Выберите дату:
c по

Сервис. Работа с клиентами

Клиентский сервис как эффективный инструмент продаж. Дистанционный курс повышения квалификации

В программе: корпоративные стандарты обслуживания, система управления качеством, технологии разработки стандартов, лояльность потребителей, психологические аспекты сервисной деятельности, система оценки качества, обучение персонала и др.

  • Из любой точки мира
  • 1 месяц (72 академических часа)
  • Онлайн-обучение
  • Удостоверение
  • В удобное Вам время
Возможен корпоративный формат обучения

Описание направления «Сервис. Работа с клиентами»

Центр Делового Развития «Профи-Карьера» организует семинары и тренинги по теме «Качественный сервис. Обслуживание клиентов».

Мы предоставляем свои услуги с 2002 года. За это время курсы менеджеров по работе с клиентами, а также другие образовательные программы, посетили более 20 000 человек из России и стран СНГ.  

В числе благодарных слушателей, оценивших качество обучения, такие гиганты отечественного бизнеса, как: Норильский Никель, Campina, Лукойл, телекомпания НТВ, Coca-Cola, АвтоВаз, Сбербанк, МТС, РЖД, Нижфарм, РусАл, сеть супермаркетов «Перекресток» и другие.

Как овладеть секретом влияния на клиентов

Наши курсы менеджеров по работе с клиентами позволяют не только учиться у профессионалов, но и обмениваться опытом, черпая новые идеи для реализации в ваших организациях.

Предлагаемые программы и опытные преподаватели-практики помогут вам организовать высококачественное обслуживание клиентов компании, расширить спектр сервисных услуг, научат навыкам работы с «трудными» клиентами, принципам сервисного обслуживания.

Тренинги для менеджеров по работе с клиентами — это шанс выйти на новый уровень взаимодействия с потенциальными партнерами. Ориентация на клиента — это оптимальная стратегия для развития любого бизнеса.

Клиенты рекомендуют вашу компанию своим коллегам, партнерам и друзьям как клиентоориентированную организацию. Вас выбирают именно за репутацию и первоклассное обслуживание. И это не миф, это реальность. 89% организаций в 2016-2017 году будут конкурировать на рынке клиентских впечатлений.

Обучение обслуживанию клиентов в разы повышает профессиональные навыки менеджера. Вы сможете:

  • уверенно вступать в диалог с партнерами по бизнесу и потенциальными клиентами;
  • находить конструктивные решения выхода из конфликтных ситуаций;
  • избегать манипуляций со стороны сложных клиентов и конкурентов;
  • осознанно влиять на процесс переговоров и позицию партнеров;
  • формировать положительное отношение к себе, в частности, и компании, в целом.

А кроме того, слушатели наших курсов овладеют техникой убеждения и научатся использовать сильные и слабые стороны конкурентов.

Поэтому именно тренинги для менеджеров по работе с клиентами могут привлечь к вам как можно больше лояльных покупателей тогда, когда товары и услуги у вас и конкурентов похожи.

Как проходит обучение в нашем Центре

Наши тренера убеждены: теоретическая база неспособна дать необходимый результат без активной проработки полученных знаний на практике. Практические занятия дают возможность принять участие в различных ситуациях, возникающих при общении с клиентами, которые в реальной жизни кажутся неразрешимыми.

Благодаря методике активного участия, обучение обслуживанию клиентов формирует у слушателей новые качества — уверенность в себе и способность к пониманию мотивов поведения не только потенциальных партнеров, но и конкурентов.

Выбор программы обучения и формирование коммерческого предложения мы предоставляем после небольшой консультации с заказчиком. Получить максимальную информацию о наших программах, применяемых методиках и профессиональных возможностях тренеров можно также в телефонном режиме.

Презентация семинаров и тренингов по сервису и обслуживанию клиентов from Profi-Cariera

 

Отзывы

Нам доверяют

Просмотреть всех клиентов