Эффективное общение с клиентами по телефону для технических специалистов

Семинары по направлению «Обслуживание клиентов»
  • Москва
  • 16 академических часа
  • Тренинг
  • Сертификат

Для кого данный курс?

  • Технические специалисты телефонной поддержки и сервисной службы
  • Сотрудники IT-служб
  • Специалисты Help-desk 
  • Все те, кому приходится объяснять сложные технические нюансы неподготовленному клиенту простым языком

Краткое описание

Цели тренинга "Эффективное общение с клиентами по телефону для технических специалистов":

  • Повысить уровень клиентского обслуживания технических специалистов
  • Повысить удовлетворенность клиентов от общения с техническими специалистами компании
  • Помочь участникам в выработке конструктивного видения процесса сервисного обслуживания клиентов по техническим вопросам

По окончании тренинга "Эффективное общение с клиентами по телефону для технических специалистов" участники:

  • Создают положительное впечатление о компании и ее лояльности к клиентам
  • Нарабатывают навыки эффективного общения в различных ситуациях взаимодействия с клиентом
  • Более мотивированы на общение с клиентом
  • Умеют преодолевать барьеры в общении, лучше понимать собеседника
  • Пользуются навыками телефонного этикета, культуры речи и норм делового общения
  • Придерживаются четкого алгоритма ведения телефонного разговора (последовательности действий)
  • Переводят "сложную техническую речь" на простой, понятный клиенту язык
  • Управляют телефонным разговором и проявляют инициативу
  • Получают всю необходимую информацию от клиента для решения его проблемы
  • Владеют навыками установления контакта с клиентом в личной и телефонной беседе
  • Эффективно применяют аргументацию и говорят на «языке пользы» для клиента

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса
Записаться на курс
от 15 105 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.