Описание направления «Сервис. Работа с клиентами»
В эпоху высокой конкуренции 89% компаний конкурируют на рынке клиентских впечатлений. Именно поэтому к нам приходят учиться, чтобы выстроить грамотную сервисную культуру и повысить коммуникативные навыки в общении с клиентами.
Что изучается на курсах по сервису и обслуживанию клиентов?
Наши обучающиеся программы построены по модульному принципу и раскрывают темы:
- построение системы сервиса, разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов
- типология и потребности клиентов
- бизнес-процессы в клиентском сервисе: зачем и как простраивать?
- техники и инструменты в работе с клиентами
- коммуникативные навыки для специалистов первой линии
- навыки установления контакта с разными типами клиентов
- работа с трудными и конфликтными клиентами
- приемы работы с письменными претензиями, возражениями, рекламациями
Наши курсы менеджеров по работе с клиентами позволяют не только учиться у профессионалов, но и обмениваться опытом, черпая новые идеи для реализации в ваших организациях.
Предлагаемые программы и опытные преподаватели-практики помогут вам организовать высококачественное обслуживание клиентов компании, расширить спектр сервисных услуг, научат навыкам работы с «трудными» клиентами, принципам сервисного обслуживания.
Тренинги для менеджеров по работе с клиентами — это шанс выйти на новый уровень взаимодействия с потенциальными партнерами. Ориентация на клиента — это оптимальная стратегия для развития любого бизнеса.
Клиенты рекомендуют вашу компанию своим коллегам, партнерам и друзьям как клиентоориентированную организацию. Вас выбирают именно за репутацию и первоклассное обслуживание. И это не миф, это реальность. 89% организаций в 2016-2017 году будут конкурировать на рынке клиентских впечатлений.
Обучение обслуживанию клиентов в разы повышает профессиональные навыки менеджера. Вы сможете:
- уверенно вступать в диалог с партнерами по бизнесу и потенциальными клиентами;
- находить конструктивные решения выхода из конфликтных ситуаций;
- избегать манипуляций со стороны сложных клиентов и конкурентов;
- осознанно влиять на процесс переговоров и позицию партнеров;
- формировать положительное отношение к себе, в частности, и компании, в целом.
А кроме того, слушатели наших курсов овладеют техникой убеждения и научатся использовать сильные и слабые стороны конкурентов.
Поэтому именно тренинги для менеджеров по работе с клиентами могут привлечь к вам как можно больше лояльных покупателей тогда, когда товары и услуги у вас и конкурентов похожи.
Как проходит обучение в нашем Центре
Наши тренера убеждены: теоретическая база неспособна дать необходимый результат без активной проработки полученных знаний на практике. Практические занятия дают возможность принять участие в различных ситуациях, возникающих при общении с клиентами, которые в реальной жизни кажутся неразрешимыми.
Благодаря методике активного участия, обучение обслуживанию клиентов формирует у слушателей новые качества — уверенность в себе и способность к пониманию мотивов поведения не только потенциальных партнеров, но и конкурентов.
Выбор программы обучения и формирование коммерческого предложения мы предоставляем после небольшой консультации с заказчиком. Получить максимальную информацию о наших программах, применяемых методиках и профессиональных возможностях тренеров можно также в телефонном режиме.