• +7 (495) 150 18 17

Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

*скидки применятся автоматом при подаче заявки на обучение.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.

Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.

Эффективное общение с клиентами - один из ключевых факторов успеха любого бизнеса. Независимо от того, в какой отрасли работает компания, качество взаимодействия с клиентами играет важную роль в установлении долгосрочных отношений и создании положительного имиджа.

Вот несколько весомых преимуществ обучения персонала первой линии эффективному общению с клиентами:

  • помогает улучшить навыки коммуникации, что позволяет сотрудникам лучше понимать потребности и ожидания клиентов
  • способствует развитию навыков решения конфликтов и умению работать с недовольными клиентами
  • повышает уровень лояльности клиентов и вероятность повторных покупок

Для кого данный курс?

  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Менеджеры по продажам
  • Сотрудники отделов продаж
  • Менеджеры по обслуживанию клиентов
  • Администраторы
  • Сотрудники ресепшн
  • Инструкторы 

О курсе

Записаться на курс

В результате курса Ваши сотрудники:

  • поймут что хотят посетители и клиенты
  • узнают правила и принципы культуры делового общения, речевой и делового этикета
  • научатся установливать контакт с клиентом
  • изучат приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
  • научатся «считывать» тип клиента и находить подход к нему

Программа обучения

Роль персонала как «проводника сервиса для клиента»

  • Важность сервисных компетенций для персонала первой линии
  • Необходимые качества сервисного персонала
  • Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента
  • Что хотят наши посетители и клиенты? Потребности и ожидания гостей
  • Эмпатия как основная сервисная компетенция персонала первой линии
  • Что покупают наши клиенты? Важные потребности и желания клиентов
  • Эмоциональный интеллект. Умение встать на место клиента

Культура делового общения и речевой этикет

  • Специфика делового общения - о чем нужно помнить, чтобы произвести на собеседника «правильное» впечатление
  • Качества культурного человека при взаимодействии с клиентами, коллегами и партнерами
  • Деловой этикет - основные понятия и принципы
  • Вежливость, корректность, тактичность как основа делового этикета
  • Ситуации знакомства, представления, приветствия, прощания. Этикетные формулы
  • Создание доверия и позитива в общении

Этапы обслуживания клиентов

  • По каким каналам мы воспринимаем информацию?
  • Каналы коммуникации с клиентом. Мета-сообщения
  • Этапы коммуникации с клиентами
  • Как установить контакт с клиентом?
  • Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
  • Умение слушать. Метод «Активное слушание»
  • Умение задавать вопросы
  • Как правильно презентовать свои товары/услуги?
  • Презентация и Аргументация. Предложения решения
  • Аргументация предложения клиенту: техника «язык пользы»
  • Трехходовка: как быстро и эффективно обработать возражение клиента?
  • Завершение коммуникации с клиентом

Типология клиентов по DISC для эффективной коммуникации

  • Психотипы клиентов: зеленый, желтый, синий, красный
  • DISC-типология для эффективной коммуникации: как «считать» тип клиента и найти подход к нему? Поведение, реперные точки, слова для анализа клиента
  • Принципы подстройки под клиента

Документ, выдаваемый в результате обучения

По окончании обучения выдается именной сертификат:

Преподаватели

Строганова Ольга Строганова Ольга:

  • Автор обучающих программ
  • Эксперт по обучению персонала
  • Ведущий тренингов по клиентскому сервису,  эффективным коммуникациям

 

Тарифы на участие

Стоимость обучения
Время обучения
Материалы курса в электронном виде для скачивания
Именной документ об обучении
Доставка документов курьерской службой или почтой России
Возможность живой консультации у эксперта
Возможность постоплаты по гарантийному письму
Пакет участника (ручка, блокнот, печатный раздаточный материал)
ОЧНЫЙ
Живое присутствие на обучении у нас в учебном центре
25 500 руб.
11:00-18:00
С отрывом от работы

При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1

4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Крутицкое подворье

Кремль

Кремль

Новоспасский монастырь

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке

Театр на Таганке

Как проходят наши семинары и тренинги?

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
25.11-26.11.2024
от 25 500 руб.

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail [email protected]

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.