• +7 (495) 150 18 17

Коммуникационная эффективность руководителя

Школа эффективного руководителя
  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат

Для юридических лиц:
Скидка 10% на обучение при участии 2-х человек.

Для физических лиц:
Скидка 10% от стоимости любого курса.

*скидки применятся автоматом при подаче заявки на обучение.

Вы можете вернуть 13% денежных средств через налоговый вычет.

Есть возможность оформить кредит без переплаты (рассрочку) от Тинькофф.

Для оформления рассрочки выберите соответствующий пункт при подаче заявки на обучение.

Как сделать так, чтобы руководителя слушали, слышали и понимали?

Собрания не решают проблему, а являются пустой болтовней и тратой времени? Руководитель ставит подчиненному задачу по SMART, а подчиненный не может понять, что от него требуется? Разговор с коллегами – руководителями смежных подразделений превращается в переговорную дуэль? Чем отличается мыслительный процесс одного слушателя от другого, почему один понимает с полуслова, а другому надо пол дня объяснить, а затем ещё и письменно выдать задание? Какие аргументы будут действовать, а какие нет? Как же создать стиль отношений «Сотрудничество» и взаимодействие в позиции «Win-Win», что для этого надо сделать? Можно ли верить людям?

Знакомые вопросы, похожая ситуация?

Тренинг «Коммуникационная эффективность руководителя» ответит на эти и другие, смежные с данными, вопросы. Обучаемые научаться доходчиво излагать свои мысли, убеждать слушателя, слышать и понимать.

Для кого данный курс?

  • Руководители среднего и высшего звена – те, кто отвечает за управление командами и проектами, и чья работа требует постоянного взаимодействия с подчиненными, коллегами и партнерами
  • Менеджеры проектов – специалисты, которым необходимо эффективно координировать действия различных участников проекта, организовывать и вести переговоры, а также управлять конфликтами
  • Руководители отделов и подразделений – лидеры, отвечающие за результативность своих команд, которые хотят улучшить свои коммуникативные навыки для более успешного взаимодействия с коллегами, подчиненными и вышестоящим руководством
  • Топ-менеджеры – лидеры компаний, которым требуется поддерживать высокий уровень взаимодействия как внутри организации, так и за ее пределами, для эффективного ведения бизнеса
  • HR-директора – специалисты, отвечающие за управление персоналом и корпоративной культурой, заинтересованные в повышении коммуникативной эффективности руководителей в компании
  • Будущие руководители и специалисты, стремящиеся к карьерному росту – сотрудники, планирующие занять управленческие позиции, которым необходимо развивать навыки эффективной коммуникации для успешного карьерного роста

О курсе

Записаться на курс

Что получат участники тренинга?

  • Повысят эффективность взаимодействия с коллегами и клиентами. Разовьют коммуникационные навыки
  • Научаться работать в коллективе с высоким уровнем персональных различий
  • Изучат техники аргументации и ведения беседы в желаемом ключе
  • Поймут, что движет людьми. Изучат типологию людей и узнают, какими словами и аргументами можно воздействовать на каждый психологический тип
  • Научаться вести переговоры и сложные совещания
  • Изучат методы защиты от манипуляций, смогут определить, где собеседник начал манипулировать
  • Изменят установку в общении с позиции противоборства и на позицию сотрудничества
  • Научатся доверять коллегам, но обеспечивать соблюдение принятых соглашений

Программа обучения

Эффективный диалог (говорю, слышу, понимаю)

  • Введение в тему
  • Классическая модель диалога и источники ошибок в общении
  • Диагностика навыка передачи информации

Продажа идеи коллегам и клиентам. Правильная аргументация

  • Принципы изменения «картины мира» собеседника. Продажа идеи, как демонстрация неэффективности текущего положения дел и вариантов выхода в зону выгод
  • Техника «Тяни-Толкай» или SPIN методики в российском варианте применения
  • Принципы описания картины будущего или как раздуть из мухи слона
  • Алгоритм аргументации. Правила эффективной «упаковки» своих аргументов

Психотипы собеседников – как они думают и что ими движет

  • Психотипы и определение типа собеседника клиента
  • Как клиент собеседник принимает решение, что является для каждого типа ведущим мотивом в принятии решения
  • Как учесть тип клиента в ходе разговора
  • Тип собеседника и какую реакцию можно ожидать с его стороны в ходе встречи. Кого надо опасаться

Решение конфликтов в коллективе

  • Реальность человеческих взаимоотношений
  • Конфликтогены и причины конфликтов
  • Способы и методы решения конфликтов в подразделениях
  • Действия руководителя в различных фазах развития конфликта

Переговоры с коллегами и клиентами. Достижение позиции Win-Win. Проведение сложных совещаний

  • Структура проведения переговоров и совещаний
  • Практикум проведение переговоров – ролевая игра
  • Правила торга и взаимных уступок. «Принуждение» к миру

Манипуляции и защита от манипуляций

  • На чем базируются манипулятивные техники. Естественные источники программирования поведения человека. Основа построения НЛП практик
  • Признаки манипулятивного поведения собеседника
  • Три способа противостояния манипулятору. Какой способ противодействия не разрушит отношений. Какой способ использовать с коллегами
  • Алгоритм противодействия манипуляциям со стороны собеседника

Документ, выдаваемый в результате обучения

Выдаваемый сертификат установленного образца

Преподаватели

Попов Сергей Попов Сергей:
  • Опытный бизнес-тренер с большим практическим управленческим стажем
  • Эксперт в области проведения оценки персонала, созданию/реформированию корпоративных учебных центров
  • Автор книг и статей в СМИ
  • Области компетенций: управленческий анализ, принятие управленческих решений на системном уровне, структурированное мышление, управление процессами и пр.

 

Бодюл Евгений Бодюл Евгений:
  • Бизнес-тренер, консультант, ICF коуч
  • Премия «Leadership coaching awards 2021» Номинация «Устойчивое развитие»
  • Мастер бизнес-тренинга (2-ая категория) в конкурсе внешних тренеров МГУ
  • Области компетенций: ситуационное руководство, управление изменениями, построение системы наставничества в организации, принятие решений, построение линии аргументации в переговорах и пр.

 

Кузнецов Алексей Кузнецов Алексей:
  • Сертифицированный бизнес – тренер
  • Опыт в обучении и развитии персонала более 15 лет
  • Области компетенций: личная эффективность, командообразование и командная работа и пр.
  • Среди клиентов: Банк «Уралсиб», X5 Retail Goup, Компания «АЗБУКА», Ренессанс Кредит и др.

 

Наше расположение в историческом центре Москвы

г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б корпус 1

4 минуты пешком от м. Пролетарская, в пешей доступности от значимых достопримечательностей города

Крутицкое подворье

Крутицкое подворье

Кремль

Кремль

Новоспасский монастырь

Новоспасский монастырь

Театр на Таганке

Театр на Таганке

Как проходят наши семинары и тренинги?

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников
Программа проводится по запросу.
Расчет стоимости индивидуальный.
В корпоративном формате

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Как оставить заявку на обучение?

1. Нажмите «Записаться на курс» и заполните предложенную форму. Наши менеджеры в ближайшее время свяжутся с вами и расскажут о дальнейших действиях.

2. Напишите письмо на e-mail [email protected]

Мы всегда рады ответить на возникшие у вас вопросы, звоните по телефону +7 (495) 150 18 17.