Навыки эффективного сервисного поведения в продажах

Семинары по направлению «Обслуживание клиентов»
  • Москва
  • 16 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат

Для кого данный курс?

  •  Менеджеры по продажам
  •  Менеджеры по обслуживанию клиентов
  •  Специалисты клиентского сервиса
  •  Специалисты по работе с претензиями
  •  Специалисты служб управления качеством
  •  Специалисты call-центров, технической поддержки
  •  Все, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами
     

Краткое описание

В программе тренинга "Навыки эффективного сервисного поведения в продажах":

  •     Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
  •     Политика и стандарты обслуживания клиентов
  •     Этапы процесса обслуживания клиентов
  •     Коммуникативные  навыки в продажах и  обслуживании клиентов
  •     Установление контакта с клиентом
  •     Выявление потребностей клиента
  •     Презентация товара/услуг
  •     Работа с возражениями
  •     Закрытие сделки
  •     Взаимодействие с трудными клиентами
  •     Завершение контакта
  •     Работа с жалобами, претензиями, рекламациями

Цели тренинга "Навыки эффективного сервисного поведения в продажах":

  •     Повысить уровень коммуникативных навыков
  •     Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях
  •     Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
  •     Изучить основы эффективной презентации товаров и услуг
  •     Отработать навыки работы с возражениями, трудными клиентами, жалобами
  •     Овладеть техниками активного слушания, открытых вопросов, аргументации, «Язык пользы» для эффективного взаимодействия с клиентом

Видео семинаров

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса
18.12-19.12.2017 27.02-28.02.2018 17.04-18.04.2018
Записаться на курс
от 15 105 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail INFO@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150-18-17.