При отправлении заявки Вы подтверждаете согласие на обработку своих персональных данных. Мы ценим наших клиентов и никогда не занимаемся рассылкой спама.
Ваши данные хранятся только у нас и не передаются другим компаниям.
Курсы и обучение помощников-руководителя, ассистентов, секретарей-референтов
Центр профессионального развития «ПРОФИ-КАРЬЕРА» проводит курсы помощников руководителя, личных ассистентов и секретарей-референтов в самом центре Москвы. Обучение проводят действующие ассистенты, авторы статей в профильные журналы для секретарей-референтов, спикеры конференций, известные бизнес-тренеры. У нас уже обучились помощники руководителей компаний ФМБА России, ВЭБ-лизинг, Роснефть, Норильский Никель и др.
Курс в очном формате для продвинутых помощников, которые хотят прокачать soft skills, эмоциональный интеллект, коммуникации. В программе: управление эмоциями, управление стрессом, конфликтология и др.
Специальный курс для тех, кто хочет приобрести навыки работы ассистентом в офисе. В программе курса: этикет, работа с документами, тревел-поддержка, управление графиком руководителя и др.
Дистанционный курс по деловому этикету и имиджу. Узнайте правила поведения в деловом мире, основы телефонного этикета и офисного гостеприимства, основы делового протокола и организации совещаний и др.
Комплексная программа по обучению офис-менеджеров и ассистентов проектов, подразделений. В программе: административное сопровождение организацией, этикет, тайм-менеджмент, работа с поставщиками, CRM-системы, договорная работа и др.
Онлайн-курс для бизнес-ассистентов руководителя. В программе: бизнес-мышление ассистента, бизнес-процессы, CRM, работа с проектами, работа с подрядчиками, телефонные переговоры и переписка, личный бренд, основы управления финансами, HR- менеджмент и др.
Специальный курс для тех, кто хочет получить знания для эффективной удаленной работы. В программе: основы цифрового офиса, полезные программы и приложения, тревел-поддержка, работа с поставщиками, телефонный этикет и др.
Самый полный курс для помощников. В программе: делопроизводство для помощников, основы бизнес-этикета и делового общения, тайм-менеджмент, организация командировок, телефонная беседа, офисное гостеприимство и др.
Самый полный курс на рынке для помощников руководителя с выдачей диплома Государственного образца 260 часов продолжительностью 2,5 месяца. Тематические модули: этикет, работа с документами, тревел-поддержка, управление графиком руководителя и др.
Оптимальный трехдневный курс для помощников. В программе: современные требования к секретарю-референту, имидж секретаря, основы бизнес-этикета, основы тайм-менеджмента, организация тревел-поддержки, телефонное общение, офисное гостеприимство и др.
В программе: этапы подготовки деловых мероприятий, организация деловых переговоров, правила составления и оформления протокола, работа с текстом и оформлением протокола, основы делового этикета, контроль исполнения задач и поручений и др.
В программе: система эффективной совместной работы, облачные хранилища, мобильные приложения по организации командировок, планировщики времени, инфографика, интеллект-карты, PowerPoint, создание баз знаний и др.
В программе: понятие стилистика письма, критерии и языковые особенности делового стиля, структура делового письма, работа над составлением текста, структура и композиция текста, форма изложения, стили, виды деловых писем, шаблоны
При отправлении заявки Вы подтверждаете согласие на обработку своих персональных данных. Мы ценим наших клиентов и никогда не занимаемся рассылкой спама.
Ваши данные хранятся только у нас и не передаются другим компаниям.
Постоянный автор статей и эксперт рубрик в журналах “Секретарь-референт”, “Справочник секретаря и офис-менеджера”, “Кадровое дело”
Книга посвящена модной, современной и востребованной профессии помощника руководителя или ассистента..
В издании раскрываются базовые функции помощника руководителя: встреча гостей и телефонное общение, тревел-поддержка и организация совещаний, планирование графика и многое другое.
Приведенные схемы, таблицы и прикладные инструменты позволят облегчить работу действующих ассистентов, а также легко войти в профессию новичкам. Читатели из первых уст узнают, как стать правой рукой руководителя и отличным специалистом.
О нас
Лицензированный центр «ПРОФИ-КАРЬЕРА» работает на рынке дополнительного образования и повышения квалификации с 2002 года.
Программы обучения составлены в соответствии с действующими профессиональными стандартами. По окончании семинаров или тренингов выдаются сертификаты, курсов повышения квалификации – удостоверения установленного образца.
Описание направления «Бизнес-школа ассистентов руководителя»
Кто такой ассистент руководителя и зачем ему проходить курсы помощников руководителя в Москве?
Помощники руководителей, личные, персональные и бизнес-ассистенты, секретари-референты являются многофункциональными сотрудниками и непосредственно осуществляют поддержку руководителя.
По профессиональному стандарту секретаря для помощника руководителя необходимо высшее образование и прохождение дополнительных профессиональных курсов.
Ассистенту руководителя необходимо разбираться в делопроизводстве, оформлении документов, грамотно вести телефонные переговоры и деловую переписку, организовывать командировки руководителя и совещания. Всему этому мы учим вот уже более 15 лет помощников руководителя крупных российских и зарубежных компаний.
Какие темы раскрываются на обучении секретарей-референтов и помощников руководителя в Москве?
Наша команда: действующие ассистенты и известные бизнес-тренеры, авторы учебных пособий, статей, вебинаров и спикеры профильных конференций. Мы изучили требования работодателей и включили актуальную и прикладную информацию в наши программы. А также все курсы адаптированы под требования действующего профстандарта секретаря и рынка труда включают в себя темы:
Оформление документов по ГОСТу
Телефонный этикет, работа с входящими и исходящими телефонными звонками
Деловой этикет и протокол. Офисное гостеприимство
Организация конферентных мероприятий, собраний, совещаний и переговоров
Тайм-менеджмент, планирование графика руководителя
Полезные программы и приложения для работы ассистента-помощника руководителя
Организация командировок шефа. Тревел-поддержка руководителя
Как проводятся занятия в "ПРОФИ-КАРЬЕРА"?
Ассортимент курсов в нашем центре состоит из 1-5 дневного обучения в рабочие дни с 11:00-17:00.
Занятия для секретарей-референтов проводятся в комфортабельных аудиториях в центре Москвы по заранее установленному расписанию и программе. Также возможен групповой формат обучения сотрудников Вашей организации.
По окончании курсов в зависимости от количества дней обучения выдается именной сертификат или удостоверение о повышении квалификации. Удостоверение - документ о квалификации, который реально влияет на уровень заработной платы и стоимость на рынке как специалиста.
Среди наших клиентов, уже прошедших курсы помощников руководителя, - ВЭБ-Лизинг, Газпромнефть, Норильский Никель, Роснефть, Скинкеа, Фонд развития Дальнего Востока, Платежные системы "МИР" и др.
Цена и стоимость обучения зависит от количества дней, выбранного тарифа на обучение. С программой, ценовой политикой, отзывами можно ознакомиться на странице заинтересовавшего Вас курса.
Получить подробную информацию о нашем обучении, программах курса, цене и других аспектах можно:
Посетила тренинг "Digital skills для ассистента". Материал изложен отлично, очень структурированно. Особенно понравилось большое количество примеров и практические задания, которые выполняли на компьютерах. Очень полезные навыки, определенно пригодятся в профессиональной деятельности.
Литвинова К.С., начальник управления делами
ОАО "Чебоксарский тракторный завод"
Я нахожусь под огромным впечатлением от курса. Прекрасно подобранный материал, который помогает четко и качественно простроить дальнейшую работу. Разобрали много реальных моментов, которые ранее ввергали в стресс. Время пролетело незаметно. Конечно, хочется еще поучаствовать в других курсах: например, тайм-менеджменте. Еще раз выражаю благодарность за организованное обучение!
Каминская К.О.
ООО "Ипсос Комкон"
Большое спасибо Вам за очень интересный семинар и за такое большое количество полезного раздаточного материала. Очень комфортно было общаться с преподавателем Сосновой А.В. Сразу за теоретическими знаниями следовали примеры из жизни. Все достойно высшей оценки. С радостью рассмотрю еще возможность прохождения тренинга у вас.
Шестерикова М.Г.
физическое лицо
Огромное спасибо нашему преподавателю - Анне Сосновой за интересную подачу материала, дружескую атмосферу и умение доступно донести мысли. Много полезного материала. Получила новые знания. Освежила в памяти знания прошлых лет. Очень эффективный семинар. Так же понравилось местоположение, лично для меня важно, что ЦПР находится в пешей доступности от метро в самом центре Москвы. За обед отдельное спасибо. Желаю Центру "Профи-Карьера" успехов и процветания!
Определенкова Э.В., помощник директора по производству
Фармкомпания "Гедеон-Рихтер Рус"
Занятия проходили в динамическом темпе. Не успела оглянуться, уже конец занятия, что означает, что материал излагался интересно. Полученные знания обширные, глубокие, соответствуют программе. Для себя узнала основы личной и телефонной коммуникации, техники перефразирования, поведения в конфликтных ситуациях. Поняла реальную важность своей профессии. Бизнес-игры оживляли занятия и закрепляли пройденный материал. Примеры из жизни помогали лучше воспринимать теорию. Спасибо большое!
Содель А.А.
физическое лицо
Посетила курс "Профессиональный секретарь - помощник руководителя". Материал был изложен доходчиво, последовательно, интересно. Все преподаватели обладают необходимой квалификацией, помогут разобраться в конкретной ситуации, умеют привлечь внимание аудитории, вежливы и тактичны. В данном курсе мне понравилось присутствие разбора материала через практические ситуации , а не только сухая теория
Свиридова Д.А.
помощник руководителя
Курс "Профессиональный помощник - ассистент" спланирован хорошо, все давалось последовательно. Дается реально актуальная и нужная информация для работы, много полезных советов. А также манера преподавания - отличная! Не устаешь, не скучно, а наоборот интересно! Еще большой плюс - небольшие группы! Хороший курс, отличное расположение в шаговой доступности от метро, очень приличные обеды. Организация на хорошем уровне. А главное преподаватели - нам очень повезло, все были очень яркие и интересные!Все понравилось!
«Покупай со Сбербанком» – простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине. Данная услуга по кредитованию предоставляется компанией ПАО «СБЕРБАНК» и доступна во всех городах России.
Преимущества онлайн-кредитования:
Для оформления покупки и кредита вам не нужно выходить из дома
Решение по кредиту принимается за несколько минут
Бесплатное досрочное погашение.
Условия кредитования с сервисом «Покупай со Сбербанком»:
Возраст от 21 до 65
Первоначальный взнос 0%
Сроки кредитования от 3-х до 36 месяцев
Купить образовательные услуги в кредит без переплаты очень просто:
Заполните заявку на обучение и сообщите о желании воспользоваться кредитом без переплаты с сервисом «Покупай со Сбербанком»
На указанный Вами электронный адрес поступит счет со ссылкой для перехода на оформление кредита без переплаты
Подтвердите оформление кредита без переплаты в Сбербанк Онлайн (решение будет принято в течение нескольких минут)
Пользуйтесь покупкой и погашайте ежемесячный платеж по кредиту без переплаты
Внимание!При оплате образовательных услуг в кредит допуск к участию в образовательных программах осуществляется только после одобрения банком кредитной заявки и поступления денежных средств от Банка.
По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращаться в ПАО «СБЕРБАНК» на горячую линию:
1) +7 495 500-55-50 для звонков из любой точки мира
2) 900 для бесплатных звонков с мобильных на территории РФ