• +7 (495) 150 18 17

Русский язык. Деловая переписка

Семинар: Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль

В программе: понятие стилистика письма, критерии и языковые особенности делового стиля, структура делового письма, работа над составлением текста, структура и композиция текста, форма изложения, стили, виды деловых писем, шаблоны

  • Москва
  • 1 день (8 академических часов)
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • 11.11-11.11.2024
  • 28.03-28.03.2025
  • 30.05-30.05.2025

Современный русский язык для делового человека

В программе: культура устной и письменной речи, частые ошибки, сложные случаи произношения, орфография и пунктуация, составление текстов деловых официальных документов и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Русский язык без ошибок. Деловая документация

В программе курса: признаки и формулы официально-деловой речи, грамматические нормы делового русского языка, синтаксические нормы русского языка, особенности пунктуации деловых бумаг, основные правила русского литературного произношения

  • Москва
  • от 4 до 48 академических часов
  • Семинары и тренинги
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Русский язык без ошибок.

В программе тренинга: орфоэпические и орфографические ошибки и их ликвидация, типичные пунктуационные ошибки и их ликвидация, орфографический и пунктуационный тренинг

  • Москва
  • Семинары и тренинги
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Описание направления «Русский язык. Деловая переписка»

Центр «Профи-Карьера» проводит очные и дистанционные курсы, направленные на улучшение презентационных и коммуникативных навыков.

Мы входим в ТОП-5 лучших тренинговых компаний Москвы, потому что всегда предлагаем своим клиентам высокое качество образовательных программ и отличный уровень сервиса. Нас выбирают ведущие предприятия страны: Kraft Heinz, Coca-Cola, «Газпром» и другие.

Присоединяйтесь к профессиональному сообществу и вы!

Рассматриваемые темы:

Основы ведения переговоров

Переговорные тактики и приёмы, которые действительно работают

Жёсткие переговоры Грамотное завершение переговоров
Проработка личностных особенностей выступающего Самопрезентация и подготовка к выступлению Взаимодействие с аудиторией Грамотное завершение выступления
Каналы общения: вербальный и невербальный Алгоритм общения и его этапы Приемы аргументации и убеждения Как подобрать наиболее подходящую модель поведения и коммуникации с разными типами людей?

 

Обучение полезно:

  • Специалистам и менеджерам по работе с клиентами
  • Менеджерам по продажам и обслуживанию клиентов
  • Руководителям отделов продаж и обслуживания клиентов
  • Собственникам бизнеса
  • Любым сотрудникам, которые ежедневно ведут коммуникацию с клиентами, партнерами, другими сотрудниками

Что Вы узнаете?

После прохождения тренингов из раздела "Мастер коммуникаций" Вы сможете:

  • вызвать у собеседника авторитет и доверие;
  • проводить эффективную самопрезентацию;
  • задавать правильные вопросы и запрашивать обратную связь;
  • овладеть приемами управления волнением, страхами перед выступлением;
  • развить навыки работы с голосом, интонацией и речью;
  • освоить техники работы с возражениями, сомнениями аудитории, манипуляциями;
  • стать нечувствительным к манипуляциям, влиянию и агрессии;
  • получить навыки эффективной аргументации и контраргументации для достижения своих целей;
  • производить положительное впечатление в начале переговоров и грамотно завершать их.

Преподаватели:

Ведущие специалисты-практики в своих отраслях поделятся с Вами знаниями и секретами профессии. Наши преподаватели знают все о коммуникациях не из теоретических книжек, они в курсе всех последних тенденций. Их тренинги и вебинары всегда интересны, полезны и актуальны. 

Тетерина Татьяна Николаевна Тетерина Татьяна Николаевна:
  • профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации
  • специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций
  • эксперт-практик  в области эффективных коммуникаций
  • область компетенции: речевые модули, стандарты обслуживания и скрипты продаж

 

 

Cосновая Анна Владимировна:
  • специалист в области сервисных коммуникаций, обучения сервисного персонала
  • преподаватель Университета Синергия, Корпоративного Университета "Газпром" и др.
  • сертифицированный специалист в области Learning and knowledge management (управления знаниями)
  • постоянный автор статей в профильные журналы по сервису, обслуживанию, продажам
  • разработчик сервиса и обслуживания ряда российских компаний
  • среди клиентов: Электролюкс, Газпром Трансгаз Москва, Платежные карты "МИР" и др.
Шопинский Владимир:
  • бизнес-тренер по направлениям деловой коммуникации и ораторского искусства
  • разработчик стандартов сервиса и телефонного общения ряда российских компаний
  • эксперт в области продаж и работы с клиентами

 

 

 

 

 

 

Документ об окончании:

После прохождения курсов Вы получите сертификат, подтверждающий завершение обучения. Этот документ можно приложить к резюме и использовать как аргумент на собеседовании.

Наши преимущества:

  1. Адаптация программы обучения под запрос компании-заказчика
  2. Возможно проведение обучения в очном формате в самом центре столицы, 7 минут пешком от м. Новокузнецкая
  3. При выборе дистанционного обучения предоставляется доступ на обучающую платформу 24/7
  4. Авторский материал
  5. Приемлемые цены на рынке дополнительного бизнес-образования

Как оставить заявку на обучение?

Выберите удобный для Вас способ:

  1. Заполните и отправьте форму заявки со страницы заинтересовавшего Вас курса
  2. Позвоните по телефону +7 (495) 150-18-17
  3. Отправьте заявку на электронный адрес [email protected]

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов