Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения

Семинары по направлению «Обслуживание клиентов»
  • Москва
  • 8 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат

Для кого данный курс?

Целевая аудитория тренинга "Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения":

  • менеджеры по продажам
  • менеджеры по обслуживанию клиентов
  • менеджеры по обслуживанию корпоративных клиентов
  • специалисты по обслуживанию VIP-клиентов

Краткое описание

Цели программы обучения "Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения":

  • Расширение пакета услуг, используемых VIP-клиентом, за счет предоставления отличного сервиса и особенностей психологического взаимодействия
  • Выработка у участников соответствующей линии поведения, способствующей повышению имиджа компании и повышению лояльности VIP-клиентов к компании
  • Получение навыков работы в конфликтных ситуациях и их профилактики
  • Умение выстраивать долгосрочные отношения с привелигированными клиентами

 

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.