Тренинг «Эффективные технологии продажи по телефону. Холодные звонки»

Тренинги по направлению «Продажи и переговоры»
  • Москва
  • 16 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат

Для кого данный курс?

  • Менеджеры по работе с клиентами, по продажам, продавцы-консультанты
  • Специалисты и руководители подразделений call-центров
  • Специалисты отделов маркетинга
  • Специалисты по развитию бизнеса и собственники небольшого частного бизнеса, самостоятельно продвигающие свой продукт или услуги

Краткое описание

Тренинг эффективных продаж по телефону научит ваших специалистов устанавливать контакт с первых слов разговора, заинтересовывать Клиента в своих услугах, уверенно отвечать на вопросы и обрабатывать возражения и отказы Клиента. Этот тренинг поможет участникам почувствовать уверенность в своих силах, не бояться холодных звонков, а с их помощью достигать высоких результатов.

Тренер разберет все нюансы холодных звонков, начиная с этапа поиска Клиентов и психологического настроя на звонок, заканчивая успешной продажей по телефону. 


В результате посещения тренинга участники

Знают:

  • Особенности телефонного обслуживания Клиентов и телефонный этикет
  • Технологии продаж по телефону
  • Технологии информационной и психологической подготовки к разговору
  • Техники управления разговором
  • Как грамотно презентовать компанию/продукт/услугу

Умеют:

  • Выстраивать позитивное общение и устанавливать доверительные отношения с Клиентом
  • Дделать результативные холодные звонки
  • Использовать инструменты работы с реакциями собеседника
  • Эффективно «обрабатывать» отказы Клиентов
  • Систематизировать свой опыт в работе с Клиентами по телефону
  • Управлять эмоциональным состоянием в интенсивном потоке исходящих звонков
  • Знакомятся с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями
  • Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент
  • Получают консультацию от ведущих экспертов в области работы с клиентами

В программе:

  • Основные этапы холодных звонков и особенности взаимодействия с Клиентом на каждом из них
  • Стандарты телефонного общения
  • Управление голосом и психологический настрой
  • Техники презентаций продукта/услуги
  • Типичные сценарии телефонных разговоров
  • Работа с возражениями и отказами
  • И много практики.

У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая   суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.

Что дает семинар?

В результате посещения тренинга эффективных продаж по телефону  участники:

Знают: Умеют:
1.  Особенности телефонного обслуживания и  этикета. 1.  Управлять эмоциями и заставлять собеседника реагировать на них.
2.  Какие существуют технологии продаж по телефону, методы информационной и психологической подготовки к разговору. 2.  Достигать поставленных целей.
3.  Каким образом нужно презентовать компанию/продукт/услугу. 3.  Применять конкретные инструменты в зависимости от реакции собеседника.
4. Как управлять разговором. 4.  Работать с возражениями. 

Видео семинаров

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса
11.12-12.12.2017 01.03-02.03.2018 17.05-18.05.2018
Записаться на курс
от 15 105 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.