• +7 (495) 150 18 17

Тренинг: Успешные кросс-продажи

Управление продажами
  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат

Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

*скидки применятся автоматом при подаче заявки на обучение.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.

Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.

Тренинг направлен на развитие навыков кросс-продаж, которые позволяют сотрудникам эффективно предлагать клиентам дополнительные товары и услуги, увеличивая объем продаж и удовлетворенность клиентов. В ходе тренинга участники изучат стратегии и техники, которые помогают выявлять потребности клиентов и предлагать им продукцию или услуги, дополняющие их основные покупки. 


В нашем учебном центре обучают свой сервисный персонал: Газпром, карты "МИР", Металлоинвест, ВТБ, Гранель, QIWI и др.

Для кого данный курс?

  • Менеджеры В2В, работающие с текущими клиентами
  • Руководители отделов В2В продаж и клиентских сервисов
  • Специалисты по обслуживанию клиентов, которые хотят повысить свои продажи за счет кросс-продаж
  • Предприниматели, которые хотят увеличить средний чек и улучшить отношения с клиентами

О курсе

Записаться на курс

Какие проблемы решает тренинг:

  • Когда есть сложности на отдельных этапах продажи В2В, включая этап допродаж 
  • Когда важно оживить продающую коммуникацию с клиентами-партнерами  
  • Потребность изучить и применять психологические методы воздействия на клиентов-партнеров 
  • Потребность увеличить средний чек и усилить результативность продаж  
  • Сложности с «дожимом» продажи

Цели тренинга:

  • Изучить психологические инструменты влияния и убеждения в кросс-продажах
  • Изучить и начать применять правила и методы кросс-продажи
  • Усилить личное влияние в ходе коммуникации с  клиентами методами убеждающей коммуникации

Программа обучения

Допродажи (кросс-продажи): правила и методы 

  • Какие виды клиентов и сегментов мы охватываем? 
  • Как выглядит путь клиента? Задачи на каждом этапе? Особенности коммуникации на каждом этапе? 
  • Практика: этапы принятия решения клиентом (от «холода» до «теплоты»)
  • Причины для применения кросс-продаж. Эффективность кросс-продаж. Best practice: примеры успешных допродаж (кросс-продаж) в разных сферах – логистика, юр.услуги, банковское дело и проч.
  • Правила и методы кросс-продажи. Виды допродажи: upsale, downsale и кросс-продажи 
  • Практика: правила и методы допродажи (кросс-продажи) 
  • Ошибки применения правила и методов кросс-продажи (страхи менеджера по продажам, незначительное владение технологией и проч.)? 

Правила и методы допродаж (кросс-продаж)

  • Практика: особенности алгоритма продажи услуг \продукции в продажах В2В у участников обучения 
  • Матрица услуг\продуктов для допродаж разного типа: upsale, downsale и кросс-продажи 
  • Практика: матрица услуг\продуктов для допродаж разного типа 
  • Цель кросс-продаж. Результативное целеполагание в кросс-продажах
  • Практика: цель кросс-продаж. Результативное целеполагание в кросс-продажах
  • Ошибочные фразы при кросс-продажах 
  • Эффективные, продающие фразы для кросс-продаж 
  • Практика: эффективные, продающие фразы для кросс-продаж 

Повышение результативности допродажи (кросс-продаж)

  • Ценности, потребности, «боли» клиентов, реализуемые в кросс-продажах.  Уточнение ситуации клиентов  
  • Вопросы выявления дополнительных потребностей для кросс-продаж. Ценностные критерии и ценностные слова
  • Виды клиентов\представителей ЛПРов и ЛВРов по разным ценностям и стилям коммуникации («эксперт», «медлительный», «манипулятивный» («властник») и др.) 
  • Как использовать информацию по разным типам клиентов? 
  • Практика: кросс-продажи для разных типов клиентов
  • Техники активного слушания: «эхо», вербализация,  и т.д.
  • Вопросы создания потребности у клиента (партнера): ситуационные, проблематизирующие, извлекающие, направляющие
  • Практика: создание потребностей клиента (парнера)
  • Обратная связь от тренера  

Сомнения, возражения и отказы: правила и методы преодоления

  • Психологические сложности в продаже
  • Признаки готовности клиента-партнера к допродажам 
  • Сомнения, возражения и отказы при кросс-продажах: как проводить диагностику? 
  • Частые поводы для возражений
  • Методы контраргументации
  • Практика: методы контраргументации 
  • Ошибки работы с возражениями
  • Алгоритмы и правила преодоления отказов, сомнений и возражений 
  • Практика: алгоритмы и правила преодоления отказов, сомнений и возражений
  • Ошибки завершения презентации
  • Работа с частыми ситуациями участников тренинга

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.

Методы тренинга:   интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов и др. 

  • Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга
  • Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга

Документ, выдаваемый в результате обучения

Преподаватели

Матюхин Виталий Валерьевич Матюхин Виталий Валерьевич:

  • Профессиональный бизнес-тренер
  • Эксперт-практик в области организации продаж, подбора и управления персоналом, переговоров и коммуникаций
  • Область компетенции: продажи по телефону (холодные звонки, входящая связь), разработка скриптов продаж,создание с нуля и оптимизация работы отделов продаж, call-center, отделов персонала, SPIN, эффективные переговоры, влияние и убеждение, деловые коммуникации
  • Среди клиентов: ПАО «Ростелеком», «М-Видео», ПАО «Газпромнефть», СПАО «Ингосстрах», ПАО «Сбербанк» и другие

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1

4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Крутицкое подворье

Кремль

Кремль

Новоспасский монастырь

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке

Театр на Таганке

Что дает семинар?

В результате тренинга вы:

  • Усилите пошаговое взаимодействие в ключевых точках допродажи  
  • Освоите инструменты правила и методы кросс-продажи
  • Изучите и отработаете способы преодоления сложных ситуаций в продажах

Как проходят наши семинары и тренинги?

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
Программа проводится по запросу.
Расчет стоимости индивидуальный.
В корпоративном формате

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail [email protected]

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.