• +7 (495) 150 18 17

Статьи



Какие эффективные техники помогут поддерживать высокий уровень продуктивности и заинтересованности вашей команды? Подробнее далее
Советы по получению максимальной пользы от онлайн-курсов - что поможет вам достичь цели по улучшению своих навыков
Поговорим о том, какие важные принципы стоит учитывать для эффективного ведения деловой переписки и достижения поставленных целей в письменной коммуникации
В статье рассказываем о том, какие форматы корпоративного обучения бывают и в чем преимущества и цели каждого из них
В статье расскажем о преимуществах корпоративного обучения для организации, об основных целях проведения семинаров и тренингов в корпоративном формате, а также о том, как выбрать поставщика услуг корпоративного образования
Ассистент - правая рука руководителя. Это помощник, который выполняет организационно-информационную поддержку руководителя, а также ведает делопроизводством. В статье разберемся с типами ассистентов, рассмотрим обязанности ассистентов руководителя. Обсудим, почему профессия получает все большую популярность.
В статье рассмотрим критерии, на которые стоит обратить внимание при выборе онлайн-обучения
Продолжаем рубрику полезных статей в нашем блоге. Сегодня поделимся 6-ю советами, которые могут пригодиться любому секретарю или администратору, в чей функционал входит общение по телефону. Следите за нашими статьями, и повышайте свой профессиональный уровень!
Как гласит известная пословица: "Офис может работать без руководителя, но не без секретаря". А персональный ассистент руководителя - это незаменимая правая рука руководителей всех уровней. В статье поделимся впечатлениями от посещения конференции PA-DAY 2017, которая прошла в отеле Красные Холмы 14 апреля 2017.
В статье разберем несколько важных моментов по работе с голосом при телефонном общении. Голос - ваша визитная карточка, которую вы передаете клиенту по ту сторону телефонной трубки. Как сделать голос более мелодичным и приятным для клиента? Читайте в статье!
О 23 февраля ходят легенды как о празднике пены для бритья и гор носков. Чтобы не попасть в просак с подарком для коллег, но и не переоценить свой кошелек, сегодня предложим несколько бюджетных идей деловых подарков для мужчин.
"Что я хочу написать, как написать и для чего написать" - говорил М.Горький. Из этой цитаты великого писателя вытекают принципы деловой переписки. Сегодня разберем каждый из них, чтобы ваше деловое письмо действительно было понятным адресату и работало на благо репутации компании.
Исследования показывают, что в среднем мы теряем час в день из-за дезорганизации в рабочем пространстве. А письменной стол - это лицо офисного сотрудника. Сегодня мы делимся простыми шагами в непростом деле организации рабочего пространства.
Мы выяснили, обязательно ли секретарю-помощнику обладать знаниями и умениями по управлению временем. Или тайм-менеджмент - дисциплина только для руководителей и менеджеров? Профессиональный стандарт секретаря-помощника руководителя помог нам разобраться в этом сложном вопросе.
Когда, казалось бы, ты уже в офисе и ничто не может помешать плодотворному труду на благо любимой компании, как вот она, та, кого не ждали, — сонливость. Работоспособность снижается, движения становятся медленными кресло вдруг кажется таким удобным и мягким, глаза закрываются. Знакомо? Сегодня разберемся, какими подручными средствами бороться с сонливостью на рабочем месте.
Нередко в мире конкурентной борьбы за место под солнцем, стресса и многозадачности бывает, что человек чувствует себя подавленно, опускает руки, перестает видеть и ставить перед собой цели и просто сходит с намеченного пути в никуда. Этот синдром и называется – синдром выгорания.
Все секреты построения удаленного отдела продаж, трудности из личного опыта нашего гендира и советы по удаленному управлению сотрудниками.
Как быстро и продуктивно реагировать на кризис? что делать руководителям? Как съэкономить? Ответы на эти и другие вопросы Вы получите в нашей статье.
Кризис – это вызов жизни! Как справиться? Не потерять себя? Все это в нашей статье.
Знаете ли вы, сколько вы стоите? Не торопитесь с ответом - он, на самом деле, далек и от размера вашей текущей зарплаты, и от ваших абстрактных ожиданий. Не выражается он и в объемах любви окружающих. Ваша рыночная ценность - в вашей исключительной, неповторимой способности приносить пользу!
Выживание в экстремальных условиях требует максимальной концентрации ресурсов. Один из способов добиться этого - выстроить сверхточную систему внутри корпоративного взаимодействия
Исследователи установили, что среди факторов, способствующих успешной продаже, 50% по значимости занимает все, что относится к свойствам товара, цене, доставке, конкурентным преимуществам, репутации компании и подготовке персонала. Остальные 50% - это то, что привносит в процесс продажи личность самого продавца. От настроя продавца, его личных качеств, способности управлять собой и контролировать процесс взаимодействия с клиентом зависит, будет ли куплен товар или услуга или нет.
В данной статье мы будем рассматривать бумажные документы, которые, несмотря на растущую популярность в современных организациях электронного документооборота, все равно играют преобладающую роль.
Поэтому вся переписка по всем поводам в современных организациях ведется посредством e-mail. В данных условиях все большую актуальность приобретает этикет делового письма, но не обычного, а электронного, со своими «интернетскими» нюансами.
В настоящее время правил, строго определяющих порядок регистрации и присвоения порядковых номеров нет. Каждая из компаний имеет полномочия для применения любых форм регистрирования, закрепляя их посредством собственной инструкции по делопроизводству.
Жара немного отступила, уступив место прохладным летним дождям. Но это означает лишь одно: есть время подготовиться и принять все необходимые меры, чтобы летняя жара, солнце, сухой воздух и раскаленный асфальт не застали Вас врасплох!
Знание общих для всех успешных топ-менеджеров характеристик будет полезно всем, кто интересуется психологией лидерства и вопросами эффективного руководства организациями.
Результаты исследования особенностей поведения 100 действующих руководителей высшего звена. Они обнаружили ряд характеристик, общих для всех успешных топ-менеджеров.
Существует бесконечное число способов того, как дать высокую оценку и отблагодарить работников за хорошее выполнение работы. Многие из этих способов, если и требуют денежных затрат для их осуществления, то очень незначительных.
Поощряете ли вы своих работников так, как они того заслуживают? Поощрение работников за хорошее выполнение работы - один из лучших способов сохранить их мотивацию и заинтересованность в работе. Для этого мы и проводим обучение менеджменту, семинары по менеджменту, организацию семинаров и проведение бизнес тренингов
Единство трех компонентов - смены видения будущего, формирование лидерской культуры и построение самообучающейся организации - рассматриваются современной наукой об управлении как такие долгосрочные конкурентные преимущества, необходимые любой компании, фирме, предприятию, которые позволят выживать в любых условиях изменяющегося рынка.
Потребность в обучении руководящего состава российских предприятий сегодня стала особенно острой. Руководители - это наиболее ценный ресурс любого предприятия.
Любая компания рождается и выводится на рынок с целью получения прибыли путем удовлетворения каких-то потребностей клиента. Однако рано или поздно в жизни любой фирмы наступают времена, когда нужно сверить вектор развития, сформировать новое направление, либо замотивировать коллектив на покорение серьезных рубежей.
Для того чтобы высшее руководство было готово рассматривать обучение в числе ведущих приоритетов, обучение должно быть полезным как для всей организации, так и для отдельных работников. Отношение высшего руководства к обучению персонала в значительной мере связано с пониманием того, какие выгоды получает в результате организация и какие издержки она несет при обучении разных категорий работников.
Специфика обучения руководителей определяется структурой и содержанием их профессиональной деятельности.
Сейчас почти каждая фирма желает иметь в своем штате тренинг-менеджера, а в крупных компаниях имеются свои учебные центры.
Дополнительное профессиональное образование помогает решать многочисленные проблемы, возникшие, например, в связи с такой ситуацией: сотрудники фирмы вам нравятся, а результаты их работы – нет. Отсюда можно то проблема, скорее всего, не в людях, которых вы подбираете, а в том, как вы стимулируете их личный и профессиональный рост.
Как построить в компании систему обучения персонала? Рассказывает генеральный директор учебно-консультационного центра «Профи – Карьера» Татьяна ГРИГОРЬЕВА
Интервью ведущего бизнес-тренера Москвы по деловому общению и коммуникациям Тетериной Т.Н. для ИД "НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ"

Почему выбирают центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА»?

Преподаватели - ведущие специалисты в своих областях, авторы учебных пособий и статей, практикующие эксперты
Обучение проходит в самом центре Москвы, в престижном историческом здании
Центр обладает бесcрочной лицензией Департамента Образования г. Москвы
Мини-группы дают возможность получить ответы на Ваши вопросы и обменяться опытом с коллегами по обучению
Вкусные обеды, кофе-паузы и комфортную обстановку отмечают все наши клиенты
Формат обучения: по расписанию на сайте, дистанционный или корпоративный для Ваших сотрудников

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов