Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.
Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.
Оплата онлайн без переплаты через Сбербанк Онлайн или Яндекс Кассу.
Возможность кредита без переплаты от Сбербанка.
Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.
Для оформления рассрочки выберить соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.
От сотрудников тренажерного зала клиенты ждут не только профессионализма, но и клиентоориентированности: помочь, подсказать, корректно поправить. По оценкам экспертов приличный процесс клиентов меняют спортзал из-за неклиенториентированного отношения.
Специально для фитнес-клубов мы разработали обучение по сервисным навыкам в фитнес-индустрии. Обучение групповое, по запросу заказчика и на Ваших примерах. Ваши сотрудники на практических заданиях научатся эффективной коммуникации и подстройке к клиенту, овладеют навыками активного слушания, смогут устанавливать контакт с новыми клиентами.
Продажи тренировок и других услуг в фитнес-индустрии напрямую зависят от сервиса. Заказывайте тренинг, развивайте свою команду, и она будет приносить лучшие результаты.
Для кого данный курс?
- Фитнес-тренеры групповых и индивидуальных программ
- Инструкторы
- Сотрудники ресепшена
- Менеджеры
- Работники ресторанов и кафе здорового питания в фитнес-клубах
О курсе
Роль качества сервиса в сфере услуг бесценна. В 2011 году, когда о сервисе задумывались только самые передовые, лишь 36% компаний собирались конкурировать в сфере клиентских впечатлений. В 2016 эта цифра уже достигла 89%. Конкуренция растет, рынок перенасыщен предложениями. Чем вы можете отличаться от конкурентов? Только сервисом! Тем, как вы относитесь к клиенту, что ему можете предложить, чем можете удивить. Впечатление клиента = факт – ожидание. Поэтому ваш успех зависит от того, что вы можете ему предложить с учетом возрастающих ожиданий.
Цели тренинга:
- Узнать об основах сервисного поведения в фитнес-индустрии
- Получить вектор развития навыков и качеств клиентоориентированного инструктора
- Научиться производить положительное впечатление на клиентов, транслировать внимание, заботу и доброжелательность
- Овладеть навыками активного слушания, техниками установления контакта с клиентом и поддержания диалога
Программа обучения
Основы сервисного поведения в фитнес-индустрии
- Что из себя представляет клиентоориентированная компания? Важность первоклассного сервиса в современных условиях
- Стандарты сервиса как основа клиентоориентированного подхода
- Что важно потенциальным и реальным клиентам фитнес-клуба? На чем строятся впечатление и мнение клиента о фитнес-клубе? Ожидания клиентов при посещении фитнес-клуба
- Особенности сервисного поведения
Фитнес-тренер (инструктор) как лицо клуба
- Чего ожидают клиенты от инструктора (фитнес-тренера)?
- Основные качества и навыки идеального фитнес-инструктора
- Миссия и ценности Вашего фитнес-клуба. Как их декларировать клиенту?
Сервисные навыки при общении с клиентами фитнес-клуба
- «У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Знакомство нового клиента с фитнес-клубом. Как произвести первое впечатление на клиента?
- Доброжелательность, улыбка и готовность помочь. Как установить контакт с любым клиентом?
- Базовый инструктаж как возможность завоевать лояльность клиента
- Как показать клиенту внимание и заботу?
- С чего следует начать диалог с клиентом? Техники поддержания разговора и управления диалогом
- Умение слушать и слышать клиента как постулат сервисной культуры. Техники активного слушания при коммуникации с клиентом
- Как ненавязчиво предложить клиенту дополнительные услуги (кросс-продажа) – платные персональные тренировки, платные групповые тренировки, фитнес-питание, массажи и др.?
- Фразы для прощания с клиентом. Оставляем приятное послевкусие после общения с фитнес-тренером (инструктором)
- О чем не следует говорить с клиентом? Темы-табу
- Конфликтная ситуация: что делать, как управлять конфликтом? Техники сглаживания возможных конфликтов
Документ, выдаваемый в результате обучения
Преподаватели
Александр Петрищев - Бизнес-тренер, коуч, разработчик и методист. Автор более 30 программ по темам: ораторское искусство, мастерство общения, лидерские тренинги, взаимоотношения, конфликтология, командообразование, увеличение продаж, стрессоустойчивость, управленческие тренинги.
Алексей Соболев - Номинант всероссийского конкурса лучших тренеров и коучей "The Best in T&D" Тренер ораторского искусства и мастерства общения.
Терновой Николай - Автор и разработчик обучающих программ, бизнес тренер.
Наше расположение в историческом центре Москвы
г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Кремль

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке
Вас также может заинтересовать
Работа с жалобами, претензиями и конфликтными клиентами. Дистанционный курс
Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Расчет стоимости индивидуальный.
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.