• +7 (495) 150 18 17

Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

Оплата онлайн без переплаты через Сбербанк Онлайн или Яндекс Кассу.

Возможность кредита без переплаты от Сбербанка.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

Специальный курс для тех, кто хочет стать удаленным ассистентом и осуществлять поддержку руководителя в гибком графике.

Организации стремятся оптимизировать расходы, но отказаться от ассистентов они не могут - это комфорт и эффективность руководителей. Поэтому тренд на удаленных ассистентов очевиден. Успейте пройти курс и получить документ о квалификации, чтобы получить востребованную профессию!


ЧТО ИНТЕРЕСНОГО В ДИСТАНЦИОННОМ КУРСЕ ДЛЯ УДАЛЕННЫХ ПОМОЩНИКОВ?

  • Необходимые тематические модули для удаленных ассистентов помощника
  • Разные форматы обучения: видео-лекции, тесты, упражнения, подкасты и др.
  • Авторский раздаточный материал: Вы скачаете и возьмете с собой красочные и лаконичные чек-листы по телефонному общению, организации совещаний и командировок; рабочие тетради, шаблоны документов, пособия и др. 
  • Престижный документ по окончании курса: удостоверение о повышении квалификации 40 часов. Именной официальный документ ценится на рынке труда

Для кого данный курс?

  • удаленные ассистенты, персональные ассистенты и помощники руководителя
  • секретари-помощники руководителя первых лиц компаний
  • те, кто хочет работать на себя в удобном графике и те, кого перевели на удаленную работу
  • мамы и ассистенты в декрете, кто хочет работать из дома

О курсе

Записаться на курс
Формы обучения:
Пошаговое изучение модулей
Видеолекции, диалоговые тренажеры для отработки коммуникаций, презентации
Библиотека знаний с шаблонами документов, методическими пособиями, чек-листами
Тесты, домашние задания, упражнения

Краткая программа дистанционного обучения для удаленных ассистентов и помощников руководителя:

Современный цифровой офис, цифровизация бизнес-процессов Основы мотивации и организации работы при удаленке Основы тайм-менеджмента. Планирование рабочего дня руководителя. Варианты ведения графика руководителя. Планировщики времени
Основы целеполагания и делегирования: учимся ставить правильные цели Полезные программы, приложения, сервисы для облегчения работы ассистента Работа с документами. Облачные технологии. Совместная работа. Шаблоны документов: где искать и как использовать?
Системы электронного документооборота и CRM - функционал, принципы работы Эффективная телефонная коммуникация. Техники активного слушания. Скрипты и правила в работе ассистента Организация командировок с 0. Этапы, составление программы командировки, сайты и сервисы
Работа с информацией. Интеллект-карты, презентации, инфографика - принципы создания. Как подавать информацию наглядно? Работа с подрядчиками и поставщиками услуг. Что и кому можно делегировать? Основы работы с фрилансерами Деловая переписка: правила, клише и табу. Разбираемся со структурой и аргументацией письма

Программа обучения

Современный цифровой офис

  • Цифровизация офиса: что это и какие процессы она затрагивает?
  • Тренд на удаленных ассистентов. Какие задачи решает удаленный помощник?
  • Классический офис VS цифровой. Как стать «человеком мира» и работать отовсюду?
  • Удаленная работа и мотивация. Учимся организовывать эффективную рабочую атмосферу в любом месте

Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя

  • Золотые принципы планирования времени: внедряем уже сейчас
  • Основы целеполагания? Учимся ставить цели себе и помогать в этом руководителю
  • Расстановка приоритетов. Отделяем срочное от несрочного и важное от неважного
  • Формы планирования времени. 5+ электронных планировщиков времени для вас и вашего руководителя 
  • Google Календарь, Microsoft Outlook. Функционал и полезные настройки
  • Шаблон фотографии рабочего дня для самоанализа
  • Пошаговые статьи-тьюториалы для настройки Google-календаря и Microsoft Outlook

Программы, сервисы и мобильные приложения для ассистентов

  • Как создать полноценный офис на ноутбуке или мобильном? Основные принципы и лайфхаки
  • Какие программы скачать для управления финансами, обработки скриншотов и видео, работы с изображениями, инфографикой и др.
  • Список лучших компьютерных программ и мобильных приложений для организации рабочих процессов 
  • Полезные сервисы и мобильные приложения для ассистентов

Автоматизация работы с документами

  • Работа с документами. Оформление счетов, договоров, актов выполненных работ
  • Облачные хранилища Google Docs, Dropbox и др. Функционал, преимущества, лайфхаки
  • Программы электронного документооборота  (СЭД) и CRM. Принципы работы, интерфейс и основной функционал
  • Шаблоны текстов и документов, автоподстановка текста. Где искать шаблоны для работы? Как облегчить и ускорить работу с типовыми документами для себя и всей компании?
  • Совместная работа с коллегами: организация и автоматизация действий при помощи облачных технологий
  • Список популярных программ для автоматизации работы с документами
  • Инструкции: как пользоваться облачными хранилищами документов? Как открыть доступ к документам? Чек-листы и пошаговые памятки со скриншотами для работы 
  • Списки основных финансовых показателей и их расчет
  • Шаблоны смет и других документов

Эффективные письменные коммуникации

  • Как оформить официальное деловое письмо? Основы делопроизводства
  • Оформление электронных писем. Знакомимся со структурой письма
  • Речевые клише – учимся писать на деловом языке
  • Аргументация в письме: работаем с тезисами, аргументами и выводами
  • Чек-лист по написанию деловых писем
  • Словарик речевых клише для деловой переписки
  • Деловые статьи по письменным коммуникациям

Travel  – поддержка руководителя. Организация командировок

  • Сбор информации и тревел-политика: начинаем готовить командировку
  • Программа командировки: как она должна выглядеть и что в нее обычно включается
  • Заказ авиабилетов, трансферов, отелей, страховок. На что обратить внимание?
  • Последние приготовления: что не забыть перед вылетом шефа?
  • Список сайтов для заказа билетов, отелей, трансферов, гидов
  • Красочный чек-лист по организации командировок
  • Шаблон наглядной программы командировки

Подготовка информационно-аналитических материалов 

  • Как подготовить информационно-аналитические материалы для руководителя? 
  • Что такое визуализация как современный способ представления данных?
  • Подготовка презентаций, схем, интеллект карт. Основные тренды в бизнес-презентации
  • Где брать картинки, графические элементы и инфографику?
  • Чек-лист по созданию презентации: тексты, графики
  • Шаблоны бизнес-презентаций
  • Список сайтов для поиска иконок и создания инфографики/буклетов/постеров

Телефонные переговоры

  • Основы телефонного этикета и золотые правила телефонного общения
  • Работа с голосом и интонацией
  • Скрипты в работе ассистента. Правила телефонного поведения в типичных ситуациях
  • Чек-лист по телефонному общению
  • Список фраз-табу 

Работа с подрядчиками

  • Где и как искать подрядчиков для выполнения работ? Источники поиска подрядчиков
  • Разработка критериев для выбора агентств/поставщиков услуг/типографий и др. Учимся выбирать надежных поставщиков
  • Ассистент= управленец: как ставить задачи и грамотно делегировать?
  • Контроль за работой подрядчиков. Советы по работе с исполнителями
  • Работа с биржами фриланса. Нюансы эффективного взаимодействия с фрилансерами. Учимся составлять грамотное техзадание
  • Список сайтов для поиска фрилансеров на разовые услуги

Документ, выдаваемый в результате обучения

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫДАЕТСЯ УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ (40 АКАДЕМ.ЧАСОВ):

Преподаватели

Материал дистанционного курса составлен преподавателями:

Cосновая Анна Владимировна - победитель премии Personal Assistant Awards в номинации "Наставник года 2019", сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями). Специалист по управлению временем, целями и задачами. Постоянный автор профессиональных журналов для помощников и ассистентов руководителя "Справочник секретаря и офис-менеджера", "Секретарь-референт". Эксперт Высшей Школы Секретаря холдинга "АКТИОН-МЕДИА". Спикер профильных конференций для персональных ассистентов. Преподаватель учебных центров "ПРОФИ-КАРЬЕРА" и Университета "СИНЕРГИЯ". 

Тетерина Татьяна Николаевна - автор тренингов и мастер-классов по развитию коммуникативных навыков для Помощников руководителей, секретарей и офис менеджеров и персонала передней линии по работе с клиентами в области  сервисного поведения. Спикер на конференциях секретарей и административных работников, проводимых журналом  "Секретарь.ru" и международного форума «Служба протокола».

Зарипова Людмила Игоревна - Зам. Зав. Отраслевого центра повышения квалификации ВНИИ документоведения и архивного дела (ВНИИДАД). Постоянный автор статей и ведущий вебинаров для журнала "Справочник секретаря и офис-менеджера". Ведущий корпоративных и открытых программ для помощников руководителя и делопроизводителей.

Иванова Лариса Анатольевна - Преподаватель-практик, документовед с 20-летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных государственных и коммерческих компаниях, спикер профильных конференций и форумов.

Тарифы на участие

Стоимость обучения
Время обучения
Обучение на многофункциональной образовательной платформе
Материалы курса в электронном виде для скачивания (шаблоны/чек-листы/пособия/статьи и др.)
Именной документ об обучении
Доставка документов курьерской службой или почтой России
Проверка домашних заданий, тестов преподавателем
Получение обратной связи и дополнительных материалов от преподавателя
Возможность задать вопросы по темам курса преподавателям
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
Самостоятельное обучение без поддержки преподавателя
10 800 руб.
24/7 в любое удобное время
С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
Самостоятельное обучение с поддержкой преподавателя, обратной связью и возможностью задать вопросы
14 800 руб.
24/7 в любое удобное время

При регистрации 2х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

Цели и результаты курса

В результате прохождения курса для удаленных ассистентов участники:

1. Знают основы организации эффективной удаленной работы, цифровизации офиса и бизнес-процессов 6. Умеют разрабатывать критерии для поиска поставщиков и подрядчиков, организовывать процедуру выбора
2. Получают для работы перечень полезных программ и приложений для ассистентской работы и поддержки руководителя 7. Знают основы целеполагания и делегирования, эффективного взаимодействия с фрилансерами и биржами фриланса
3.  Применяют основы тайм-менеджмента в рабочей деятельности, умеют выбирать формы планирования рабочего времени руководителя, грамотно ведут график руководителя 8.  Применяют основы письменной коммуникации с партнерами, клиентами, подрядчиками; эффективно работают со структурой письма и аргументацией
4.  Могут выбирать и эффективно использовать электронные планировщики времени, знают функционал электронных календарей 9. Продолжают повышать уровень своей коммуникативной культуры 
5.  Организовывают поездки руководителя/командировки/отпуска с нуля, знают, какие нюансы предусмотреть при поездках зарубеж и по России 10. Активно используют мобильные и компьютерные приложения для облегчения и повышения эффективности своих бизнес-задач

Почему выбирают дистанционные курсы «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Удобная дистанционная платформа. Возможность обучаться в любое время из любого места
Разнообразие форм обучения: практические задания, тесты, личные консультации, видео-лекции и др.
Престижный документ об окончании обучения – удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Центр обладает бессрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Старт курса без привязки к группе, сразу после оплаты
В любое время
10 800 руб.

Отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (499) 460 38 72.