Для кого данный курс?

  • Фитнес-тренеры групповых и индивидуальных программ
  • Инструкторы
  • Сотрудники ресепшена
  • Менеджеры
  • Работники ресторанов и кафе здорового питания в фитнес-клубах

Краткое описание

Роль качества сервиса в сфере услуг бесценна. В 2011 году, когда о сервисе задумывались только самые передовые, лишь 36% компаний собирались конкурировать в сфере клиентских впечатлений. В 2016 эта цифра уже достигла 89%. Конкуренция растет, рынок перенасыщен предложениями. Чем вы можете отличаться от конкурентов? Только сервисом! Тем, как вы относитесь к клиенту, что ему можете предложить, чем можете удивить. Впечатление клиента = факт – ожидание. Поэтому ваш успех зависит от того, что вы можете ему предложить с учетом возрастающих ожиданий.


Цели тренинга:

  • Узнать об основах сервисного поведения в фитнес-индустрии
  • Получить вектор развития навыков и качеств клиентоориентированного инструктора
  • Научиться производить положительное впечатление на клиентов, транслировать внимание, заботу и доброжелательность
  • Овладеть навыками активного слушания, техниками установления контакта с клиентом и поддержания диалога

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
  • Программа обучения

    Основы сервисного поведения в фитнес-индустрии

    • Что из себя представляет клиентоориентированная компания? Важность первоклассного сервиса в современных условиях
    • Стандарты сервиса как основа клиентоориентированного подхода
    • Что важно потенциальным и реальным клиентам фитнес-клуба? На чем строятся впечатление и мнение клиента о фитнес-клубе? Ожидания клиентов при посещении фитнес-клуба
    • Особенности сервисного поведения

     

    Фитнес-тренер (инструктор) как лицо клуба

    • Чего ожидают клиенты от инструктора (фитнес-тренера)?
    • Основные качества и навыки идеального фитнес-инструктора
    • Миссия и ценности Вашего фитнес-клуба. Как их декларировать клиенту?

     

    Сервисные навыки при общении с клиентами фитнес-клуба

    • «У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Знакомство нового клиента с фитнес-клубом. Как произвести первое впечатление на клиента?
    • Доброжелательность, улыбка и готовность помочь. Как установить контакт с любым клиентом?
    • Базовый инструктаж как возможность завоевать лояльность клиента
    • Как показать клиенту внимание и заботу?
    • С чего следует начать диалог с клиентом? Техники поддержания разговора и управления диалогом
    • Умение слушать и слышать клиента как постулат сервисной культуры. Техники активного слушания при коммуникации с клиентом
    • Как ненавязчиво предложить клиенту дополнительные услуги (кросс-продажа) – платные персональные тренировки, платные групповые тренировки, фитнес-питание, массажи и др.?
    • Фразы для прощания с клиентом. Оставляем приятное послевкусие после общения с фитнес-тренером (инструктором)
    • О чем не следует говорить с клиентом? Темы-табу
    • Конфликтная ситуация: что делать, как управлять конфликтом? Техники сглаживания возможных конфликтов
  • Преподаватели

    Александр Петрищев - Бизнес-тренер, коуч, разработчик и методист. Автор более 30 программ по темам: ораторское искусство, мастерство общения, лидерские тренинги, взаимоотношения, конфликтология, командообразование, увеличение продаж, стрессоустойчивость, управленческие тренинги.

    Алексей Соболев - Номинант всероссийского конкурса лучших тренеров и коучей "The Best in T&D" Тренер ораторского искусства и мастерства общения

    Терновой Николай  - Автор и разработчик обучающих программ, бизнес тренер

  • Информация для госзаказчиков

    Для госзаказчиков мы предоставляем полный комплекс услуг согласно требованиям 44-ФЗ и 223-ФЗ.

    Мы зарегистрированы на портале поставщиков города Москвы и на главных торговых электронных площадках.

    По запросу создаем оферту для Вашей организации и предоставляем все необходимые документы.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.