При отправлении заявки Вы подтверждаете согласие на обработку своих персональных данных. Мы ценим наших клиентов и никогда не занимаемся рассылкой спама.
Ваши данные хранятся только у нас и не передаются другим компаниям.
Курсы делопроизводства и документооборота, обучение документоведению
Центр профессионального развития «Профи-Карьера» предлагает курсы делопроизводства и документооборота, документационного обеспечения управления в Москве. Наш центр обладает образовательной лицензией, что позволяет слушателям получать удостоверение о повышении квалификации. Обучение делопроизводству ведут квалифицированные преподаватели-практики с многолетним стажем в области документоведения. Среди делопроизводителей, уже прошедших обучение в "ПРОФИ-КАРЬЕРА", представители компаний Ростелеком, Nordwind airlines, Роcнефть, РЖД, МГТС и др.
В программе курса: нормативно – правовая база делопроизводства и архивного дела, принципы и правила организации документооборота, принципы систематизации документов в дела, порядок разработки и ведения номенклатуры дел, организация работы архива и др.
В программе: нормативно-правовая база делопроизводства, требования к оформлению и составлению документов, составление основных управленческих организационно-распорядительных и справочно-информационных документов, документооборот и др.
В программе: нормативная база ДОУ, документоведение, виды документов, документооборот, контроль исполнения документов, конфиденциальное делопроизводство, номенклатура дел и др.
В программе: нормативно-методическая база ДОУ и архивного дела, правила оформления и составления документов, документооборот, контроль исполнения, номенклатура дел и архив, организация архива и др.
В программе: нормативно-методическая база ДОУ, правила оформления документов, правила составления документов, номенклатура дел, принципы построения документооборота в организации
В программе: нормативно-методическая база ДОУ, правила оформления и составления документов, документооборот в структуре организации управления, организация контроля исполнения документов, автоматизация документооборота
В программе: нормативная база СЭД, особенности организации документопотоков, контроль исполнения в СЭД, электронная подпись и ее виды, основы организации электронных архивов, работа с электронными документами в CRM и др.
В программе: организация контроля исполнения документов и поручений. Технология ведения контроля исполнения документов и поручений. Аналитическая работа по результатам контроля исполнения документов.
В программе: понятие стилистика письма, критерии и языковые особенности делового стиля, структура делового письма, работа над составлением текста, структура и композиция текста, форма изложения, стили, виды деловых писем, шаблоны
В программе: этапы подготовки деловых мероприятий, организация деловых переговоров, правила составления и оформления протокола, работа с текстом и оформлением протокола, основы делового этикета, контроль исполнения задач и поручений и др.
В программе: нормативно-правовые основы ДОУ, понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление,правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве, виды номенклатур, общие требования к номенклатуре
В программе: понятие стилистика письма, оформление писем, виды деловых писем (цели, структура и др.), речевые клише, принципы и правила переписки, словарь речевых клише, аргументация в письме и др.
Описание направления «Делопроизводство и документооборот»
Что дают курсы по делопроизводству и документоведению?
Все наши программы созданы в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.
Слушатели, проходящие обучение у нас, получают:
Знания и навыки для профессиональной работы с документами
Рекомендации по составлению инструкций по делопроизводству
Конкретные примеры оформления организационно-распорядительной документации и писем
Полный разбор нового ГОСТа по делопроизводству
Обмен опытом с участниками семинаров из других крупных российских компаний
Кому полезно обучение?
Учебные программы по документоведению и делопроизводству рассчитаны на следующих слушателей:
делопроизводители;
секретари;
архивные работники;
специалисты по ДОУ.
Продолжительность обучения по делопроизводству и документ по окончании
Учебные программы в лицендированном центре "ПРОФИ-КАРЬЕРА" проводятся от 1 до 5 дней, в зависимости от количества входящих в программу тематических модулей. Обучение проводят лучшие специалисты в области ДОУ, разработчики ГОСТов по делопроизводству, спикеры конференций и авторы статей в профильные журналы для делопроизводителей и секретарей.
Официальный документ, подтверждающий прохождение обучения, выдается в зависимости от продолжительности программы и ее вида. Наши слушатели получают:
сертификаты;
удостоверения о повышении квалификации;
дипломы о профессиональной переподготовке государственного образца.
Почему вам стоит выбрать «Профи-Карьера»?
Сотрудничеством с нами и качеством обучения остались довольны такие гиганты российского бизнеса, как компании НТВ, «Лукойл», Campina, Coca-Cola, «Сбербанк» и другие. С 2002 года наши обучающие программы прошли 20 000 слушателей из России и стран СНГ.
Обучение в «Профи-Карьера» — это:
Ведущие эксперты-практики Москвы и России, разработчики ГОСТов и типовых инструкций.
Большой объем материала для применения в работе сразу после занятий.
Периодические профессиональные журналы абсолютно бесплатно.
Сытные кофе-паузы и вкусные обеды
Обучение работе с документами в самом центре Москвы — м. «Пролетарская», м. "Таганская".
Возможность учиться очно и онлайн (заочно).
Посмотреть отзывы можно в разделе "отзывы" чуть ниже. Стоимость обучения представлена на сайте. Цена зависит от количества выбранных дней и тарифа.
Мы всегда рады подобрать обучение, оптимально соответствующее потребностям вашей организации. Для получения дополнительной информации об обучении:
Посетила курс "Построение эффективной системы делопроизводства с "0"". Материал был изложен достаточно последовательно и логично. Особенно понравились преподаватели - все высококлассные специалисты. Впечатления о курсе исключительно положительные. Знания несомненно пригодятся в моей в профессиональной деятельности. Местоположение тренингового зала очень удобное.
Гонка героев
Фалеева Д.В.
В марте 2018 принимала участие в курсе "Документооборот и контроль". Преподаватель Доронина Л.А. с удовольствием отвечала на все вопросы. Местоположение очень удобное; подробные презентации; понравилось, что народу было мало; обеды на 5+; Когда соберусь на следующие курсы, первым делом буду рассматривать Ваш центр;)
Ticketland
А.Машкова
Добрый день! Благодарю бизнес-тренера Анну Сосновую за профессионально подготовленный семинар и подачу материала! Информация, которую сегодня я получила на семинаре «Деловая переписка: составление, оформление, язык и стиль » будет полезна мне не только в работе, но и в жизни вообще.Обязательно буду рассматривать для себя возможность посещения различных обучающих мероприятий в вашей Компании в будущем.
ОАО "МГТС"
Т.Л.Гладышева
Огромное спасибо Дорониной Ларисе Алексеевне за отличное объяснение материала по теме «Документооборот и архив в современной организации». Лариса Алексеевна – лучший преподаватель и профессионал в этой области. Желаю ей всего хорошего в этом нелегком деле-преподавании! Материал излагался доступно, систематизировано, эмоционально. Установлен замечательный контакт с аудиторией , диалог вопрос-ответ. Участники семинара получили исчерпывающие ответы на поставленные вопросы. Отдельное спасибо ЦДР «Профи-Карьера» за грамотную и четкую организацию семинара. Всем удачи и хорошего настроения!
РН-Юганскнефтегаз
Сотрудники
Благодарим за курс "Эффективная деловая переписка". Получили уникальную возможность слышать точную грамотную речь. Удивило наличие незнакомых нюансов в нелегком деле подготовки писем. Курс очень полезен для применения в профессиональной деятельности и полностью соответствует ожиданиям. Мы получили ответы на все вопросы. Уровень преподавания Зариповой Л.И. оцениваем на твердую "5"!
ООО "Трубные инновационные технологии"
В.Я.Великоднев
Курс по деловой переписке произвел самые положительные впечатления. Практические задания были полезны для последующего применения в работе. Представленный материал был достаточно последовательный и емкий. Благодарю!
МУ Мирнинский городской совет
Мария Хабарова
Подробно был дан алгоритм действий по составлению номенклатуры дел, инструкции по делопроизводству, были приведены примеры из практической деятельности преподавателя. Выражаю благодарность Бельдовой М.В. Чувствовался высокий профессионализм и опыт.
РИА Новости
Елена
Очень грамотно лектор Вера Степановна Иритикова довела нужные для меня вопросы по делопроизводству. Хотелось бы почаще встречаться с профессиональным лектором. Преподаватель ответила на все интересующие меня вопросы.
МГТС
Н.Н. Большова
Лариса Алексеевна – прекрасный преподаватель, ясно, доходчиво и понятно преподносит материал. Внимательная, отзывчивая, с хорошим чувством юмора, опытная, с богатым багажом знаний.
«Покупай со Сбербанком» – простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине. Данная услуга по кредитованию предоставляется компанией ПАО «СБЕРБАНК» и доступна во всех городах России.
Преимущества онлайн-кредитования:
Для оформления покупки и кредита вам не нужно выходить из дома
Решение по кредиту принимается за несколько минут
Бесплатное досрочное погашение.
Условия кредитования с сервисом «Покупай со Сбербанком»:
Возраст от 21 до 65
Первоначальный взнос 0%
Сроки кредитования от 3-х до 36 месяцев
Купить образовательные услуги в кредит без переплаты очень просто:
Заполните заявку на обучение и сообщите о желании воспользоваться кредитом без переплаты с сервисом «Покупай со Сбербанком»
На указанный Вами электронный адрес поступит счет со ссылкой для перехода на оформление кредита без переплаты
Подтвердите оформление кредита без переплаты в Сбербанк Онлайн (решение будет принято в течение нескольких минут)
Пользуйтесь покупкой и погашайте ежемесячный платеж по кредиту без переплаты
Внимание!При оплате образовательных услуг в кредит допуск к участию в образовательных программах осуществляется только после одобрения банком кредитной заявки и поступления денежных средств от Банка.
По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращаться в ПАО «СБЕРБАНК» на горячую линию:
1) +7 495 500-55-50 для звонков из любой точки мира
2) 900 для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ