Для кого данный курс?

  • Фитнес-тренеры групповых и индивидуальных программ
  • Инструкторы
  • Сотрудники ресепшена
  • Менеджеры
  • Работники ресторанов и кафе здорового питания в фитнес-клубах

Что дает семинар?

Краткое описание

Роль качества сервиса в сфере услуг бесценна. В 2011 году, когда о сервисе задумывались только самые передовые, лишь 36% компаний собирались конкурировать в сфере клиентских впечатлений. В 2016 эта цифра уже достигла 89%. Конкуренция растет, рынок перенасыщен предложениями. Чем вы можете отличаться от конкурентов? Только сервисом! Тем, как вы относитесь к клиенту, что ему можете предложить, чем можете удивить. Впечатление клиента = факт – ожидание. Поэтому ваш успех зависит от того, что вы можете ему предложить с учетом возрастающих ожиданий.


Цели тренинга:

  • Узнать об основах сервисного поведения в фитнес-индустрии
  • Получить вектор развития навыков и качеств клиентоориентированного инструктора
  • Научиться производить положительное впечатление на клиентов, транслировать внимание, заботу и доброжелательность
  • Овладеть навыками активного слушания, техниками установления контакта с клиентом и поддержания диалога

Программа обучения

Основы сервисного поведения в фитнес-индустрии

  • Что из себя представляет клиентоориентированная компания? Важность первоклассного сервиса в современных условиях
  • Стандарты сервиса как основа клиентоориентированного подхода
  • Что важно потенциальным и реальным клиентам фитнес-клуба? На чем строятся впечатление и мнение клиента о фитнес-клубе? Ожидания клиентов при посещении фитнес-клуба
  • Особенности сервисного поведения

 

Фитнес-тренер (инструктор) как лицо клуба

  • Чего ожидают клиенты от инструктора (фитнес-тренера)?
  • Основные качества и навыки идеального фитнес-инструктора
  • Миссия и ценности Вашего фитнес-клуба. Как их декларировать клиенту?

 

Сервисные навыки при общении с клиентами фитнес-клуба

  • «У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». Знакомство нового клиента с фитнес-клубом. Как произвести первое впечатление на клиента?
  • Доброжелательность, улыбка и готовность помочь. Как установить контакт с любым клиентом?
  • Базовый инструктаж как возможность завоевать лояльность клиента
  • Как показать клиенту внимание и заботу?
  • С чего следует начать диалог с клиентом? Техники поддержания разговора и управления диалогом
  • Умение слушать и слышать клиента как постулат сервисной культуры. Техники активного слушания при коммуникации с клиентом
  • Как ненавязчиво предложить клиенту дополнительные услуги (кросс-продажа) – платные персональные тренировки, платные групповые тренировки, фитнес-питание, массажи и др.?
  • Фразы для прощания с клиентом. Оставляем приятное послевкусие после общения с фитнес-тренером (инструктором)
  • О чем не следует говорить с клиентом? Темы-табу
  • Конфликтная ситуация: что делать, как управлять конфликтом? Техники сглаживания возможных конфликтов

Документ, выдаваемый в результате обучения

Преподаватели

Александр Петрищев - Бизнес-тренер, коуч, разработчик и методист. Автор более 30 программ по темам: ораторское искусство, мастерство общения, лидерские тренинги, взаимоотношения, конфликтология, командообразование, увеличение продаж, стрессоустойчивость, управленческие тренинги.

Алексей Соболев - Номинант всероссийского конкурса лучших тренеров и коучей "The Best in T&D" Тренер ораторского искусства и мастерства общения

Терновой Николай  - Автор и разработчик обучающих программ, бизнес тренер

Тарифы на участие

При регистрации 2х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1

4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Крутицкое подворье

Кремль

Кремль

Новоспасский монастырь

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке

Театр на Таганке

Цели и результаты курса

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании рядом с Кремлем
Центр обладает бесрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.