Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.
Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.
Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.
Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.
Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.
В ходе переговоров о заключении сделки специалисты коммерческих отделов сталкиваются с последним препятствием перед оплатой счетов- возражения клиента.
Что делать? Как его избежать?
На тренинге вы узнаете как справиться с этим последним барьером в этапах продаж. Руководители и менеджеры отдела продаж получат инструменты для эффективного завершения сделки.
Для кого данный курс?
- Менеджеры по продажам: специалисты, занимающиеся прямыми продажами, которые хотят улучшить свои навыки в работе с возражениями клиентов.
- Коммерческие представители: лица, представляющиетовары и услуги компании и сталкивающиеся с возражениями на стадии переговоров или заключения сделки
- Менеджеры по работе с клиентами: сотрудники, отвечающие за взаимодействие с текущими клиентами и часто сталкивающиеся с возражениями в ходе обслуживания или продления контрактов
- Руководители отделов продаж и маркетинга: лидеры, желающие научить свою команду эффективным методам работы с возражениями для повышения продаж
- Предприниматели и владельцы бизнеса: лица, стремящиеся улучшить навыки взаимодействия с клиентами и повышения уровня продаж.
- Специалисты по обслуживанию клиентов: сотрудники, которым необходимо решать вопросы и сомнения клиентов в процессе предоставления услуг
О курсе
Ситуации, в которых тренинг может быть полезен:
- сотрудники работают со сложным товаром или услугой и часто сталкиваются с возражениями клиентов
- сервисное или sales-подразделение часто сталкивается со «сложными» клиентами
В результате обучения вы:
- научитесь распознавать возражения
- поймете причину и возникновения и способы избежать их
- отработаете навык реагирования на возражения
- улучшите навыки переговоров
Программа обучения
Цена и ценность для клиента
- Цена или ценность – что покупает клиент , методика «Свойства-выгода»
- Ошибки в выявлении потребности и презентации
- Открытые вопросы для проявления потребности
- Уточняющие вопросы для преодоления возражений
- Практикум- кейс «Уточняем потребность»
Место возражений в этапах продаж
- Основные причины возражений клиентов
- Алгоритм обработки возражений клиента
- Внутренние установки при работе с возражениями
- Рефреминг, фразы помогающие перевести возражения клиентов в позитивный контекст
- Преодоление возражений. Наиболее часто встречающиеся возражения и их преодоление
- Способы обхода категорических возражений
Типология возражений
- Основные типы возражений клиентов и варианты работы с ними
- Выявление скрытых возражений клиента и инструменты работы с ними
- Истинные и ложные возражения, методика распознавания
- Теория, обсуждение с участниками какие бывают возражения, их практические примеры
Практикум – кейс « Истинное или ложное?»
- задача выявить каким является возражение
- обсуждение и закрепление теории
Методы и техники работы с возражениями
- Принятие и понимание ситуация партнера
- Уяснение всех открытых и скрытых мотивов и ситуаций партнера
- Согласие с ситуацией/мотивами
- Корректировка (аккуратная/агрессивная) картины ситуации глазами партнера
- Техника 4 шага – «Принятие, Присоединение ,Аргумент, Закрытие»
- Дополнительные инструменты : «Эхо», «Парафраз»
- Техники самостоятельной разработки ответов на возражения клиента
Практикум: Деловая игра «Завершение сделки»
- определение точек роста в завершении сделки
- показать важность умения работать с возражениями
Документ, выдаваемый в результате обучения
Преподаватели
- профессиональный бизнес-тренер
- эксперт-практик в области организации продаж, подбора и управления персоналом, переговоров и коммуникаций
- область компетенции: эффективные переговоры, влияние и убеждение, деловые коммуникации, выступление и презентации
- среди клиентов: ПАО «Ростелеком», «М-Видео», ПАО «Газпромнефть», СПАО «Ингосстрах», ПАО «Сбербанк» и другие
- бизнес-тренер, консультант, профессиональный коуч ICF
- опыт в обучении и развитии свыше 10 лет
- руководитель корпоративного Университета, фасилитатор, модератор, методолог
- бласти компетенций: коммуникативные навыки, навыки аргументации, личная эффективность, навыки презентации и пр.
- победитель премии «Leadership coaching awards 2021» в номинации «Устойчивое развитие»
Наше расположение в историческом центре Москвы
г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города
Крутицкое подворье
Кремль
Новоспасский монастырь
Театр на Таганке
Вас также может заинтересовать
Тренинг .Эффективные продажи
Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Расчет стоимости индивидуальный.
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail [email protected]
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.