Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.
Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.
Оплата онлайн без переплаты через Сбербанк Онлайн или Яндекс Кассу.
Возможность кредита без переплаты от Сбербанка.
Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.
Для оформления рассрочки выберить соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.
Данный тренинг в корпоративном формате прошли сотрудники корпорации "ЭЛАР", диспетчеры службы поддержки пользователей банка ВТБ.
В результате обучения сотрудники:
- Овладеют навыками телефонного этикета и эффективного общения с клиентами по телефону
- Научатся говорить с простым пользователем просто о сложном
- Сумеют предотвращать и разрешать конфликтные ситуации
- Освоят навыки владения собственным голосом и состоянием
Для кого данный курс?
- Специалисты служб технической поддержки (техподдрежки, Technical support, Helpdesk, Service desk)
- Технические специалисты
- Администраторы
- IT-специалисты
О курсе
Цели тренинга "Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки":
- Помочь сотрудникам технической поддержки овладеть навыками телефонного этикета, культуры речи и норм делового общения
- Дать специалистам служб технической поддержки четкий алгоритм ведения телефонного разговора (четкую последовательность действий)
- Научить специалистов "сложную техническую речь" перекладывать на простой, понятный клиенту язык
- Повысить стрессоустойчивость, и, как следствие, работоспособность специалистов службы технической поддержки
Программа обучения
Роль и значимость сотрудников техподдержки в общем успехе Компании
- Цели работы специалистов технической поддержки
- Какой телефонный разговор можно назвать эффективным?
- Особенности восприятия информации по телефону
Культура речи. Деловое общение. Телефонный этикет
- Вежливость в рамках делового общения
- Грамотная и корректная формулировка вопросов
- Слова и фразы, не соответствующие деловому стилю общения
- Голосовые характеристики. Тон голоса, темп речи
- Методы управления голосом и производимым впечатлением
- Телефонный этикет (перевод звонка, удержание клиента на линии, алгоритм и стандартные фразы)
Алгоритм ведения телефонного разговора
- Как начать разговор и установить контакт с клиентом?
- Что такое контакт с клиентом и для чего это нужно?
- Управление телефонным разговором.
- Консультирование в реальном времени
- Навыки эффективной передачи и приема информации
- Конструктивность и Ясность речи
- Как лучше сориентироваться в вопросе пользователя (клиента)?
- Как взять инициативу в свои руки?
- Как лучше формулировать вопросы?
- Что такое активное слушание?
- Методы активного слушания.
- Как лучше формулировать вопросы?
- Грамотная последовательность и формулировка вопросов
- Решение проблемы. Как "простым языком говорить о сложном"?
- Завершение телефонного разговора
- Диагностика и коррекция стиля ведения телефонного разговора участников тренинга
Эмоциональный интеллект. Стресс-менеджмент. Управление конфликтами
- Как не поддаться на провокацию клиента
- Навыки эмоциональной устойчивости (стресс-менеджмента)
- Предконфликтные ситуации
- Правила поведения в конфликтных ситуациях
Методы работы, используемые в тренинге:
- Занятия проводятся в интенсивной, интерактивной форме с разбором примеров из практики, выполнением практических заданий.
- Работа с раздаточным материалом, деловые и ролевые игры
Документ, выдаваемый в результате обучения
Преподаватели
- Эксперт в области личных деловых коммуникаций и делового общения
- Профессиональный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации. Cертификат Professional Coach ICU
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
- Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала
Тарифы на участие
С отрывом от работы
Без отрыва от работы
Без отрыва от работы
При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
Наше расположение в историческом центре Москвы
г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Кремль

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке
Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.