• +7 (495) 150 18 17

Управление продажами

Как эффективно продавать в больших продажах и при сложных продуктах

Как продавать, не продавая: как донести до клиента пользу, чтобы у клиента был интерес к Вашему продукту больше, чем затраты и сложности с его получением?

  • Москва
  • Семинары и тренинги
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Навыки эффективных продаж

В программе: подготовка к работе с клиентом, представление продукта клиенту,ведение переговоров о заключении соглашения, работа с отговорками, рекламациями; предъявление и обсуждение цены, завершение переговоров и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения

В программе: четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку, манипуляции в переговорах и противостояние им, аргументация и контраргументация, жесткие переговоры и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Мастерство публичного выступления

В программе: подготовка к выступлению, композиция речи, образ оратора, работа с аудиторией, преодоление страха, установление контакта с аудиторией, вопросы и реакция на них, удержание внимания, завершение выступления и др.

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках

В программе: телефонный разговор и его особенности, стандарты телефонных продаж, телефонный этикет, структура телефонных переговоров, приемы установления контакта, диагностика абонента, убеждение клиента и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Тренинг. Эффективные технологии продажи по телефону. Холодные звонки

В программе: особенности телефонного обслуживания клиентов, коммуникативные барьеры, цели холодных звонков и трудности при них, телефонный этикет, управление голосом и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
  • Сертификат
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Мастерство продаж товаров класса «Элит» и «Люкс»

В программе: стандарты сервисного поведения в продажах класса Люкс, личность продавца-консультанта, покупатель товара класса Люкс и его ожидания, установление контакта с клиентом, выяснение потребностей, представление продукта и др.

  • Москва
  • 8 академических часов
  • Семинары и тренинги
Возможен корпоративный формат обучения
Возможен дистанционный формат обучения

Эффективное обслуживание VIP –клиентов, или Высокие отношения

В программе: мышление VIP-клиентов, типология, имидж сотрудника компании, работающего с ВИП-клиентами, технология обслуживания, особенности взаимодействия с ВИП-клиентами, предоставление высокого сервиса и долговременные отношения и др.

  • Москва
  • 16 академических часов
  • Семинары и тренинги
Возможен дистанционный формат обучения
Оставить заявку
Только корпоративное обучение
Подробнее

Описание направления «Управление продажами»

Центр Делового Развития "Профи-карьера" предлагает организацию и проведение корпоративных тренингов по теме "Продажи. Переговоры"

Семинары и тренинги проводят практикующие бизнес-тренеры Москвы.

Семинары, тренинги и мастер-классы по направлению «Продажи и переговоры»

Успех бизнеса во многом зависит не только от актуальности выбранного направления, но и от умения грамотно подать и продать результаты своей работы. «Ахиллесовой пятой» для многих остается один из этапов эффективных продаж – ведение переговоров. Аргументация и коммуникативные навыки требуют стабильных и прочных знаний критериев и стандартов процесса. Однако получить необходимые знания и опыт зачастую просто негде, а нарабатывать его, учась на собственных ошибках – слишком дорого и неэффективно.

Чтобы упростить задачу и повысить уровень продаж, предлагаем вам посетить доступные и полезные курсы повышения квалификации по направлению «Продажи и переговоры». В ассортименте курсов по продажам и переговорам – обучение по эффективной презентации и публичному выступлению, управлению отделами продаж, сервисному обслуживание клиентов, телефонным продажам, управлению продажами, повышению объема продаж и другое.

Пройдя наши курсы по продажам, вы освоите навыки эффективной коммуникации и выигрышные тактики, основы манипуляции и ораторского искусства, а также многое другое. Продолжительность курсов варьируется, возможно обучение в корпоративном формате.

Отзывы

Просмотреть все отзывы

Нам доверяют обучение своих сотрудников

Просмотреть всех клиентов