Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.
Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.
Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.
Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.
Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.
Если сотрудники владеют основами продаж – этого уже не достаточно для современного позитивного и взаимовыгодного взаимодействия с клиентами. Клиенты требуют лучших условий. Важно уметь быть лучшим для своих клиентов!
- Как применять психологические методы воздействия в продажах?
- Как вести себя в ситуациях торга и манипуляций?
- Как адресно взаимодействовать и воздействовать на разные типы клиентов?
- Какое явное и скрытое воздействие необходимо оказывать для успешного «закрытия» сделок?
- Как приобретать лояльных клиентов? Как развивать и усиливать личные продажи? Как использовать эффективно каждую минуту времени менеджера по продажам?
Обо всем этом в данном тренинге.
Для кого данный курс?
- Руководители отделов продаж и сервисных служб
- Менеджеры по продажам
- Менеджеры по обслуживанию клиентов
- Специалисты клиентского сервиса
- Тренинг-менеджеры
- Все, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами
О курсе
Какие проблемы решает тренинг:
- Трудные ситуации в продажах
- Отсутствие результатов продаж\слабые результаты продаж
- Необходимость быть более структурированным, убедительным, проявлять власть в продажах
- Слабое владение инструментами убеждения в деловой коммуникации
- Трудности в продажах с разными типами партнеров (клиентов), трудности в общении с «трудными» клиентами
- Потребность в овладение техниками позиционного торга
- Потребность в овладение техниками продвинутых продаж
- одверженность давлению и манипуляциям
Программа обучения
Усиление эффективности личных продаж
- Компоненты успешной продажи. Эффектная подготовка к продаже
- Практика: диагностика уровня владения навыками продаж у участников
- Технология и приемы продажи
- Практика: разбор основных ошибок в продаже
- Особенности услуги \ продукта. Экспертность менеджера по продажам
- Практика: экспертность как метод убеждения и способ выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
- Значимые компетенции менеджера по продажам: навыки планирования и аналитики личных продаж, навыки продажи, навыки эффективной презентации, навык управления эмоциями и др
- Как оценить личный уровень навыков и какими методами их развивать
Психология эффективной продажи
- Психологические составляющие продажи
- Явные и скрытые потребности клиентов. Бизнес-потребности и личные потребности клиентов
- Установление контакта по телефону и на встрече
- Основные ошибки при установлении контакта с клиентами
- Практика: контакт по телефону и на встрече
- Приемы убеждающего воздействия при взаимодействии с клиентами: самопрезентация, презентация компании и ее продукта \ услуг
- Отстройка от конкурентов на уровне каждого звонка и маркетинговой политики
- Актуальная типология клиентов. Психотипы клиентов
- Установление контакта и доверия с разными типами клиентов
- Особенности убеждающей презентации для разных психотипов клиентов
- Приемы эффективной аргументации «метод Сократа», метод двусторонней аргументации и проч.
- Практика: отработка убеждающей презентации
- Составляющие личного влияния. Вербальное и невербальное влияние
- Понятие ассертивности. Тестирование на уровень развитости ассертивности
- Установки, мысли, чувства и их влияние на поведение
- Практика: личное влияние
- Психологические барьеры и трудности в продажах. Преодоление барьеров
Трудные ситуации в продажах
- Основные причины возражений. Основные виды возражений
- Пошаговый метод преодоления возражений
- Практика: преодоление возражений
- Основные ошибки в преодолении возражений
- Правила взаимодействия с клиентами в случае претензий и отказов
- Средства продвинутого контакта и воздействия на клиентов
- «Трудные» клиенты: агрессивные, пассивные, властные, избегающие
- Манипуляции клиентов
- Практика: стратегии воздействия на «трудных» клиентов
- Эффективные и запрещенные фразы
- Разбор актуальных ситуаций участников тренинга
- Основные ситуации стресса в работе менеджера по продажам
- Методы снятия эмоционального напряжения («маятник» и др.)
- Практика: методы антистресса
- Методы активизации и управления энергией менеджера по продажам
Долгосрочные отношения с клиентами
- Основы долгосрочных отношений с клиентами
- Источники поиска клиентов
- Путь клиента. Точки контакта с клиентами
- Практика: усиления контакта с клиентами в точках контакта
- Тайм-менеджмент для менеджера по продажам. Правило Парето
- Практика: эффективный распорядок дня менеджера по продажам
- Почему уходят клиенты?
- Добавочные выгоды для клиентов: гибкость индивидуальных условий, товарный кредит, реклама, отсрочки и др
В тренинг также входят:
- Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга
- Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга
Документ, выдаваемый в результате обучения
Преподаватели
- Профессиональный бизнес-тренер
- Эксперт-практик в области организации продаж, подбора и управления персоналом, переговоров и коммуникаций
- Область компетенции: разработка скриптов продаж, обслуживание клиентов, работа с претензиями, разрешение конфликтов, деловые коммуникации, выступление и презентации
- Среди клиентов: ПАО «Ростелеком», «М-Видео», ПАО «Газпромнефть», СПАО «Ингосстрах», ПАО «Сбербанк» и другие
- Сертифицированный бизнес – тренер
- Опыт в обучении и развитии персонала более 15 лет
- Области компетенций: работа с клиентами, продажи и сервисное обслуживание, личная эффективность, командообразование и командная работа и пр.
- Среди клиентов: Банк «Уралсиб», X5 Retail Goup, Компания «АЗБУКА», Ренессанс Кредит и др.
- Сертифицированный бизнес – тренер
- Преподаватель ряда дисциплин МВА РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина
- Области компетенций: продажи B2B, техника SPIN, НЛП в продажах, продажи услуг и пр.
- Среди клиентов: «Лукойл», «Сибур» (нефтехимия), «Сбербанк», «ВТБ-24», «Альфа-Банк», «Бейкер Тили Русаудит» и др.
Тарифы на обучение
С отрывом от работы
При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
Наше расположение в историческом центре Москвы
г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города
Крутицкое подворье
Кремль
Новоспасский монастырь
Театр на Таганке
Что дает семинар?
Цели тренинга:
- усилить личное влияние в процессе продажи
- освоить адресное воздействие на всех клиентов
- отстроиться от конкурентов и развивать долгосрочные отношения с клиентами
- разработать план эффективного использования рабочего времени для успешного менеджера по продажам
- освоить методы управления эмоциональным настроем на успешную продажу
Задачи тренинга:
- изучить психологическую составляющую процесса продажи и усиления продаж
- освоить методы влияния и активной аргументации в процессе продажи
- отработать приемы убеждающего общения
- освоить актуальную типологию клиентов и адресное воздействие на них
- развить навыки влияния, в том числе в процессе взаимодействия с трудными клиентами
- изучить методы эффективного тайм-менеджмента для менеджера по продажам
- как «закрывать» сделки в трудных ситуациях (возражения, «трудные» клиенты, конкуренция)
- освоить методы анти-стресса в ситуациях эмоционального накала
Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail [email protected]
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.