Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.
Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.
Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.
Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.
Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.
Эффективное общение с клиентами - один из ключевых факторов успеха любого бизнеса. Независимо от того, в какой отрасли работает компания, качество взаимодействия с клиентами играет важную роль в установлении долгосрочных отношений и создании положительного имиджа.
Вот несколько весомых преимуществ обучения персонала первой линии эффективному общению с клиентами:
- помогает улучшить навыки коммуникации, что позволяет сотрудникам лучше понимать потребности и ожидания клиентов
- способствует развитию навыков решения конфликтов и умению работать с недовольными клиентами
- повышает уровень лояльности клиентов и вероятность повторных покупок
Для кого данный курс?
- Менеджеры по работе с клиентами
- Менеджеры по продажам
- Сотрудники отделов продаж
- Менеджеры по обслуживанию клиентов
- Администраторы
- Сотрудники ресепшн
- Инструкторы
О курсе
В результате курса Ваши сотрудники:
- поймут что хотят посетители и клиенты
- узнают правила и принципы культуры делового общения, речевой и делового этикета
- научатся установливать контакт с клиентом
- изучат приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
- научатся «считывать» тип клиента и находить подход к нему
Программа обучения
Роль персонала как «проводника сервиса для клиента»
- Важность сервисных компетенций для персонала первой линии
- Необходимые качества сервисного персонала
- Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента
- Что хотят наши посетители и клиенты? Потребности и ожидания гостей
- Эмпатия как основная сервисная компетенция персонала первой линии
- Что покупают наши клиенты? Важные потребности и желания клиентов
- Эмоциональный интеллект. Умение встать на место клиента
Культура делового общения и речевой этикет
- Специфика делового общения - о чем нужно помнить, чтобы произвести на собеседника «правильное» впечатление
- Качества культурного человека при взаимодействии с клиентами, коллегами и партнерами
- Деловой этикет - основные понятия и принципы
- Вежливость, корректность, тактичность как основа делового этикета
- Ситуации знакомства, представления, приветствия, прощания. Этикетные формулы
- Создание доверия и позитива в общении
Этапы обслуживания клиентов
- По каким каналам мы воспринимаем информацию?
- Каналы коммуникации с клиентом. Мета-сообщения
- Этапы коммуникации с клиентами
- Как установить контакт с клиентом?
- Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
- Умение слушать. Метод «Активное слушание»
- Умение задавать вопросы
- Как правильно презентовать свои товары/услуги?
- Презентация и Аргументация. Предложения решения
- Аргументация предложения клиенту: техника «язык пользы»
- Трехходовка: как быстро и эффективно обработать возражение клиента?
- Завершение коммуникации с клиентом
Типология клиентов по DISC для эффективной коммуникации
- Психотипы клиентов: зеленый, желтый, синий, красный
- DISC-типология для эффективной коммуникации: как «считать» тип клиента и найти подход к нему? Поведение, реперные точки, слова для анализа клиента
- Принципы подстройки под клиента
Документ, выдаваемый в результате обучения
По окончании обучения выдается именной сертификат:
Преподаватели
- Автор обучающих программ
- Эксперт по обучению персонала
- Ведущий тренингов по клиентскому сервису, эффективным коммуникациям
- профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации
- специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций
- эксперт-практик в области эффективных коммуникаций
- область компетенции: речевые модули, стандарты обслуживания и скрипты продаж
Тарифы на обучение
С отрывом от работы
При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
Наше расположение в историческом центре Москвы
г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1
4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города
Крутицкое подворье
Кремль
Новоспасский монастырь
Театр на Таганке
Вас также может заинтересовать
Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail [email protected]
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.