Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения

Качественный сервис. Обслуживание клиентов
  • Москва
  • 8 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат

Целевая аудитория

Целевая аудитория тренинга "Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения":

  • менеджеры по продажам
  • менеджеры по обслуживанию клиентов
  • менеджеры по обслуживанию корпоративных клиентов
  • специалисты по обслуживанию VIP-клиентов

Краткое описание

Цели программы обучения "Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения":

  • Расширение пакета услуг, используемых VIP-клиентом, за счет предоставления отличного сервиса и особенностей психологического взаимодействия
  • Выработка у участников соответствующей линии поведения, способствующей повышению имиджа компании и повышению лояльности VIP-клиентов к компании
  • Получение навыков работы в конфликтных ситуациях и их профилактики
  • Умение выстраивать долгосрочные отношения с привелигированными клиентами

 

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса

Отзывы