма в коммерческой переписке
  • Тема электронного письма. Приемы написания темы для удобства Вашего адресата
  • Как составить «скелет» любого письма?
  • Этикетная рамка делового письма
  • Ошибки в написании подписи 
  • Аргументы – наше все. Какие они бывают в деловой переписке? 
  • ТОП-3 приема «подачи» аргументов и доводов в письме для убеждения адресата

БОНУСЫ:

  • Шаблон: структура электронного делового письма
  • Схема: правила электронной деловой переписки
  • Шпаргалка: работа с аргументами в письме. ТОП-3 работающих приема

 

Оформление электронного письма как его обложка. Работа с текстом письма 


В результате прохождения модуля Вы научитесь оформлять электронные письма удобно для адресата, что сделает письма более понятными, читабельными и эфективными


  • Оформление - это важно: как облегчить работу с письмом для Вашего получателя?
  • Оформление электронного письма: секреты и нюансы
  • Читабельность письма: какие факторы на это влияют?
  • Работа с абзацами, булетами, выделением текста
  • Гиперссылки, картинки, архивы - есть ли правила оформления?
  • Планерки в переписке: как писать письма на группу людей? Инструменты Outlook-а

БОНУСЫ:

  • Тьюториал по электронной деловой переписке
  • Авторские статьи по ведению электронной деловой переписки

 

Основы переписки в мессенджерах и чатах


В результате прохождения модуля Вы возьмете в работу актуальные правила и принципы цифрового этикета и изучите правила современных быстрых коммуникаций


  • Чем «быстрые» онлайн-коммуникации отличаются от e-mail– переписки?
  • Если Вы переписываетесь с клиентами в месенджерах… Какие правила важно соблюдать?

БОНУСЫ:

  • Чек-лист по цифровому этикету

Документ, выдаваемый в результате обучения

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации (40 ак.часов)

Преподаватели

Курс разработан преподавательским составом:

Cосновая Анна Владимировна - основной разработчик курса, специалист в области сервисных коммуникаций, преподаватель Университета Синергия, сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями).  Постоянный автор статей по деловой письменной коммуникации для журналов "Справочник секретаря и офис-менеджера",  "Секретарь-референт", "Кадровое дело". Эксперт Высшей Школы Секретаря. Разработчик стандартов деловой переписки. Среди клиентов: Электролюкс, Газпром Трансгаз Москва, Платежные карты "МИР" и др.

Иванова Лариса АнатольевнаИванова Лариса Анатольевна - преподаватель-практик , документовед с 20-летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных государственных и коммерческих компаниях, спикер профильных конференций и форумов.

Тарифы на участие

Стоимость обучения
Время обучения
Обучение на многофункциональной образовательной платформе
Материалы курса в электронном виде для скачивания (шаблоны/чек-листы/пособия/статьи и др.)
Именной документ об обучении
Доставка документов курьерской службой или почтой России
Проверка домашних заданий, тестов преподавателем
Получение обратной связи и дополнительных материалов от преподавателя
Возможность задать вопросы по темам курса преподавателям
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
Самостоятельное обучение без поддержки преподавателя
10 800 руб.
24/7 в любое удобное время
С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
Самостоятельное обучение с поддержкой преподавателя, обратной связью и возможностью задать вопросы
14 800 руб.
24/7 в любое удобное время

При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

Что дает семинар?

В результате прохождения курса по деловой переписке участники:

1. Грамотно оформляют бланки писем по ГОСТ Р 7.0.97-2016, разбираются в реквизитах официальных писем 6. Разбираются в видах писем, знают основные отличительные особенности каждого из них
2. Успешно применяют принципы и правила деловой письменной коммуникации для повышения эффективности своей переписки 7. Пользуются словариком речевых клише в своей деятельности, тем самым экономя время на составление текстов писем
3. Могут варьировать разные каналы коммуникации в зависимости от ситуации 8. Составляют логичные и понятные тексты писем, могут без труда придерживаться принципа структурности письма
4. Знают, как показать эмпатию и участливость в деловой переписке 9. Грамотно оформляют электронное письмо, пишут действительно читабельные и удобные письма для адресатов
5. Умело используют стилистические приемы в деловой переписке, варьируют личный и формальный стили 10. Пользуются прикладными памятками и чек-листами, облегчая себе работу

Почему выбирают дистанционные курсы «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Удобная дистанционная платформа. Возможность обучаться в любое время из любого места
Разнообразие форм обучения: практические задания, тесты, личные консультации, видео-лекции и др.
Престижный документ об окончании обучения – удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Центр обладает бессрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Старт курса без привязки к группе, сразу после оплаты
В любое время
10 800 руб.

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.