• +7 (495) 150 18 17

Продвинутые продажи. Психология продаж. Инструменты убеждения и влияния.

Управление продажами
  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат

Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

*скидки применятся автоматом при подаче заявки на обучение.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.

Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.

Если сотрудники владеют основами продаж – этого уже не достаточно для современного позитивного и взаимовыгодного взаимодействия с клиентами. Клиенты требуют лучших условий. Важно уметь быть лучшим для своих клиентов!

  • Как применять психологические методы воздействия в продажах?
  • Как вести себя в ситуациях торга и манипуляций?
  • Как адресно взаимодействовать и воздействовать на разные типы клиентов?
  • Какое явное и скрытое воздействие необходимо оказывать для успешного «закрытия» сделок?
  • Как приобретать лояльных клиентов? Как развивать и усиливать личные продажи? Как использовать эффективно каждую минуту времени менеджера по продажам?

Обо всем этом в данном тренинге.

Для кого данный курс?

  • Руководители отделов продаж и сервисных служб
  • Менеджеры по продажам
  • Менеджеры по обслуживанию клиентов
  • Специалисты клиентского сервиса
  • Тренинг-менеджеры
  • Все, кому по роду деятельности необходимо умение эффективно взаимодействовать с клиентами

О курсе

Записаться на курс

Какие проблемы решает тренинг:

  • Трудные ситуации в продажах  
  • Отсутствие результатов продаж\слабые результаты  продаж
  • Необходимость быть более структурированным, убедительным, проявлять власть в продажах 
  • Слабое владение инструментами убеждения в деловой коммуникации 
  • Трудности в продажах с разными типами партнеров (клиентов), трудности в общении с «трудными» клиентами 
  • Потребность в овладение техниками позиционного торга  
  • Потребность в овладение техниками продвинутых продаж
  • одверженность давлению и манипуляциям

 

Программа обучения

Усиление эффективности личных продаж

  • Компоненты успешной продажи. Эффектная подготовка к продаже
  • Практика: диагностика уровня владения навыками продаж у участников
  • Технология и приемы продажи
  • Практика: разбор основных ошибок в продаже
  • Особенности услуги \ продукта. Экспертность менеджера по продажам
  • Практика: экспертность как метод убеждения и способ выстраивания долгосрочных отношений с клиентами
  • Значимые компетенции менеджера по продажам: навыки планирования и аналитики личных продаж, навыки продажи, навыки эффективной презентации, навык управления эмоциями и др
  • Как оценить личный уровень навыков и какими методами их развивать

Психология эффективной продажи

  • Психологические составляющие продажи
  • Явные и скрытые потребности клиентов. Бизнес-потребности и личные потребности клиентов
  • Установление контакта по телефону и на встрече
  • Основные ошибки при установлении контакта с клиентами
  • Практика: контакт по телефону и на встрече
  • Приемы убеждающего воздействия при взаимодействии с клиентами: самопрезентация, презентация компании и ее продукта \ услуг
  • Отстройка от конкурентов на уровне каждого звонка и маркетинговой политики
  • Актуальная типология клиентов. Психотипы клиентов
  • Установление контакта и доверия с разными типами клиентов
  • Особенности убеждающей презентации для разных психотипов клиентов
  • Приемы эффективной аргументации «метод Сократа», метод двусторонней аргументации и проч.
  • Практика: отработка убеждающей презентации
  • Составляющие личного влияния. Вербальное и невербальное влияние
  • Понятие ассертивности. Тестирование на уровень развитости ассертивности
  • Установки, мысли, чувства и их влияние на поведение
  • Практика: личное влияние
  • Психологические барьеры и трудности в продажах. Преодоление барьеров

Трудные ситуации в продажах

  • Основные причины возражений. Основные виды возражений
  • Пошаговый метод преодоления возражений
  • Практика: преодоление возражений
  • Основные ошибки в преодолении возражений
  • Правила взаимодействия с клиентами в случае претензий и отказов
  • Средства продвинутого контакта и воздействия на клиентов
  • «Трудные» клиенты: агрессивные, пассивные, властные, избегающие
  • Манипуляции клиентов
  • Практика: стратегии воздействия на «трудных» клиентов
  • Эффективные и запрещенные фразы
  • Разбор актуальных ситуаций участников тренинга
  • Основные ситуации стресса в работе менеджера по продажам
  • Методы снятия эмоционального напряжения («маятник» и др.)
  • Практика: методы антистресса
  • Методы активизации и управления энергией менеджера по продажам

Долгосрочные отношения с клиентами

  • Основы долгосрочных отношений с клиентами
  • Источники поиска клиентов
  • Путь клиента. Точки контакта с клиентами
  • Практика: усиления контакта с клиентами в точках контакта
  • Тайм-менеджмент для менеджера по продажам. Правило Парето
  • Практика: эффективный распорядок дня менеджера по продажам
  • Почему уходят клиенты?
  • Добавочные выгоды для клиентов: гибкость индивидуальных условий, товарный кредит, реклама, отсрочки и др

В тренинг также входят:

  • Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга
  • Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга

Документ, выдаваемый в результате обучения

Преподаватели

Матюхин Виталий Валерьевич Матюхин Виталий Валерьевич:
  • Профессиональный бизнес-тренер
  • Эксперт-практик в области организации продаж, подбора и управления персоналом, переговоров и коммуникаций
  • Область компетенции: разработка скриптов продаж, обслуживание клиентов, работа с претензиями, разрешение конфликтов, деловые коммуникации, выступление и презентации
  • Среди клиентов: ПАО «Ростелеком», «М-Видео», ПАО «Газпромнефть», СПАО «Ингосстрах», ПАО «Сбербанк» и другие

 

Кузнецов Алексей Кузнецов Алексей:
  • Сертифицированный бизнес – тренер
  • Опыт в обучении и развитии персонала более 15 лет
  • Области компетенций: работа с клиентами, продажи и сервисное обслуживание, личная эффективность, командообразование и командная работа и пр.
  • Среди клиентов: Банк «Уралсиб», X5 Retail Goup, Компания «АЗБУКА», Ренессанс Кредит и др.

 

Сатвалов Алексей Сатвалов Алексей:

 

  • Сертифицированный бизнес – тренер
  • Преподаватель ряда дисциплин МВА РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина
  • Области компетенций: продажи B2B, техника SPIN, НЛП в продажах, продажи услуг и пр.
  • Среди клиентов: «Лукойл», «Сибур» (нефтехимия), «Сбербанк», «ВТБ-24», «Альфа-Банк», «Бейкер Тили Русаудит» и др.

 

Тарифы на обучение

Стоимость обучения
Время обучения
Материалы курса в электронном виде для скачивания
Именной документ об обучении
Доставка документов курьерской службой или почтой России
Возможность живой консультации у эксперта
Возможность постоплаты по гарантийному письму
Пакет участника (ручка, блокнот, печатный раздаточный материал)
ОЧНЫЙ
Живое присутствие на обучении у нас в учебном центре
25 500 руб.
11:00-18:00
С отрывом от работы

При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1

4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Крутицкое подворье

Кремль

Кремль

Новоспасский монастырь

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке

Театр на Таганке

Что дает семинар?

Цели тренинга:

  • усилить личное влияние в процессе продажи
  • освоить адресное воздействие на всех клиентов
  • отстроиться от конкурентов и развивать долгосрочные отношения с клиентами
  • разработать план эффективного использования рабочего времени для успешного менеджера по продажам
  • освоить методы управления эмоциональным настроем на успешную продажу

Задачи тренинга: 

  • изучить психологическую составляющую процесса продажи и усиления продаж
  • освоить методы влияния и активной аргументации в процессе продажи
  • отработать приемы убеждающего общения
  • освоить актуальную типологию клиентов и адресное воздействие на них
  • развить навыки влияния, в том числе в процессе взаимодействия с трудными клиентами
  • изучить методы эффективного тайм-менеджмента для менеджера по продажам
  • как «закрывать» сделки в трудных ситуациях (возражения, «трудные» клиенты, конкуренция)
  • освоить методы анти-стресса в ситуациях эмоционального накала

Как проходят наши семинары и тренинги?

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
17.03-18.03.2025 09.06-10.06.2025 10.11-11.11.2025
от 25 500 руб.

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail [email protected]

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.