• +7 (495) 150 18 17

Ближайшие семинары

Курс для офис-менеджеров, администраторов подразделений и проектов

Комплексная программа по обучению ассистентов проектов, ассистентов подразделений и офис-менеджеров. В программе: административное сопровождение организацией, этикет, тайм-менеджмент, работа с поставщиками, CRM-системы, договорная работа и др.

  • Из любой точки мира
  • 72 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Удостоверение
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • В любое время

Персональный ассистент. Личный помощник руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации

Дистанционный курс повышения квалификации для помощников руководителя, персональных ассистентов. В программе: делопроизводство, телефонное общение, планирование дня руководителя, организация командировок, деловой этикет, взаимодействие и др.

  • Из любой точки мира
  • 1 месяц (72 академических часа)
  • Онлайн-обучение
  • Удостоверение
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Антитеррористическая защищенность объектов (территорий). Дистанционный курс повышения квалификации

Дистанционное обучение по антитеррористической защищенности объектов с получением удостоверения о повышении квалификации 72 часа. Старт обучения - после заключения договора и/или внесения оплаты за курс. Вы больше не привязаны к группе.

  • Из любой точки мира
  • 72 академических часа
  • Онлайн-обучение
  • Удостоверение
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Мастер коммуникаций. Дистанционный курс

Дистанционный курс по коммуникациям и деловому общению подходит всем, кто хочет разить в себе навыки коммуникаций

  • Из любой точки мира
  • 16 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Современные технологии организации делопроизводства Дистанционный курс повышения квалификации

В программе: нормативно-правовая база делопроизводства, требования к оформлению и составлению документов, составление основных управленческих организационно-распорядительных и справочно-информационных документов, документооборот и др.

  • Из любой точки мира
  • 1 месяц (72 академических часа)
  • Онлайн-обучение
  • Удостоверение
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Бизнес-ассистент руководителя 2.0. Дистанционный курс повышения квалификации

Онлайн-курс для бизнес-ассистентов руководителя. В программе: бизнес-мышление ассистента, бизнес-процессы, CRM, работа с проектами, работа с подрядчиками, телефонные переговоры и переписка, личный бренд, основы управления финансами, HR- менеджмент и др.

  • Из любой точки мира
  • 72 академических часа
  • Онлайн-обучение
  • Удостоверение
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров. Дистанционный курс

Дистанционный курс по телефонному общению. В программе: телефонный бизнес-этикет, грамотное поведение в конфликтных ситуациях, ведение этапов телефонного общения, техники эффективной коммуникации.

  • Из любой точки мира
  • 1 месяц (16 академических часов)
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Удаленный бизнес-ассистент руководителя. Дистанционный курс повышения квалификации

Специальный курс для тех, кто хочет получить знания для эффективной удаленной работы. В программе: основы цифрового офиса, полезные программы и приложения, тревел-поддержка, работа с поставщиками, телефонный этикет и др.

  • Из любой точки мира
  • 72 академических часа
  • Онлайн-обучение
  • Удостоверение
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Современный администратор: Сервисное обслуживание и коммуникации с клиентами. Дистанционный курс

В программе: роль администратора как «проводника сервиса» для клиента, имидж профессионального администратора, деловой этикет, стандарты телефонного общения, этапы обслуживания клиентов, особенности работы с трудными клиентами и др.

  • Из любой точки мира
  • 24
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Эффективная работа с клиентами. Как влюбить в себя клиента. Дистанционный курс

В программе: сервисное обслуживание клиентов, основы делового этикета, этапы обслуживания и алгоритм коммуникаций с клиентом, презентация услуг/товаров, работа с возражениями. Типология клиентов по поведенческим типам DISC и др.

  • Из любой точки мира
  • 16 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Работа с жалобами, претензиями и конфликтными клиентами. Дистанционный курс

В программе онлайн-курса: причины недовольств клиента, работа с конфликтами по телефону, при личном общении, в переписке; алгоритмы общения с клиентами, работа с логикой и эмоциями клиента и др.

  • Из любой точки мира
  • 16 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Цифровой этикет и современные цифровые коммуникации

В программе: цифровой этикет делового общения, правила цифрового общения, переписка по работе в соцсетях и месенджерах, этикет электронной переписки, слова-конфликтогены, оформление электронного письма и др.

  • Из любой точки мира
  • 8 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Управление удаленной командой: от организации до эффективности: Дистанционный курс

В программе: основы построения удаленных команд, онлайн-совещания, контроль исполнения поручений, дистантные коммуникации, основы переписки, разработка KPI, документы для совместной работы, основы цифрового этикета и др.

  • Из любой точки мира
  • 16 академических часа
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Имидж и деловой этикет для помощника и ассистента руководителя

Дистанционный курс по деловому этикету и имиджу. Узнайте правила поведения в деловом мире, основы телефонного этикета и офисного гостеприимства, основы делового протокола и организации совещаний и др.

  • Из любой точки мира
  • 14 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Деловой этикет и эффективные деловые коммуникации. Дистанционный курс

В программе: имидж делового человека, деловой этикет, правила хорошего тона, приветствия, прощания; протокол и встреча гостей, телефонные коммуникации, искусство комплимента, small-talk и др.

  • Из любой точки мира
  • 14 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Современный архив организации. Дистанционный курс повышения квалификации

В программе: архив организации, нормативно-правовая база в сфере архивного дела, порядок и сроки хранения документов, подготовка документов для архивного хранения, номенклатура дел, работа экспертной комиссии и др.

  • Из любой точки мира
  • 1 месяц (72 академических часа)
  • Онлайн-обучение
  • Удостоверение
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Дистанционный курс Профессиональный администратор ресепшен

В программе курса: сервисные компетенции администратора, имидж, деловой и речевой этикет, офисное гостеприимство, работа с посетителями и гостями, телефонный этикет, цифровой этикет в работе администратора.

  • Из любой точки мира
  • 16 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Эффективная деловая переписка. Дистанционный курс

В программе: понятие стилистика письма, оформление писем, виды деловых писем, речевые клише, переписка как сервис, принципы и правила переписки, словарь речевых клише, чек-листы, аргументация в письме и др.

  • Из любой точки мира
  • 40 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Удостоверение
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Эффективное общение с клиентами в переписке и по телефону. Дистанционный курс

Дистанционный курс по коммуникациям с клиентами. В программе: основы обслуживания клиентов, эффективная коммуникация по почте и по телефону, пирамида клиентского сервиса, правила подстройки, алгоритм общения с клиентом, правила телефонного общения и др.

  • Из любой точки мира
  • 16 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки. Дистанционный курс

В программе: особенности восприятия информации по телефону, алгоритм ведения тел.разговора, культура речи и нормы общения, конфликтные ситуации и правила поведения в них, навыки эмоциональной устойчивости и др.

  • Из любой точки мира
  • 16 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • В любое время

Мастерство профессионального телефонного общения. Дистанционный курс повышения квалификации

В программе: стандарты телефонного общения, правила и алгоритмы, работа с голосом, техника активного слушания и управления разговором, типология клиентов и подстройка, этапы работы со входящими звонками, работа с конфликтными клиентами и др.

  • Из любой точки мира
  • 1 месяц (24 академических часа)
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Онлайн-интенсив Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий

В программе: этапы подготовки деловых мероприятий, организация деловых переговоров, правила составления и оформления протокола, работа с текстом и оформлением протокола, основы делового этикета, контроль исполнения задач и поручений и др.

  • Из любой точки мира
  • 14 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Управление системой клиентского сервиса. Дистанционный курс

В программе: сервисная культура, разработка стандартов, структура стандартов сервиса и обслуживания, оценка качества сервиса, обратная связь от клиента, мотивация и обучение сервисного персонала и др.

  • Из любой точки мира
  • 16 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя 

В программе: система эффективной совместной работы, облачные хранилища, мобильные приложения по организации командировок; планировщики времени, to-do листы, инфографика, интеллект-карты, PowerPoint и др.

  • Из любой точки мира
  • 8 академических часов
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Онлайн интенсив: Документооборот и контроль. Автоматизация и управление эффективностью

В программе: правила организации документооборота, роль службы ДОУ, характеристики объемов документооборота, организация контроля исполнения документов и поручений, автоматизация документооборота, система электронного документооборота

  • Из любой точки мира
  • 14 академических часов (2 недели)
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения
  • В любое время

Программа подготовки руководителей организаций по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности. Дистанционный курс повышения квалификации

Дистанционный курс по защите населения и территорий в ЧС. По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации 72 ак.часа. Обучение курируют преподаватели и эксперты МЧС России.

  • Из любой точки мира
  • 72 академических часа
  • Онлайн-обучение
  • Удостоверение
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Программа подготовки должностных лиц по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности. Дистанционный курс

Дистанционный курс по защите населения и территорий в ЧС. По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации 72 ак.часа. Обучение курируют преподаватели и эксперты МЧС России.

  • Из любой точки мира
  • 72 академических часа
  • Онлайн-обучение
  • Удостоверение
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Онлайн интенсив: Система контроля исполнения документов и поручений в организации

В программе: организация контроля исполнения документов и поручений. Технология ведения контроля исполнения документов и поручений. Аналитическая работа по результатам контроля исполнения документов.

  • Из любой точки мира
  • 14 часов 2 недели
  • Онлайн-обучение
  • Сертификат
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Противодействие коррупции и корпоративному мошенничеству. Дистанционный курс повышения квалификации

В программе: формирование антикоррупционной политики организации, принципы противодействия коррупции, оценка коррупционных рисков, основы риск менеджмента, комплаенс-контроль, проверка контрагентов, внутрикорпоративное мошенничество и др.

  • Из любой точки мира
  • 1 месяц (24 академических часа)
  • Онлайн-обучение
  • Удостоверение
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Бесплатный курс Как стать удаленным ассистентом предпринимателя?

Бесплатный курс, который поможет понять основы профессии ассистента предпринимателя. Данный курс ведет основатель направления обучения ассистентов в нашем учебном центре.

  • Из любой точки мира
  • 2 часа
  • Онлайн-обучение
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения
  • В любое время

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов