Для кого данный курс?

Целевая аудитория тренинга "Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения":

  • менеджеры по продажам
  • менеджеры по обслуживанию клиентов
  • менеджеры по обслуживанию корпоративных клиентов
  • специалисты по обслуживанию VIP-клиентов

Краткое описание

Цели программы обучения "Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения":

  • Расширение пакета услуг, используемых VIP-клиентом, за счет предоставления отличного сервиса и особенностей психологического взаимодействия
  • Выработка у участников соответствующей линии поведения, способствующей повышению имиджа компании и повышению лояльности VIP-клиентов к компании
  • Получение навыков работы в конфликтных ситуациях и их профилактики
  • Умение выстраивать долгосрочные отношения с привелигированными клиентами

 

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
  • Программа обучения

    Психология VIP-клиентов

    •  Кто такие VIP — клиенты? Куда уходят наши клиенты? Типология VIP-клиентов
    •  Специфические потребности VIP-клиентов ( качество услуг, контроль, уважение к статусу, внимание)
    •  Мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж
    •  Условия, при которых VIP-клиент недоволен и возражает. Условия, при которых VIP-клиент соглашается и заключает сделку
    •  Ожидания VIP-клиентов

     

     Профессиональный имидж сотрудника компании, работающего с VIP-клиентами

    •  Имидж компании. Имидж сотрудника. Бизнес стиль и основы делового этикета
    •  Знания, умения , навыки и личные качества при работе с VIP – клиентами
    •  Барьеры, личные установки в общении, возникающие у сотрудников, работающих
    •  VIP – клиентами, и пути их профилактики и устранения
    •  Возможности и преимущества сотрудника, работающего с VIP – клиентами
    •  Признаки уверенного поведения. Внутренние и внешние ресурсы

     

     Технология обслуживания  VIP-клиентов

    •  Бизнес-процесс обслуживания VIP-клиентов
    •  Особенности установления доверительных отношений VIP – клиентами
    •  Прояснение ситуации: сбор и анализ информации; вопросы и приемы активного слушания
    •  Техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», техника «присоединение» и др. техники для закрепления позитивного общения
    •  Применение техник в процессе обслуживания

     

    Особенности взаимодействия с VIP-клиентами

    •  Основные правила общения с VIP-клиентами (вербальные и невербальные)
    •  Работа с разными типами VIP-клиентов
    •  Правила и ошибки в работе с позитивными, негативными и конфликтными клиентами
    •  Стратегии разрешения конфликтных ситуаций (по Томасу)
    •  Методы профилактики конфликтных ситуаций
    •  Возражения, жалобы, претензии и вопросы
    •  Саморегуляция и контроль
    •  Ошибки при работе с критикой VIP-клиента (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп)
    •  Завершение взаимодействия с VIP-клиентом

     

     Предоставление Высокого сервиса и организация долговременных отношений с VIP-клиентом

    •  Понятие сервиса. Сервис Стандартный и Высокий
    •  Стандарты Высокого обслуживания
    •  Что значит «установить долговременные отношения с VIP-клиентом»? Для кого они важны?
    •  Методы организации долговременных отношений с VIP-клиентом
    •  Формула успеха. Самомотивация на эффективную работу
    •  Завершение тренинга. Вопросы участников
  • Преподаватели

    Прокопова Оксана Сергеевна -  сертифицированный бизнес-тренер, автор тренингов и семинаров по клеинтскому сервису. Основные клиенты: ООО «Росгосстрах, Мебельная фабрика«Шатура», ЛедиКупон и др.

  • Информация для госзаказчиков

    Для госзаказчиков мы предоставляем полный комплекс услуг согласно требованиям 44-ФЗ и 223-ФЗ.

    Мы зарегистрированы на портале поставщиков города Москвы и на главных торговых электронных площадках.

    По запросу создаем оферту для Вашей организации и предоставляем все необходимые документы.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.