Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.
Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.
Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.
Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.
Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.
Дистанционный курс по коммуникациям и деловому общению подходит всем, кто хочет развить в себе навыки коммуникаций. Коммуникации – основа всего. Через коммуникации сотрудники добиваются поставленных бизнес-задач: обслуживают клиентов и закрывают сделки. Онлайн-курс направлен на то, чтобы сотрудники научились эффективным техникам коммуникации и могли использовать их в работе. Ждем Вас на курсе.
Для кого данный курс?
- Специалисты и менеджеры по работе с клиентами
- Менеджеры по продажам и обслуживанию клиентов
- Руководители отделов продаж и обслуживания клиентов
- Любые сотрудники, которые ежедневно ведут коммуникацию с клиентами, партнерами, другими сотрудниками
О курсе
Формы обучения: |
Пошаговое изучение модулей |
Видеолекции, презентации, авторские чек-листы |
Библиотека знаний с авторскими статьями, методическими пособиями |
Тесты, домашние задания, упражнения |
Краткая программа дистанционного обучения:
Каналы общения: вербальный и невербальный | Метасообщения. Как вызвать у собеседника авторитет и доверие? | Самопрезентация. Техники самопрезентации |
Алгоритм общения и его этапы | Начало разговора. Установление контакта | Искусство задавать вопросы. Виды вопросов и их назначение |
Что такое активное слушание? Техники активного слушания | Приемы аргументации и убеждения | Обратная связь в коммуникации. Как правильно запрашивать и предоставлять обратную связь? |
Как экологично выйти из конфликта | Как считать тип личности собеседника? | Как подобрать наиболее подходящую модель поведения и коммуникации с разными типами людей? |
Программа обучения
Эффективные навыки коммуникации
- Этические принципы общения
- Деловой этикет как основа делового общения
- Речевой этикет и культура делового общения
- Каналы общения: вербальный и невербальный
- Метасообщения. Как вызвать у собеседника авторитет и доверие?
- Начало контакта. Техники установления контакта
- Самопрезентация. Техники самопрезентации
- Правила эффективной коммуникации
Бонусы:
- Практическое пособие по деловому этикету
- Тетрадь с этикетными речевыми формулами для различных ситуаций
- Схемы и рабочая тетрадь по невербальные коммуникации
Процесс эффективных коммуникаций
- Алгоритм общения и его этапы
- Начало разговора. Установление контакта
- Как расположить к себе собеседника?
- Ведение деловой беседы
- Выход из контакта
Бонусы:
- Схема алгоритма деловой беседы
- Рабочая тетрадь по управлению контактом
Как организовать диалог и донести информацию собеседнику
- Искусство задавать вопросы. Виды вопросов и их назначение
- Управление диалогом при помощи вопросов
- Что такое активное слушание? Техники активного слушания
- Навыки работы с коммуникативными барьерами (сопротивлением, возражением)
- Приемы аргументации и убеждения
- Обратная связь в коммуникации. Как правильно запрашивать и предоставлять обратную связь?
Бонусы:
- Памятка «Техника активного слушания»
- Памятка «Как управлять беседой при помощи вопросов. Типы вопросов»
- Памятка по техникам аргументации
- Отработка навыков на учебных видео
Общение в конфликтных ситуациях
- Как экологично выйти из конфликта?
- Фразы-конфликтогены: как неосознанно не спровоцировать конфликт?
- Чем заменить фразы-конфликтогены? Рекомендованные фразы
- Табу в конфликтных ситуациях
Бонусы:
- Список фраз конфликтогенов и амортизаторов
Как найти общий язык с любым собеседником?
- Типология личности DISC. Типируем свой тип личности
- Как считать тип личности собеседника?
- Как подобрать наиболее подходящую модель поведения и коммуникации с разными типами людей?
Бонусы:
- Методичка по типологии клиентов и методам подстройки по методу DISС
- Отработка навыка типирования на учебном ролике
Документ, выдаваемый в результате обучения
По окончании обучения участники получают именной сертификат
Преподаватели

- профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации
- специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций
- эксперт-практик в области эффективных коммуникаций
- область компетенции: речевые модули, стандарты обслуживания и скрипты продаж

- специалист в области сервисных коммуникаций, обучения сервисного персонала
- преподаватель Университета Синергия, Корпоративного Университета "Газпром" и др.
- сертифицированный специалист в области Learning and knowledge management (управления знаниями)
- постоянный автор статей в профильные журналы по сервису, обслуживанию, продажам
- разработчик сервиса и обслуживания ряда российских компаний
- среди клиентов: Электролюкс, Газпром Трансгаз Москва, Платежные карты "МИР" и др.

- бизнес-тренер по направлениям деловой коммуникации и ораторского искусства
- разработчик стандартов сервиса и телефонного общения ряда российских компаний
- эксперт в области продаж и работы с клиентами
Тарифы на участие
При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
Вас также может заинтересовать
Эффективная работа с клиентами. Как влюбить в себя клиента. Дистанционный курс
Почему выбирают дистанционные курсы «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.