Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.
Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.
Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.
Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.
Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.
В любом бизнесе есть сложные клиенты, которые будут спорить, тратить Ваше время, и даже иногда портить репутацию организации. Очень важно обучить сотрудников работать с такими клиентами: вовремя их распознавать, иметь четкий алгоритм действий. Именно для этого разработан этот тренинг. Наши эксперты научат основам работы с конфликтными клиентами на практическом семинаре.
Для кого данный курс?
- Менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями
- Сотрудники гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания
- Сотрудники call-центров, взаимодействующие с трудными клиентами, в том числе принимающие рекламации
- Менеджеры среднего и высшего звена отделов продаж, клиентского сервиса
О курсе
Вы устали от трудных клиентов? Не можете сохранять диалог в конструктивном русле?
Мы предлагаем решние ваших проблем - семинар "Коммуникации в клиентском сервисе". На этом семинаре вы узнаете какие установки необходимы в общении с трудными клиентами, как применять техники активного слушания, а также научитесь сохранять психологическую неуязвимость и управлять собственным эмоциональным состоянием.
Программа обучения
Особенности работы с жалобами в личном контакте и по телефону
- Типы сложных клиентов и их специфика. Пассивный, агрессивный и уверенный стили общения
- Необходимые установки в общении с трудными клиентами
- Правила, которые необходимо соблюдать для сохранения конструктивного стиля общения в сложных ситуациях
- Телефонное общение с конфликтным клиентом. Алгоритм работы
- Приемы и техники телефонного общения. Виды вопросов
- Алгоритмы и техники активного слушания
- Практикум: «Управление телефонным разговором с разными типами клиентов»
- Техники корректного отказа, сообщения негативной информации, мягкого удержания инициативы в беседе и другие психологические приёмы, необходимые для общения с трудными клиентами
- Скрипты и речевые модули. Алгоритмы создания скрипта телефонного разговора
- Практикум: «Разбор и отработка наиболее типичных ситуаций из рабочей практики участников»
Стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами
- Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость
- Как управлять собственным эмоциональным состоянием? Навыки снятия напряжения
- Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно настроенным клиентом?
- Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении
Документ, выдаваемый в результате обучения
Преподаватели
- профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации
- специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций
- эксперт-практик в области эффективных коммуникаций
- область компетенции: речевые модули, стандарты обслуживания и скрипты продаж
Тарифы на обучение
С отрывом от работы
При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
Наше расположение в историческом центре Москвы
г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города
Крутицкое подворье
Кремль
Новоспасский монастырь
Театр на Таганке
Вас также может заинтересовать
Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail [email protected]
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.