Описание направления «Имидж, деловой этикет и протокол»
Что изучается на курсах делового этикета, протокола и делового общения?
Ни для кого не секрет, что имидж компании и ее репутация при правильном подходе повышает прибыльность компании, лояльность клиентов и эффективность взаимодействия с партнерами.
Именно поэтому на высокоинтенсивном обучении по деловому этикету наши участники проходят:
- основы имиджа делового человека
- правила приветствия, представления, прощания
- основы офисного гостеприимства
- правила светской беседы и делового разговора
- секреты делового общения и технику активного слушания
- этикет визитных карточек и делового подарка
- искусство уместного комплимента
- этикетные аспекты проведения деловых встреч и переговоров
- основы грамотного и вежливого телефонного разговора
В деловом этикете нет мелочей! Именно поэтому все больше и больше современных компаний понимают важность обучения сотрудников этому искусству.
Как проходит обучение деловому этикету?
Обучение этикету может проходить как в открытом, так и в корпоративном формате для группы ваших сотрудников. И упор в обучении всегда сделан на практику.
Для отработки теоретических знаний наши преподаватели-эксперты используют упражнения, деловые игры, дискуссии, групповую работу, видеосъемку с видеоанализом.
Наша цель заключается в том, чтобы сотрудники применяли полученные знания как в работе, так и в жизни!
Почему стоит выбрать наш центр для прохождения курсов по деловому этикету и общению?
С 2002 года деловой этикет - одно из самых востребованных учебных направлений нашего центра. А все потому, что:
- "ПРОФИ-КАРЬЕРА" - лицензированный учебный центр
Мы обладаем бессрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы. И это позволяет нам выдавать удостоверения о повышении квалификации тем, кто учится более 3-х дней.
- наши преподаватели - эксперты своего дела
Рогова Алевтина Владимировна - постоянно сотрудничает с Радио Маяк, Life News по вопросам делового этикета и протокола (в т.ч. правительственного). Автор деловых пособий и учебников по этикету, которые используются в ведущих ВУЗах страны. Практикующий бизнес-тренер, консультант по деловому этикету и протоколу, деловым коммуникациям, имиджу, психологии и культуре делового общения, мастерству переговоров, эффективному выступлению. Постоянный автор статей по деловому общению в журнале «Секретарь-референт».
Тетерина Татьяна Николаевна - член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Сертифицированный бизнес-тренер, сертифицированный коуч, постоянный автор вебинаров и спикер профильных конференций.
Cосновая Анна Владимировна - сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями). Постоянный автор статей по деловой переписке и телефонному общению для журналов "Кадровое дело", "Секретарь-референт", "Справочник секретаря и офис-менеджера". Спикер профильных конференций для сервисного персонала.
- обучение в корпоративном формате проходит как удобно Вам
В любое время, для группы любой численности. Наши менеджеры свяжутся с Вами и обсудят все нюансы предтренинговой подготовки.
- программы адаптируются под Вашу специфику
Каждому клиенту мы подбираем обучение под специфику бизнеса. Мы не работаем с корпоративными клиентами по готовым программам. Программа обучения адаптируется под цели и задачи, которые ставит перед собой заказчик.
Обучите Ваших сотрудников навыкам делового этикета и делового общения, и это вложение окупится довольными клиентами и партнерами и улучшением имиджа вашей компании!
Для того, чтобы получить информацию по обучению, свяжитесь с нами любым удобным способом:
- позвонив по телефону +7 (495) 150-18-17;
- написав запрос на электронный адрес [email protected];
- отправив заявку со страницы заинтересовавшего вас курса