Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.
Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.
Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.
Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.
Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.
В современном бизнесе необходимо уметь выстраивать точный, ясный и убедительный диалог — с клиентами, партнерами, коллегами. Онлайн-курс по коммуникациям и деловому общению — это возможность улучшить ключевые навыки общения: говорить убедительно, строить диалог с опорой на цель, управлять тоном и эмоциями, аргументировать, преодолевать возражения и др.
Этот курс подходит всем, кто хочет не просто «общаться», а влиять, убеждать и вдохновлять. Мы научим, как грамотно выстраивать разговор, удерживать внимание собеседника, действовать уверенно в сложных ситуациях и говорить на одном языке с любым человеком. Все это — с разбором кейсов и применением множества проверенных техник и упражнений.
Записывайтесь на курс, чтобы развить навыки делового общения и научиться выстраивать продуктивный диалог с любым собеседником. Курс проходит в онлайн-формате — учитесь в удобное время и сразу внедряйте новые навыки в работу!
Для кого данный курс?
Курс подойдет всем, кто регулярно взаимодействует с клиентами, коллегами и партнерами, а именно:
- Специалистам и менеджерам по работе с клиентами
- Менеджерам по продажам и обслуживанию клиентов
- Руководителям отделов продаж и клиентского сервиса
- Любым сотрудникам, чья работа связана с деловой коммуникацией внутри команды или за ее пределами
О курсе
Как проходит обучение: |
Пошаговое освоение модулей |
Видеолекции, презентации |
Библиотека знаний: чек-листы, памятки, схемы |
Тесты, домашние задания, практические упражнения |
Краткая программа онлайн-курса по коммуникациям и деловому общению:
Эффективная коммуникация | Структура и этапы результативного общения | Фонационные средства общения: голос, интонация, темп речи |
Деловой этикет как основа делового общения | Этикетные формулы знакомства, приветствия и представления | Невербальная коммуникация и кинетический имидж |
Управление диалогом при помощи вопросов | Искусство активного слушания | Приемы аргументации и убеждения |
Как находить общий язык с любым собеседником | Выбор стратегии в коммуникации | Общение в конфликтных ситуациях |
Программа обучения
Модуль 1. Эффективная коммуникация
- Что делает коммуникацию действительно эффективной
- Ключевые навыки, необходимые для уверенного и результативного общения
- Как правильно доносить информацию, чтобы вас точно поняли
- Что влияет на наше восприятие и как учитывать это при общении
- 4 типа восприятия информации: визуалы, аудиалы, кинестетики и дигиталы
- Как адаптировать стиль общения под тип восприятия собеседника
- Метасообщения: как формировать доверие, уважение и профессиональный имидж в диалоге
Модуль 2. Структура и этапы эффективной коммуникации
- План - структура коммуникации
- Этапы коммуникации
- Подготовка и настрой на результативный диалог
- Техники сонастройки с собеседником
- Начало разговора и установление контакта. Как задать нужный тон общения
- Как выбрать подходящий канал коммуникации с клиентами и партнерами?
Модуль 3. Фонационные средства общения
- Ваш голос. Характеристики голоса
- Техники управления голосом и интонацией в деловом общении
- Скорость, ритмичность и другие критерии кинетического имиджа у мужчин и женщин
- Работа с голосом и интонацией. Совершенствование дикции и интонационной выразительности
- Методы самодиагностики голосовых параметров и способы самостоятельной тренировки
Модуль 4. Культура делового общения и речевой этикет
- Этические принципы и нормы делового общения
- Деловой этикет как инструмент выстраивания профессиональных отношений
- Речевой этикет: как говорить уважительно, корректно и уместно
- Специфика делового общения - о чем нужно помнить, чтобы произвести на собеседника «правильное» впечатление
- Этикетные формулы знакомства, приветствия и представления в деловой среде
- Формулы и порядок представления участников в деловой коммуникации. Кто кого представляет первым?
- Правила обращения друг к другу. Использование званий и должностей
- Краткая деловая беседа Small Talk. Кто начинает деловую беседу?
- Small Talk: цели, структура, подходящие темы. Каких тем надо избегать?
Модуль 5. Невербальная коммуникация и кинетический имидж
- Структура и компоненты невербального общения
- Роль невербальной коммуникации в формировании впечатления и доверия
- Типы невербальной коммуникации
- Функции и особенности невербального общения
- Значение зрительного контакта: как установить контакт и управлять вниманием собеседника
- Межличностное пространство: нормы и правила соблюдения дистанции
- Какую дистанцию держать при общении с коллегами, друзьями и близкими?
- Кинетический имидж: что это и как он влияет на ваш профессиональный образ
- Кинетические средства общения
- Язык тела в деловом контексте: осанка, манеры, позы и жесты
- Стереотипы восприятия определенных поз и жестов и их влияние на уровень делового общения
- Закрытые и открытые позы в общении
- Распространенные ошибки невербального поведения, которые снижают ваш статус
- Как определенные позы, мимика и жесты могут усиливать доверие и расположение
- Пространственное поведение: выбор позиции, зажимы в теле и их интерпретация
- Как кинетические ошибки и некоторые жесты могут испортить впечатление о нас
- Невербальные проявления эмоций: как контролировать и корректно выражать чувства
- Метод доктора Стюарта Хеллера: работа с телесными шаблонами и невербальной уверенностью
- Паравербальные средства: как усилить влияние голоса, тембра, темпа и ритма речи
Модуль 6. Как организовать диалог и донести информацию собеседнику
- Управление диалогом при помощи вопросов
- Искусство задавать вопросы. Виды вопросов и их назначение
- Техники постановки вопросов для достижения целей общения
- Активное слушание как инструмент установления контакта и повышения доверия
- Приемы активного слушания для повышения эффективности разговора
- Навыки преодоления коммуникативных барьеров: работа с сопротивлением, возражениями, недоверием
- Приемы аргументации и убеждения
- Обратная связь в коммуникации. Как правильно запрашивать, принимать и предоставлять обратную связь?
Модуль 7. Онлайн-коммуникации и цифровой этикет
- Особенности цифровых коммуникаций в 21 веке. Общение в мессенджерах и соцсетях
- Как выбрать подходящий канал коммуникации с клиентами и партнерами?
- Правила цифрового этикета: как корректно вести переписку в мессенджерах от лица компании
- Что уместно в деловом общении: голосовые сообщения, текст, звонки — когда и что использовать
- Субординация и дистанция в онлайн-форматах: как не перейти границу в цифровом общении
- Влияние профиля в соцсетях на профессиональное восприятие: фото, оформление, статус
- Этика времени: в какое время допустимо писать, звонить и отправлять сообщения клиентам и партнерам
Модуль 8. Как найти общий язык с любым собеседником
- Типология личности DISC. Распознавание своего типа личности и стиля общения
- Как считать тип личности собеседника по поведению и речи
- Как подобрать наиболее подходящую модель поведения и коммуникации с разными типами людей?
Модуль 9. Выбор стратегии в коммуникациях
- Стратегии поведения в деловых коммуникациях
- Модель Томаса-Килмана и алгоритм выбора стратегии
- Стратегия "Избегание" из алгоритма Килмана
- Стратегия "Соревнования"
- Стратегия "Приспособление"
- Стратегия "Компромисс"
- Стратегия Сотрудничество"
Модуль 10. Общение в конфликтных ситуациях
- Как экологично выйти из конфликта
- Фразы-конфликтогены: как неосознанно не спровоцировать конфликт?
- Чем заменить фразы-конфликтогены? Рекомендованные конструктивные формулировки
- Табу в конфликтных ситуациях
- Как сгладить возможные конфликтные ситуации? Правила бесконфликтного поведения
- Как правильно говорить "нет" без риска обострения ситуации
БОНУСНЫЙ модуль: Эмоциональный интеллект(EQ)
доступен для тарифа "С обратной связью"
Эмоциональный интеллект (EQ) — это способность осознавать, понимать, регулировать и выражать чувства и эмоции, как свои, так и чужие. Это качество помогает использовать эмоции в различных ситуациях для решения задач и урегулирования конфликтов.
Развивая эмоциональный интеллект у себя, Вы:
- станете лучше понимать свои эмоции и управлять ими
- сможете находить общий язык с руководством, коллегами или клиентами, понимать их потребности и желания
- научитесь эффективно реагировать не только на свои потребности и желания, но и на потребности и желания других людей
- сможете лучше оценивать свои возможности и принимать правильные решения в сложных ситуациях
- поймете свои личные мотивации и цели, что поможет достичь лучших результатов в работе
В этом уроке бизнес-тренер и психолог Ольга Строганова раскроет ответы на следующие вопросы:
- Что такое эмоциональный интеллект и какие компоненты он включает в себя?
- Почему важно уметь работать с эмоциями?
- Какие существуют базовые эмоции?
- В чем поможет колесо эмоций Плутчика?
- Какие есть способы эмоционального восприятия информации?
- Как использовать положение тела в коммуникациях? (метод доктора Стюарта Хеллера)
- Практическое упражнение «Встреча с эмоцией» для управления своими эмоциями и эмоциями других людей
БОНУСЫ для скачивания
(доступен для учащихся на тарифе с обратной связью)
- Схема алгоритма деловой беседы
- Рабочая тетрадь по управлению контактом
- Практическое пособие по деловому этикету
- Тетрадь с этикетными речевыми формулами для различных ситуаций
- Памятка «Техника активного слушания»
- Памятка «Как управлять беседой при помощи вопросов. Типы вопросов»
- Памятка по техникам аргументации
- Отработка навыков на учебных видео
- Рабочая тетрадь по работе с голосом
- Рабочая тетрадь по невербальным коммуникациям
- Методичка по типологии клиентов и методам подстройки по методу DISС
- Отработка навыка типирования на учебном ролике
- Список фраз-конфликтогенов и амортизаторов
Продолжительность курса: 16 академических часов
Доступ к курсу:
- Тариф “Без обратной связи” – 60 дней
- Тариф “С обратной связью” – 90 дней
Возможно продление доступа за дополнительную плату
Документ, выдаваемый в результате обучения
Преподаватели

- специалист в области сервисных коммуникаций, обучения сервисного персонала
- преподаватель Университета Синергия, Корпоративного Университета "Газпром" и др.
- сертифицированный специалист в области Learning and knowledge management (управления знаниями)
- постоянный автор статей в профильные журналы по сервису, обслуживанию, продажам
- разработчик сервиса и обслуживания ряда российских компаний
- среди клиентов: Электролюкс, Газпром Трансгаз Москва, Платежные карты "МИР" и др.

- бизнес-тренер по направлениям деловой коммуникации и ораторского искусства
- разработчик стандартов сервиса и телефонного общения ряда российских компаний
- эксперт в области продаж и работы с клиентами

- Автор обучающих программ
- Эксперт по обучению персонала
- Ведущий тренингов по клиентскому сервису, эффективным коммуникациям
Тарифы на обучение
Без отрыва от работы
Без отрыва от работы
При регистрации 2-х и более человек через официальный сайт www.seminarna.ru - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
При регистрации физического лица (плательщик – физическое лицо, а не организация) - скидка 10% от любого выбранного тарифа.
Что дает семинар?
После прохождения курса по коммуникациям и деловому общению Вы:
Станете уверенно и ясно доносить свои мысли, адаптируя стиль общения под восприятие собеседника |
Сможете выстраивать конструктивные диалоги, используя структуру коммуникации и техники активного слушания |
Овладеете навыками установления контакта и сонастройки с собеседником |
Повысите уровень речевой и деловой культуры, научитесь использовать этикетные формулы, соблюдая нормы профессионального общения |
Научитесь управлять голосом, речью и интонацией, чтобы звучать убедительно и профессионально |
Сможете создавать положительное впечатление с первых секунд — за счет уверенного невербального поведения и кинетического имиджа |
Научитесь читать невербальные сигналы, корректировать собственную позу, жесты и мимику для повышения доверия |
Овладеете правилами цифрового этикета и научитесь выбирать оптимальные каналы для делового общения в онлайн-среде |
Научитесь находить общий язык с разными типами людей и выбирать эффективные стратегии коммуникации |
Разовьете эмоциональный интеллект, научитесь экологично отстаивать свою позицию, говорить "нет" и сглаживать потенциально конфликтные ситуации |
Вас также может заинтересовать
Эффективная работа с клиентами. Как влюбить в себя клиента. Дистанционный курс
Почему выбирают дистанционные курсы «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
Как оставить заявку на обучение?
1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.
2. Напишите письмо на e-mail MANAGER@SEMINARNA.RU
Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.