• +7 (495) 150 18 17

Мастер коммуникаций. Дистанционный курс

Имидж, деловой этикет и протокол
  • Из любой точки мира
  • 16 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время

Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

*скидки применятся автоматом при подаче заявки на обучение.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.

Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.

Дистанционный курс по коммуникациям и деловому общению подходит всем, кто хочет развить в себе навыки коммуникаций. Коммуникации – основа всего. Через коммуникации сотрудники добиваются поставленных бизнес-задач: обслуживают клиентов и закрывают сделки. Онлайн-курс направлен на то, чтобы сотрудники научились эффективным техникам коммуникации и могли использовать их в работе. Ждем Вас на курсе.

Для кого данный курс?

  • Специалисты и менеджеры по работе с клиентами
  • Менеджеры по продажам и обслуживанию клиентов
  • Руководители отделов продаж и обслуживания клиентов
  • Любые сотрудники, которые ежедневно ведут коммуникацию с клиентами, партнерами, другими сотрудниками

О курсе

Записаться на курс
Формы обучения:
Пошаговое изучение модулей
Видеолекции, презентации, авторские чек-листы
Библиотека знаний с авторскими статьями, методическими пособиями
Тесты, домашние задания, упражнения

Краткая программа дистанционного обучения:

 
Правила эффективной коммуникации Каналы общения: вербальный и невербальный Деловой этикет как основа делового общения
Алгоритм общения и его этапы Начало разговора. Установление контакта Искусство задавать вопросы. Виды вопросов и их назначение
Что такое активное слушание? Техники активного слушания Приемы аргументации и убеждения Обратная связь в коммуникации. Как правильно запрашивать и предоставлять обратную связь?
Как экологично выйти из конфликта Как считать тип личности собеседника? Как подобрать наиболее подходящую модель поведения и коммуникации с разными типами людей?

Программа обучения

   Процесс эффективной коммуникации

  • Правила эффективной коммуникации.
  • Как передается информация? Каналы передачи
  • Каналы общения: вербальный и невербальный
  • Алгоритм общения и его этапы
  • Начало разговора. Установление контакта
  • Начало контакта. Техники установления контакта
  • Самопрезентация. Техники самопрезентации
  • Как расположить к себе собеседника?
  • Ведение деловой беседы
  • Выход из контакта

  Культура делового общения и речевой этикет

  • Этические принципы общения
  • Деловой этикет как основа делового общения
  • Речевой этикет и культура делового общения
  • Специфика делового общения - о чем нужно помнить, чтобы произвести на собеседника «правильное» впечатление
  • Этикетные формулы приветствия и представления
  • Этикетные формулы знакомства
  • Кому кого представляет первым?
  • Правила обращения  друг к другу в деловой среде
  • Краткая деловая беседа Small Talk. Кто начинает деловую беседу? Подходящие темы для Small Talk
  • Каких тем надо избегать?

 Как организовать диалог и донести информацию собеседнику 

  • Управление диалогом при помощи вопросов
  • Искусство задавать вопросы. Виды вопросов и их назначение
  • Техника вопросов: виды вопросов и их использование
  • Искусство активного слушания. Показываем собеседнику, что мы его слушаем и слышим
  • Приемы активного слушания для повышения эффективности разговора
  • Навыки работы с коммуникативными барьерами (сопротивлением, возражением)
  • Приемы аргументации и убеждения
  • Обратная связь в коммуникации. Как правильно запрашивать и предоставлять обратную связь?
  • Как сгладить возможные конфликтные ситуации? Правила бесконфликтного поведения
  • Как правильно говорить "нет"

 Фонационные средства общения

  • Ваш голос. Характеристики голоса
  • Работа с голосом и интонацией
  • Скорость, ритмичность и другие критерии кинетического имиджа в мужских и женских движениях
  • Работа с голосом и интонацией. Как совершенствовать свой голос и дикцию? Методы бесплатной самодиагностики

  Невербальные коммуникации и кинетический имидж

  • Как передается информация? Каналы передачи
  • Функции и особенности невербальной коммуникации
  • Метасообщения. Как вызвать у собеседника авторитет и доверие?
  • Невербальные формы статусного поведения
  • Что такое кинетический имидж и почему он важен
  • Кинетические средства общения
  • Стереотипы восприятия определённых поз и жестов и их влияние на уровень делового общения
  • Осанка, манеры и жесты воспитанного человека
  • Говорящие жесты и позы. Обмен рукопожатиями
  • Как кинетические ошибки и некоторые жесты могут испортить впечатление о нас
  • Какие жесты, движения, мимика понижают ваш статус и разрушают ваш образ, а какие, наоборот, увеличивают доверие и желание сотрудничать с вами.
  • Важность дистанции для общения
  • Межличностное пространство. Расположение собеседников.
  • Какую дистанцию держать при общении с коллегами, друзьями и близкими?
  • Занимаемое место в пространстве и зажимы в теле

  Как найти общий язык с любым собеседником?

  • Типология личности DISC. Типируем свой тип личности
  • Как считать тип личности собеседника?
  • Как подобрать наиболее подходящую модель поведения и коммуникации с разными типами людей?

  Общение в конфликтных ситуациях

  • Как экологично выйти из конфликта?
  • Фразы-конфликтогены: как неосознанно не спровоцировать конфликт?
  • Чем заменить фразы-конфликтогены? Рекомендованные фразы
  • Табу в конфликтных ситуациях

 


  БОНУСНЫЙ МОДУЛЬЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ (EQ)

доступен для тарифа "С обратной связью"

Эмоциональный интеллект (EQ) — это качество, которое помогает осознавать, понимать и выражать свои чувства и эмоции. Это способность эффективно разбираться в своих эмоциях и эмоциях других, а также контролировать эмоции и использовать их для решения задач.

Развивая эмоциональный интеллект у себя, Вы:

  • станете лучше понимать свои эмоции и управлять ими
  • сможете находить общий язык с руководством, коллегами или клиентами, понимать их потребности и желания
  • научитесь эффективно реагировать не только на свои потребности и желания, но и на потребности и желания других людей
  • сможете лучше оценивать свои возможности и принимать правильные решения в сложных ситуациях
  • поймете свои личные мотивации и цели, что поможет достичь лучших результатов в работе

В уроке бизнес-тренер, психолог Ольга Строганова раскроет ответы на следующие вопросы:

  • что есть эмоциональный интеллект и что он включает в себя?
  • почему важно уметь работать с эмоциями?
  • какие есть базовые эмоции?
  • в чем поможет колесо эмоций Плутчика?
  • какие есть способы эмоционального восприятия информации?
  • как использовать положение тела в коммуникациях? (метод доктора Стюарта Хеллера)
  • практическое упражнение «Встреча с эмоцией» по управлению своими эмоциями и эмоциями других людей

  Бонусы для скачивания (только для учащихся на тарифе "С обратной связью")

  • Схема алгоритма деловой беседы
  • Рабочая тетрадь по управлению контактом
  • Практическое пособие по деловому этикету
  • Тетрадь с этикетными речевыми формулами для различных ситуаций
  • Памятка «Техника активного слушания»
  • Памятка «Как управлять беседой при помощи вопросов. Типы вопросов»
  • Памятка по техникам аргументации
  • Отработка навыков на учебных видео
  • Рабочая тетрадь по работе с голосом
  • рабочая тетрадь по невербальные коммуникации
  • Методичка по типологии клиентов и методам подстройки по методу DISС
  • Отработка навыка типирования на учебном ролике
  • Список фраз конфликтогенов и амортизаторов

Продолжительность курса 16 академических часов

Доступ к курсу предоставляется:

  • на тарифе “Без обратной связи” на 60 дней
  • на тарифе “С обратной связью”  на 90 дней

Продление доступа за дополнительную плату

Документ, выдаваемый в результате обучения

По окончании обучения участники получают именной сертификат

 

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна Тетерина Татьяна Николаевна:
  • профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации
  • специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций
  • эксперт-практик  в области эффективных коммуникаций
  • область компетенции: речевые модули, стандарты обслуживания и скрипты продаж

 

 

Cосновая Анна Владимировна:
  • специалист в области сервисных коммуникаций, обучения сервисного персонала
  • преподаватель Университета Синергия, Корпоративного Университета "Газпром" и др.
  • сертифицированный специалист в области Learning and knowledge management (управления знаниями)
  • постоянный автор статей в профильные журналы по сервису, обслуживанию, продажам
  • разработчик сервиса и обслуживания ряда российских компаний
  • среди клиентов: Электролюкс, Газпром Трансгаз Москва, Платежные карты "МИР" и др.
Шопинский Владимир:
  • бизнес-тренер по направлениям деловой коммуникации и ораторского искусства
  • разработчик стандартов сервиса и телефонного общения ряда российских компаний
  • эксперт в области продаж и работы с клиентами

 

 

 

 Строганова Ольга Строганова Ольга:
  • Автор обучающих программ
  • Эксперт по обучению персонала
  • Ведущий тренингов по эмоцинальному интеллекту и управлению стрессом

Тарифы на участие

Стоимость обучения
Время обучения
Доступ к урокам
Именной документ об обучении
Авторские задания для отработки навыков
Возможность продления обучения за доп.плату
Доставка документов курьерской службой по Москве или почтой России
Проверка заданий и обратная связь от куратора
Авторские материалы, статьи, шаблоны для скачивания
Доступ к бонусному уроку
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
Самостоятельное обучение без поддержки преподавателя
12 900 руб.
В любое удобное время 24/7
Без отрыва от работы
60 дней
Именной сертификат
С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
Самостоятельное обучение с поддержкой преподавателя, обратной связью и возможностью задать вопросы
17 900 руб.
В любое удобное время 24/7
Без отрыва от работы
90 дней
Именной сертификат

При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

Почему выбирают дистанционные курсы «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Удобная дистанционная платформа. Возможность обучаться в любое время из любого места
Разнообразие форм обучения: практические задания, тесты, личные консультации, видео-лекции и др.
Престижный документ об окончании обучения – удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Центр обладает бессрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Старт курса без привязки к группе, сразу после оплаты
В любое время
от 12 900 руб.

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail [email protected]

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.