Тренинг «Сервис в салонах красоты»

Семинары по направлению «Обслуживание клиентов»
  • Москва
  • 16 академических часов
  • Тренинг
  • Сертификат

Целевая аудитория

  • владельцы салонов красоты
  • администраторы салонов красоты
  • мастера салонов красоты (ногтевой сервис, парикмахерские услуги, массаж и др.)

Краткое описание

Практический тренинг-практикум по коммуникационным навыкам и сервисному поведению для персонала салонов красоты. Управление клиентским сервисом в индустрии красоты.


Роль качества сервиса в сфере услуг бесценна. В 2011 году, когда о сервисе задумывались только самые передовые, лишь 36% компаний собирались конкурировать в сфере клиентских впечатлений. В 2016 эта цифра уже достигла 89%. Конкуренция растет, рынок перенасыщен предложениями салонов красоты, купонными предложениями и акциями. Чем вы можете отличаться от конкурентов? Только сервисом! Тем, как вы относитесь к клиенту, что ему можете предложить, чем можете удивить. Впечатление клиента = факт – ожидание. Поэтому ваш успех зависит от того, что вы можете ему предложить с учетом возрастающих ожиданий.


В результате тренинга по сервису в салонах красоты участники:

знают:

  • для чего нужны стандарты сервиса
  • на чем строятся впечатление и мнение клиента о посещаемом салоне
  • какие навыки и качества необходимы профессиональным администратором, в чем их роль
  • табу в сервисном поведении (о чем нельзя говорить с клиентом)
  • основы гостеприимства и этикета, чтобы Ваш клиент почувствовал заботу и внимание

умеют:

  • производить благоприятное впечатление на клиента, чтобы клиенту захотелось вернуться вновь
  • устанавливать контакт с любым клиентом, даже самым требовательным
  • управлять диалогом и вести приятную беседу с клиентом, чтобы создать атмосферу комфорта
  • управлять ожиданием в холле, создавать расслабляющую атмосферу в салоне красоты
  • ненавязчиво предлагать дополнительные услуги клиенту, чтобы повышать рост продаж услуг салона и сопутствующих товаров ухода
  • работать с несовпавшими ожиданиями и недовольством клиентов, чтобы невилировать негативное впечатление о салоне

Видео семинаров

Вы получаете

Обучение в Компании №1 в сфере услуг для бизнеса
Повышение своего профессионализма
Возможность обменяться опытом с коллегами
Занятия в мини-группах с индивидуальным подходом
Авторские раздаточные материалы
Престижный документ об окончании курса

Отзывы