Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.
Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.
Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.
Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.
Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.
Customer Journey Map — это инструмент, который помогает компаниям понять и улучшить взаимодействие с клиентами. Тренинг по созданию CJM (карты пути клиента) помогает компаниям глубже понять поведение, ожидания и потребности своих клиентов на каждом этапе взаимодействия. Тренинг необходим для выявления проблемных зон в клиентском пути и оптимизации всех этапов, начиная от первого контакта и заканчивая постпродажным обслуживанием. Это позволяет улучшить взаимодействие с клиентами, повысить их удовлетворенность и увеличить прибыль компании.
На тренинге участники научатся визуализировать и анализировать путь клиента, выявлять критические точки контакта и улучшать клиентский опыт, что в конечном итоге ведет к увеличению лояльности и продаж.
Тренинг можно проводить для налаживания процессов и с внутренними клиентами, и с внешними: b2b, b2c сегментов.
Для кого данный курс?
- Менеджеры по маркетингу и продажам
- Бренд-менеджеры
- Руководители отделов по работе с клиентами
- Специалисты по пользовательскому опыту (UX)
- Владельцы бизнеса, заинтересованные в улучшении клиентского сервиса
О курсе
Цели тренинга:
- Показать участникам, как клиентский сервис влияет на бизнес-показатели
- Создать условия для глубокого исследования качества сервиса через проживание собственного клиентского опыта
- Познакомить участников с инструментом «Customer Journey Map»
- Подготовить к применению полученных знаний в реальной практике
После тренинга участники:
- Освоят методологию создания Customer Journey Map
- Смогут анализировать и оптимизировать клиентский путь
- Научатся выявлять ключевые точки взаимодействия и находить возможности для улучшения клиентского опыта
- Смогут внедрить изменения в процессы компании, чтобы повысить удовлетворенность клиентов и увеличить их лояльность
- Получат готовую карту пути клиента для своего бизнеса или проекта, которую смогут использовать для дальнейшего развития
Программа обучения
Клиентоориентированность, сервис
- Составляющие сервисной культуры на предприятии
- Пять параметров сервиса
- Путь клиента. Как клиенты становятся Вашими клиентами?
«Путь клиента» CJM
- Путь клиента. Как клиенты становятся Вашими клиентами?
- Понятие «Путь клиента» CJM
- Цель инструмента
- Внешний вид инструмента
- Этапы создания CJM, связь с дизайн-мышлением
- Личный опыт в прохождении клиентского пути
- «Где я прохожу клиентский путь?»
- «Мой путь внешнего клиента»
- «Мой путь внутреннего клиента»
- Примеры клиентских путей
Инструменты получения данных для CJM
- Инструменты: «Мокасины», «Этнография», «Опросы», «Глубинные интервью»
- Как именно можно использовать каждый метод сбора данных
- Где какой метод наиболее уместен?
- Как выбирать респондентов для исследования?
- Требования к респондентам
- Количество респондентов
- Карта стейкхолдеров
- Разбор примера по карте стейкхолдеров
- Разработка карты стейкходеров
Правила проведения глубинного интервью
- Цели глубинного интервью
- Лучшие вопросы «Как?», «Расскажите…», «Почему?»
- Техника «5 почему»
- Что помогает и что мешает в проведении глубинного интервью
- Подготовка к интервью
- Проведение интервью
- Расшифровка интервью и фиксация цитат
Построение CJM
- Элементы CJM
- Порядок сборки
- Точки роста CJM
- Идеи по улучшению клиентского пути
Тренинг практический, на нем используются реальные кейсы, и, как итог, выявляются реальные проблемы в сервисе. После тренинга важно провести работу над выявленными проблемами. Именно поэтому к тренингу необходимо подключать руководителей и погружать их в работу.
Если исполнители проходят тренинг без руководителей, то заранее с руководителями выше должны быть договорённости, что после работы группы исполнителей все выявленные проблемы в сервисе должны быть далее проработаны с участием руководителей.
Документ, выдаваемый в результате обучения
Преподаватели
- Бизнес-тренер, консультант, ICF коуч
- Премия «Leadership coaching awards 2021» Номинация «Устойчивое развитие»
- Мастер бизнес-тренинга (2-ая категория) в конкурсе внешних тренеров МГУ
- Области компетенций: эффективные продажи, продажи через партнерство: управление взаимоотношениями с клиентами, работа с возражениями, холодные звонки и пр.
Наше расположение в историческом центре Москвы
г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города
Крутицкое подворье
Кремль
Новоспасский монастырь
Театр на Таганке
Вас также может заинтересовать
Тренинг. Работа с конфликтными клиентами. Стрессоустойчивость и поддержание ресурсного состояния
Семинар: Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания
Тренинг. Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения
Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Расчет стоимости индивидуальный.
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail [email protected]
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.