Описание направления «Телефонное общение»
Какие курсы телефонного общения есть в центре «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?
В ассортименте нашего центра есть следующие курсы по телефонному общению:
Обучение телефонному этикету для административного персонала
Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров
Тренинг продаж по телефону
Тренинг по холодным звонкам
Тренинг телефонного общения для специалистов технической поддержки
На кого ориентировано обучение общению по телефону?
Обучение по телефонному общению проходят сотрудники российских и зарубежных компаний следующих должностей:
специалисты call-центров, контактных центров медицинских клиник, такси, интернет-магазинов, салонов красоты и др.
администраторы, ресепшеонисты, секретари, офис-менеджеры
менеджеры по работе с клиентами
менеджеры по продажам
специалисты служб технической поддержки, Service Desk и др.
Обучение проводится как в открытом (по расписанию на сайте), так и в корпоративном (для группы сотрудников организации) формате.
Какие компании уже обучились в ПРОФИ-КАРЬЕРА навыкам телефонного общения?
Среди наших клиентов: ВТБ, Лаборатория Гемотест, Lasselsberger, Платежные системы «МИР», Газпромнефть, Федеральное медико-биологическое агентство и др.
Фотографии с обучения:
Узнайте всю интересующую информацию можно:
- по телефону +7 (495) 150-18-17;
- написав запрос на электронный адрес [email protected]
- отправив заявку со страницы заинтересовавшего вас курса.