Сервисное поведение в фитнес-индустрии

Семинары по направлению «Обслуживание клиентов»
  • Москва
  • 8 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат

Для кого данный курс?

  • Фитнес-тренеры групповых и индивидуальных программ
  • Инструкторы
  • Сотрудники ресепшена
  • Менеджеры
  • Работники ресторанов и кафе здорового питания в фитнес-клубах

Краткое описание

Роль качества сервиса в сфере услуг бесценна. В 2011 году, когда о сервисе задумывались только самые передовые, лишь 36% компаний собирались конкурировать в сфере клиентских впечатлений. В 2016 эта цифра уже достигла 89%. Конкуренция растет, рынок перенасыщен предложениями. Чем вы можете отличаться от конкурентов? Только сервисом! Тем, как вы относитесь к клиенту, что ему можете предложить, чем можете удивить. Впечатление клиента = факт – ожидание. Поэтому ваш успех зависит от того, что вы можете ему предложить с учетом возрастающих ожиданий.


Цели тренинга:

  • Узнать об основах сервисного поведения в фитнес-индустрии
  • Получить вектор развития навыков и качеств клиентоориентированного инструктора
  • Научиться производить положительное впечатление на клиентов, транслировать внимание, заботу и доброжелательность
  • Овладеть навыками активного слушания, техниками установления контакта с клиентом и поддержания диалога

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.