• +7 (495) 150 18 17

Тренинг коммуникаций для медсестер

Пациентоориентированность. Сервис в медицине
  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат

Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

*скидки применятся автоматом при подаче заявки на обучение.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.

Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.

Обучение медсестер коммуникациям с пациентами играет важную роль в современной медицинской практике. В настоящее время пациенты становятся все более требовательными и информированными, и они ожидают от медицинского персонала не только качественное лечение, но и эффективное общение.

В ходе обучение медсестры смогут:

  • обучиться коммуникациям с пациентами заключается в том, что они смогут лучше понимать потребности и ожидания пациентов.
  • развить навыки активного слушания, эмпатии и эффективной коммуникации, что позволит им лучше воспринимать и удовлетворять потребности пациентов. Это важно для создания доверительных отношений и повышения удовлетворенности пациентов от получаемой медицинской помощи
  • научиться работать со сложными клиентами. Н Обучение поможет медсестрам развить навыки управления конфликтами, эффективного общения с разными типами личностей и умения работать в стрессовых ситуациях. Это позволит им эффективно взаимодействовать с такими пациентами и обеспечить им необходимую медицинскую помощь
  • узнать как поддерживать свое ресурсное состояние. Работа в медицине может быть физически и эмоционально тяжелой, и медсестры часто сталкиваются с высоким уровнем стресса. Обучение коммуникациям позволит им развить навыки самоуправления, эмоциональной регуляции и снятия напряжения. Это поможет им сохранять свою работоспособность и эффективность в работе с пациентами

 

Для кого данный курс?

  • Медицинские сестры
  • Медицинские сестры диагностических лабораторий
  • Медицинские сестры, которые в своей деятельности коммуницируют с пациентами
  • Другой средний медицинский персонал

О курсе

Записаться на курс
  • Медицинские сестры не всегда умеют правильно выстраивать коммуникации с пациентами
  • Вы хотите внедрить в медучреждении стандарты клиент-ориентированного сервиса
  • Вам важно выстраивать лояльные и доверительные отношения с пациентами, чтобы они возвращались к Вам повторно
  • Вам нужны конкретные алгоритмы и скрипты для работы с возражениями, конфликтами, рекламациями и эмоциональными всплесками у пациентов
  • Вы хотите обучить медицинских сестер правильно работать со стрессом и эмоциональным выгоранием

Эти и другие задачи поможет решить корпоративное обучение медсестер.

Программа обучения

Роль медсестры в предоставлении медицинских услуг пациентам

  • Современный тренд на требовательных клиентов
  • По каким критериям пациенты выбирают медицинское учреждение?
  • Портрет нашего пациента, его потребности и ожидания
  • Роль и важность медсестры в системе пациентоориентированности и сервиса клиники

Взаимодействие медсестры с пациентом

  • Имидж профессионала
  • Профессионально важные качества современной медсестры (soft skills)
  • Принципы и правила пациентоориентированного поведения медсестры
  • Структура взаимодействия «медсестра-пациент
  • Сервисное поведение и конкретные действия медсестры
  • Табу в поведенческих стандартах медсестры. Разбор конкретных кейсов, примеров
  • Приемы создания контакта с пациентом и укрепления доверия
  • Невербальная коммуникация, использование жестов и мимики
  • Частые рабочие ситуации в деятельности медсестры и поведенческие стандарты в них
  • Договоренности, выход из контакта и переключение между пациентами

Работа со сложными клиентами

  • Сложные коммуникативные ситуации, ведущие к жалобам пациентов и их профилактика
  • Типы сложных клиентов и их специфика.
  • Необходимые установки в общении с трудными клиентами
  • Правила, которые необходимо соблюдать для сохранения конструктивного стиля общения в сложных ситуациях
  • Пассивный, агрессивный и уверенный стили общения
  • Какими фразами можно успокоить пациента
  • Как разговаривать с агрессивным собеседником
  • Как работать с возражениями и эмоциональным всплеском у пациентов
  • Как убедить клиента?
  • Как разговаривать с агрессивным собеседником
  • Фразы-конфликтогены. Фразы-амортизаторы
  • Алгоритм работы с поступившей жалобой

Стрессоустойчивость и поддержание ресурсного состояния

  • Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
  • Особенности коммуникаций, вызывающих стресс.
  • Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно настроенным пациентом и оставаться в ресурсе?
  • Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость
  • Навыки снятия напряжения
  • Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении
  • Как избежать синдрома эмоционального выгорания и найти ресурс для идеального обслуживания пациентов каждый

Документ, выдаваемый в результате обучения

Преподаватели

 Строганова Ольга Строганова Ольга:
  • Автор обучающих программ
  • Эксперт по обучению персонала
  • Ведущий тренингов по клиентскому сервису, эффективным коммуникациям

 

Матюхин Виталий Валерьевич Матюхин Виталий Валерьевич:
  • Профессиональный бизнес-тренер
  • Эксперт-практик в области организации продаж, подбора и управления персоналом, переговоров и коммуникаций
  • Область компетенции: облуживании клиентов, работе с претензиями, разрешении конфликтов, мотивации и командообразования и пр.
  • Среди клиентов: ПАО «Ростелеком», «М-Видео», ПАО «Газпромнефть», СПАО «Ингосстрах», ПАО «Сбербанк» и другие

 

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1

4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Крутицкое подворье

Кремль

Кремль

Новоспасский монастырь

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке

Театр на Таганке

Как проходят наши семинары и тренинги?

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
Программа проводится по запросу.
Расчет стоимости индивидуальный.
В корпоративном формате

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail [email protected]

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.