Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.
Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.
Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.
Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.
Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.
VIP- клиенты - особая категория клиентов, привыкшая к высокому сервису. Именно поэтому для сервисных сотрудников особенно важно прохождение обучения по работе с ВИП-клиентами. Как не разочаровать ВИП-клиентов? Как понять, чего ВИП-клиенты ожидают? Как построить эффективную коммуникацию с клиентом с высоким уровнем ожиданий?
Обо всем этом наш специально разработанный тренинг по обслуживанию клиентов VIP-уровня. Тренинг проводится по заказу для группы сотрудников вашей организации. Данную программу уже прошли сервисные сотрудники банков, бизнес-залов аэропортов и др.
В программе тренинга по сервису для ВИП-клиентов:
- психология ВИП-клиентов
- технология обслуживания ВИП-клиентов
- взаимодействие и коммуникации с ВИП-клиентами
- конфликтные ситуации
Для кого данный курс?
Целевая аудитория тренинга:
- клиентские менеджеры по продаже товаров и услуг высокого уровня
- руководители сервисных подразделений
- сервис-менеджеры и менеджеры по обслуживанию клиентов
- менеджеры по продажам
- менеджеры по обслуживанию корпоративных клиентов
- специалисты по обслуживанию VIP-клиентов
О курсе
Цели тренинга:
- Развить навык клиентоориентированного мышления
- Овладеть приемами оценки типажа клиента, поведенческих маркеров по DISC
- Проработать форматы индивидуального подхода к VIP-клиентам на базе модели DISC
- Встать на «место клиента» и проработать ожидания различных портретов целевой аудитории
- Определить образ идеального VIP-эксперта (качества, навыки и компетенции) и
- Изучить и отработать инструменты эффективной коммуникации
Программа обучения
Профессиональный имидж сотрудника компании, работающего с VIP-клиентами
- Составные элементы имиджа сотрудника
- Знания, умения, навыки и личные качества при работе с VIP – клиентами
Психология VIP-клиентов
- Кто такие VIP — клиенты? Аватары VIP-клиентов
- Ожидания VIP-клиентов от обслуживания
- Ресурсы, важные для VIP клиентов и их мотивы покупательского поведения
- Мышление VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж
- Путь Клиента (точки контакта) и задачи бизнеса. Связь с обещаниями компании на этапе интереса клиента и сервисом на этапе покупки
- Создание Карты Пути Клиента на этапе взаимодействия с сотрудниками компании: цели, действия, эмоции, барьеры
- Как внести свой вклад в превышение ожиданий клиента?
Технология обслуживания VIP-клиентов
- Стандарты высокого качества обслуживания и сервиса? 12 китов клиентоориентированного высокого сервиса
- Как сформировать доверие у VIP клиента
- Инструменты развития сервиса: техника «присоединение», техника «прояснение», приемы активного слушания, прием «считывание эмоций», прием «аргументация» и др.
Особенности взаимодействия с VIP-клиентами
- Типология поведения VIP-клиентов (DISC). Как эффективно считывать тип клиента и применять типологию для эффективных стратегий поведения с клиентами?
- Правила поведения и общения с разными типами VIP-клиентов. Правила подстройки
- Выстраивание долгосрочных отношений с VIP клиентами
Поведение в конфликтных ситуациях с VIP клиентами
- Конфликт и стадии развития конфликтов
- Позиции и интересы в конфликте. Как определить интересы клиента в конфликтной ситуации?
- Алгоритм поведения в конфликте с VIP-клиентом. Синтоны и конфликтогены
- Стратегии разрешения конфликтных ситуаций
- Методы профилактики конфликтных ситуаций
- Саморегуляция и контроль в конфликтных ситуациях
Документ, выдаваемый в результате обучения
По окончании обучения выдается сертификат:
Преподаватели

- Бизнес-тренер, консультант, ICF коуч
- Премия «Leadership coaching awards 2021» Номинация «Устойчивое развитие»
- Мастер бизнес-тренинга (2-ая категория) в конкурсе внешних тренеров МГУ
- Области компетенций: эффективные продажи, продажи через партнерство: управление взаимоотношениями с клиентами, работа с возражениями, холодные звонки и пр.

- Сертифицированный бизнес – тренер
- Опыт в обучении и развитии персонала более 15 лет
- Области компетенций: работа с клиентами, продажи и сервисное обслуживание и др.
- Среди клиентов: Банк «Уралсиб», X5 Retail Goup, Компания «АЗБУКА», Ренессанс Кредит и др.

- Сертифицированный бизнес-тренер, фасилитатор, трекер провела более 2500 часов тренингов и сессий
- Эксперт по клиентоцентричности, коммуникациям
- Реализовала множество проектов по сервису и клиентоцентричности
- Преподает в РАНХиГС, МГУУ при Правительстве Москвы

- Автор обучающих программ
- Эксперт по обучению персонала
- Ведущий тренингов по клиентскому сервису, эффективным коммуникациям
Наше расположение в историческом центре Москвы
г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Кремль

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке
Вас также может заинтересовать
Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Расчет стоимости индивидуальный.
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.