Эффективные технологии продажи по телефону. Холодные звонки

Продажи. Переговоры
  • Москва
  • 16 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат

Целевая аудитория

  • Менеджеры по работе с клиентами, по продажам, продавцы-консультанты
  • Специалисты и руководители подразделений call-центров
  • Специалисты отделов маркетинга
  • Специалисты по развитию бизнеса и собственники небольшого частного бизнеса, самостоятельно продвигающие свой продукт или услуги

Краткое описание

Тренинг эффективных продаж по телефону научит ваших специалистов устанавливать контакт с первых слов разговора, заинтересовывать Клиента в своих услугах, уверенно отвечать на вопросы и обрабатывать возражения и отказы Клиента. Этот тренинг поможет участникам почувствовать уверенность в своих силах, не бояться холодных звонков, а с их помощью достигать высоких результатов.

Тренер разберет все нюансы холодных звонков, начиная с этапа поиска Клиентов и психологического настроя на звонок, заканчивая успешной продажей по телефону. 


В результате посещения тренинга участники

Знают:

  • Особенности телефонного обслуживания Клиентов и телефонный этикет
  • Технологии продаж по телефону
  • Технологии информационной и психологической подготовки к разговору
  • Техники управления разговором
  • Как грамотно презентовать компанию/продукт/услугу

Умеют:

  • Выстраивать позитивное общение и устанавливать доверительные отношения с Клиентом
  • Дделать результативные холодные звонки
  • Использовать инструменты работы с реакциями собеседника
  • Эффективно «обрабатывать» отказы Клиентов
  • Систематизировать свой опыт в работе с Клиентами по телефону
  • Управлять эмоциональным состоянием в интенсивном потоке исходящих звонков
  • Знакомятся с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями
  • Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент
  • Получают консультацию от ведущих экспертов в области работы с клиентами

В программе:

  • Основные этапы холодных звонков и особенности взаимодействия с Клиентом на каждом из них
  • Стандарты телефонного общения
  • Управление голосом и психологический настрой
  • Техники презентаций продукта/услуги
  • Типичные сценарии телефонных разговоров
  • Работа с возражениями и отказами
  • И много практики.

У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая   суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.

Видео семинаров

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса
12.10-13.10.2017 11.12-12.12.2017
Записаться на курс
от 15 105 ₽

Отзывы