Описание направления «Сервис. Работа с клиентами»
Именно качественный сервис и высококлассное обслуживание клиентов поможет Вам отсроиться от конкурентов. Поэтому проходить обучение необходимо всем клиентоориентированным компаниям.
Какие блоки входят в онлайн-обучение клиентскому сервису?
В нашем учебном центре разработано несколько практических онлайн-курсов по работе с клиентами, коммерчсекой переписке, работе с жалобами и рекламациями. Курсы включают в себя следующие темы:
- построение системы сервиса, разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов
- чего хотят Ваши клиенты? Потребности и желания
- практические техники и инструменты качественного обслуживания клиентов
- коммуникативные навыки для специалистов первой линии
- основы телефонного общения
- основы коммерческой переписки с клиентами и партнерами
- алгоритмы общения с трудными и конфликтными клиентами
- приемы работы с письменными претензиями, возражениями, рекламациями
Почему стоит выбрать онлайн-обучение клиентскому обслуживанию?
Онлайн-курсы в нашем центре выбирают представители крупнейших российских и международных компаний, среди которых ССК, Qiwi, FixPrice и др.
Большой опыт разработки дистанционных курсов позволяет нашему центру иметь следующие преимущества:
- онлайн-курсы по клиентскому сервису проходят на удобной платформе
- участники курсов не зависят от графика и времени, платформа работает круглосуточно
- курс включает в себя различные форматы: видеолекции, задания, тесты и др.
- каждый модуль курса отрабатывается практически с помощью заданий
- курсы по обслуживанию клиентов разработаны ведущими экспертами в области сервисной культуры, спикерами конференций, авторами книг и статей
- по окончании обучения выдается престижный документ
Как проходит онлайн-обучение обслуживанию клиентов?
Сразу после оплаты Вам поступает инструкция по регистрации в системе дистанционного обучения. Вы заходите в личный кабинет по персональным логину и паролю.
Весь курс представлен в последовательном формате, каждый модуль включает в себя видеолекции, задания, упражнения, тесты и др. Вы можете скачать рабочие тетради, чек-листы по сервисному обслуживанию, памятки и шаблоны. Это позволит Вам создать свою собственную библиотеку знаний по сервису.
Мы всегда рады подобрать обучение, оптимально соответствующее потребностям вашей организации. Для получения дополнительной информации об обучении: