• +7 (495) 150 18 17

Мастер коммуникаций. Дистанционный курс

Деловой этикет и коммуникации
  • Из любой точки мира
  • 16 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время

Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

*скидки применятся автоматом при подаче заявки на обучение.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.

Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.

Дистанционный курс по коммуникациям и деловому общению подходит всем, кто хочет развить в себе навыки коммуникаций. Коммуникации – основа всего. Через коммуникации сотрудники добиваются поставленных бизнес-задач: обслуживают клиентов и закрывают сделки. Онлайн-курс направлен на то, чтобы сотрудники научились эффективным техникам коммуникации и могли использовать их в работе. Ждем Вас на курсе.

Для кого данный курс?

  • Специалисты и менеджеры по работе с клиентами
  • Менеджеры по продажам и обслуживанию клиентов
  • Руководители отделов продаж и обслуживания клиентов
  • Любые сотрудники, которые ежедневно ведут коммуникацию с клиентами, партнерами, другими сотрудниками

О курсе

Записаться на курс
Формы обучения:
Пошаговое изучение модулей
Видеолекции, презентации, авторские чек-листы
Библиотека знаний с авторскими статьями, методическими пособиями
Тесты, домашние задания, упражнения

 


Краткая программа дистанционного обучения:

 

Каналы общения: вербальный и невербальный Метасообщения. Как вызвать у собеседника авторитет и доверие? Самопрезентация. Техники самопрезентации
Алгоритм общения и его этапы Начало разговора. Установление контакта Искусство задавать вопросы. Виды вопросов и их назначение
Что такое активное слушание? Техники активного слушания Приемы аргументации и убеждения Обратная связь в коммуникации. Как правильно запрашивать и предоставлять обратную связь?
Как экологично выйти из конфликта Как считать тип личности собеседника? Как подобрать наиболее подходящую модель поведения и коммуникации с разными типами людей?

Программа обучения

Эффективные навыки коммуникации

  • Этические принципы общения
  • Деловой этикет как основа делового общения
  • Речевой этикет и культура делового общения
  • Каналы общения: вербальный и невербальный
  • Метасообщения. Как вызвать у собеседника авторитет и доверие?
  • Начало контакта. Техники установления контакта
  • Самопрезентация. Техники самопрезентации
  • Правила эффективной коммуникации       

Бонусы:

  • Практическое пособие по деловому этикету
  • Тетрадь с этикетными речевыми формулами для различных ситуаций
  • Схемы и рабочая тетрадь по невербальные коммуникации

Процесс эффективных коммуникаций

  • Алгоритм общения и его этапы
  • Начало разговора. Установление контакта
  • Как расположить к себе собеседника?
  • Ведение деловой беседы
  • Выход из контакта

Бонусы:

  • Схема алгоритма деловой беседы
  • Рабочая тетрадь по управлению контактом

Как организовать диалог и донести информацию собеседнику

  • Искусство задавать вопросы. Виды вопросов и их назначение
  • Управление диалогом при помощи вопросов
  • Что такое активное слушание? Техники активного слушания
  • Навыки работы с коммуникативными барьерами (сопротивлением, возражением)
  • Приемы аргументации и убеждения
  • Обратная связь в коммуникации. Как правильно запрашивать и предоставлять обратную связь?

Бонусы:

  • Памятка «Техника активного слушания»
  • Памятка «Как управлять беседой при помощи вопросов. Типы вопросов»
  • Памятка по техникам аргументации
  • Отработка навыков на учебных видео

Общение в конфликтных ситуациях

  • Как экологично выйти из конфликта?
  • Фразы-конфликтогены: как неосознанно не спровоцировать конфликт?
  • Чем заменить фразы-конфликтогены? Рекомендованные фразы
  • Табу в конфликтных ситуациях

Бонусы:

  • Список фраз конфликтогенов и амортизаторов

 Как найти общий язык с любым собеседником?

  • Типология личности DISC. Типируем свой тип личности
  • Как считать тип личности собеседника?
  • Как подобрать наиболее подходящую модель поведения и коммуникации с разными типами людей?

Бонусы:

  • Методичка по типологии клиентов и методам подстройки по методу DISС
  • Отработка навыка типирования на учебном ролике

Документ, выдаваемый в результате обучения

По окончании обучения участники получают именной сертификат

 

Преподаватели

Тетерина Татьяна Николаевна Тетерина Татьяна Николаевна:
  • профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации
  • специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций
  • эксперт-практик  в области эффективных коммуникаций
  • область компетенции: речевые модули, стандарты обслуживания и скрипты продаж

 

 

Cосновая Анна Владимировна:
  • специалист в области сервисных коммуникаций, обучения сервисного персонала
  • преподаватель Университета Синергия, Корпоративного Университета "Газпром" и др.
  • сертифицированный специалист в области Learning and knowledge management (управления знаниями)
  • постоянный автор статей в профильные журналы по сервису, обслуживанию, продажам
  • разработчик сервиса и обслуживания ряда российских компаний
  • среди клиентов: Электролюкс, Газпром Трансгаз Москва, Платежные карты "МИР" и др.
Шопинский Владимир:
  • бизнес-тренер по направлениям деловой коммуникации и ораторского искусства
  • разработчик стандартов сервиса и телефонного общения ряда российских компаний
  • эксперт в области продаж и работы с клиентами

Тарифы на участие

Стоимость обучения
Время обучения
Обучение на многофункциональной образовательной платформе
Материалы курса в электронном виде для скачивания (шаблоны/чек-листы/пособия/статьи и др.)
Именной документ об обучении
Доставка документов курьерской службой или почтой России
Проверка домашних заданий, тестов преподавателем
Получение обратной связи и дополнительных материалов от преподавателя
Возможность задать вопросы по темам курса преподавателям
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
Самостоятельное обучение без поддержки преподавателя
11 900 руб.
24/7 в любое удобное время
С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ
Самостоятельное обучение с поддержкой преподавателя, обратной связью и возможностью задать вопросы
14 800 руб.
24/7 в любое удобное время

При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.

Почему выбирают дистанционные курсы «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Удобная дистанционная платформа. Возможность обучаться в любое время из любого места
Разнообразие форм обучения: практические задания, тесты, личные консультации, видео-лекции и др.
Престижный документ об окончании обучения – удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Центр обладает бессрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Старт курса без привязки к группе, сразу после оплаты
В любое время
11 900 руб.

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.